Доброго осеннего!
Обещала рассказать, какая история произошла с нами в поезде на обратной дороге. Может она и не какая-то там поучительная, но вдруг кому-то пригодится.
Когда мы сели в поезд и расположились, подключились к местному интернету РЖД «Попутчик» и сразу решили заказать еду.
Выбрали запеченный картофель, который нам в прошлый раз понравился и лапшу.
Заказ был принят, в очереди стоял вторым.
Через полчаса, как и в прошлый раз, нам ничего не принесли, и мы обратились к проводнику. Он сфотографировал наш заказ и сказал, что отправит в вагон-ресторан, чтобы там поторопились.
Мы вместе посмеялись над тем, что повара видимо картошку не выкопали и курицу для супа не поймали.
Подождали еще полчаса, заказа не было. С собой у нас была лапша (бэпэшка), ее и заварили, а от заказа отказались через проводника.
И вот, когда наша скромная трапеза подходила к завершению, в дверях появилась женщина, с каким-то пакетиком и улыбаясь от души громко продекламировала «ваш заказ готов!».
У меня было желание ей сказать «Что, откопались?»
Мы объяснили, что отказались от заказа полчаса назад и что готовить лапшу и картошку полтора часа – долго, хотелось бы, чтобы они там на кухне «кур щипали» быстрее.
Женщина с пакетом ничуть не изменившись в лице сказала, что у них много вагонов с заказанным питанием и плюс СВ, а кур они не ощипывают и картошку не капают.
И куда же ей теперь девать заказ?!
Этот момент меня уже не интересовал, а женщина с пакетом сказала, что «пусть теперь менеджер разбирается» и ушла.
Через какое-то время пришел проводник и сказал, что чуть позже к нам зайдет начальник поезда на счет этого заказа.
Поздно вечером, когда мы всем купе дружно спасли, в дверь кто-то стучал, но желания просыпаться и открывать не было, оставили все до утра.
Утром с обходом (как по больничным палатам) по всем купе проходила начальник поезда. Со включенной камерой (пристегнутой к одежде) она спрашивала, все ли нам понравилось, все ли нас устроило и естественно, я поведала ей вечернюю историю с едой.
Она долго извинялась, рассказывала, как им сложно накормить всех желающих и т.д. и т.п. В итоге принесла еще раз извинения и вот вроде бы все.
Но я возмутилась и сказала, что мы вчера вечером обсудили эту ситуацию всем купе и с их стороны хорошо было бы как-то уладить данный инцидент.
Потом оказалось, что не только мы остались без ужина, видимо это тот заказ номер один, который был сделан до нашего заказа.
Начальник поезда уточнила, сколько и чего мы заказывали и ушла.
Минут через пять в дверях нашего купе появилась «женщина с пакетом», но не та, что была вечером, а другая. Это с извинениями пришла менеджер ресторана.
Извинения были приняты, но так как наш поезд уже прибывал в Москву, то «извинения» поглощались, когда мы ехали в электричке домой.
Вот такая история.
Что я хотела сказать?! Если вы, так же как мы, решите заказать еду в поезде, то после заказа через «Попутчик» не ждите полчаса, а сразу идите к проводнику и говорите, чтобы готовили ваш заказ.
Как вы обычно питаетесь в поезде? Рассказывайте, может быть ваши советы спасут чью-то жизнь.
Всем хорошего дня.
С вами я, Никис.