Найти тему
Никис. Дело в шляпе 🎩

Поезд из Тольятти_ остались без ужина

Доброго осеннего!

Фото автора
Фото автора

Обещала рассказать, какая история произошла с нами в поезде на обратной дороге. Может она и не какая-то там поучительная, но вдруг кому-то пригодится.

Когда мы сели в поезд и расположились, подключились к местному интернету РЖД «Попутчик» и сразу решили заказать еду.

Выбрали запеченный картофель, который нам в прошлый раз понравился и лапшу.

Заказ был принят, в очереди стоял вторым.

Через полчаса, как и в прошлый раз, нам ничего не принесли, и мы обратились к проводнику. Он сфотографировал наш заказ и сказал, что отправит в вагон-ресторан, чтобы там поторопились.

Мы вместе посмеялись над тем, что повара видимо картошку не выкопали и курицу для супа не поймали.

Подождали еще полчаса, заказа не было. С собой у нас была лапша (бэпэшка), ее и заварили, а от заказа отказались через проводника.

И вот, когда наша скромная трапеза подходила к завершению, в дверях появилась женщина, с каким-то пакетиком и улыбаясь от души громко продекламировала «ваш заказ готов!».

У меня было желание ей сказать «Что, откопались?»

Мы объяснили, что отказались от заказа полчаса назад и что готовить лапшу и картошку полтора часа – долго, хотелось бы, чтобы они там на кухне «кур щипали» быстрее.

Женщина с пакетом ничуть не изменившись в лице сказала, что у них много вагонов с заказанным питанием и плюс СВ, а кур они не ощипывают и картошку не капают.

И куда же ей теперь девать заказ?!

Этот момент меня уже не интересовал, а женщина с пакетом сказала, что «пусть теперь менеджер разбирается» и ушла.

Через какое-то время пришел проводник и сказал, что чуть позже к нам зайдет начальник поезда на счет этого заказа.

Поздно вечером, когда мы всем купе дружно спасли, в дверь кто-то стучал, но желания просыпаться и открывать не было, оставили все до утра.

Утром с обходом (как по больничным палатам) по всем купе проходила начальник поезда. Со включенной камерой (пристегнутой к одежде) она спрашивала, все ли нам понравилось, все ли нас устроило и естественно, я поведала ей вечернюю историю с едой.

Она долго извинялась, рассказывала, как им сложно накормить всех желающих и т.д. и т.п. В итоге принесла еще раз извинения и вот вроде бы все.

Но я возмутилась и сказала, что мы вчера вечером обсудили эту ситуацию всем купе и с их стороны хорошо было бы как-то уладить данный инцидент.

Потом оказалось, что не только мы остались без ужина, видимо это тот заказ номер один, который был сделан до нашего заказа.

Начальник поезда уточнила, сколько и чего мы заказывали и ушла.

Минут через пять в дверях нашего купе появилась «женщина с пакетом», но не та, что была вечером, а другая. Это с извинениями пришла менеджер ресторана.

Извинения были приняты, но так как наш поезд уже прибывал в Москву, то «извинения» поглощались, когда мы ехали в электричке домой.

Вот такая история.

Что я хотела сказать?! Если вы, так же как мы, решите заказать еду в поезде, то после заказа через «Попутчик» не ждите полчаса, а сразу идите к проводнику и говорите, чтобы готовили ваш заказ.

Как вы обычно питаетесь в поезде? Рассказывайте, может быть ваши советы спасут чью-то жизнь.

Всем хорошего дня.

С вами я, Никис.