Найти в Дзене
Открытая семинария

Исход 23 Свидетельство Иисуса Христа

Продолжаем публиковать материалы Андрея Сандрыкина. Несколько минут назад Анна написала: Дорогие друзья, у Андрея Сандрыкина в 2021 году вышла книга "Великий элексир востока" , на канале ОС был опубликован его цикл статей "Формула любви". Прошу отнестись максимально внимательно к тому, что я озвучиваю, ибо через меня Господь обращается к вам Сынам и Дочерям. Заявляю, что являюсь Свидетелем верным тому, что все написанное им есть Истина от Бога и суть Откровение, данное ему Господом. Свидетельствую, что мне было открыто несколько недель назад ровно тоже самое о дороге в Царствие Божие на Земле, Источнике здоровья и жизни вечной. За сим, настоятельно рекомендую ознакомиться с данным материалом. Хочу также сказать, при прочтении ищите смыслы, они от Господа и несут в себе ключевые моменты для входа в Царство, не привязывайтесь к форме, материал подан в виде романа, это может диссонировать с вашими ожиданиями от данного жанра, мне показалось, произведение является скорее притчей. Царств

Продолжаем публиковать материалы Андрея Сандрыкина. Несколько минут назад Анна написала:

Дорогие друзья, у Андрея Сандрыкина в 2021 году вышла книга "Великий элексир востока" , на канале ОС был опубликован его цикл статей "Формула любви". Прошу отнестись максимально внимательно к тому, что я озвучиваю, ибо через меня Господь обращается к вам Сынам и Дочерям. Заявляю, что являюсь Свидетелем верным тому, что все написанное им есть Истина от Бога и суть Откровение, данное ему Господом. Свидетельствую, что мне было открыто несколько недель назад ровно тоже самое о дороге в Царствие Божие на Земле, Источнике здоровья и жизни вечной. За сим, настоятельно рекомендую ознакомиться с данным материалом. Хочу также сказать, при прочтении ищите смыслы, они от Господа и несут в себе ключевые моменты для входа в Царство, не привязывайтесь к форме, материал подан в виде романа, это может диссонировать с вашими ожиданиями от данного жанра, мне показалось, произведение является скорее притчей. Царствие грядет! "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, вовеки, навсегда." Ссылки на статьи и книгу: https://drive.google.com/file/d/1fg43HYTwS36S9shgTcpHtOMCrPxDYc_I/view https://docs.google.com/document/d/15oFNEKrtUjOWa6e9qGhbi3OrG4GPcVPq/edit?usp=drive_link&ouid=116724677429454573976&rtpof=true&sd=true

Далее передаю слово Андрею:

Продолжаем исследовать мифы древней Греции, в которых так же иносказательно описан путь к бессмертию, как и в Христианстве. Причем, как мы уже выяснили, во многом совпадающий с той тропой, которую вычислили мы сами, читая Библию и независимо от древних Греков. Однако объединение информации из разных источников, обычно только еще больше детализирует и уточняет шаги и вехи на нашем пути, если он был верен, поэтому это ко всеобщей пользе. Идем дальше.

Отдельно сделаю оговорку. Все что написано далее – это мое личное мнение. Направленное лишь на открытую богословскую дискуссию. Не нацеленное на то, чтобы кого-либо обидеть, а имеющее своей целью лишь прояснение истины и тех возможных скрытых взаимосвязей, которые могут быть в официальных текстах Библии и легенд народов Земли.

Стоит в начале отдельно напомнить еще раз, что мы приняли в качестве расшифровки легенд о Геракле именно психоэнергетическую, духовную составляющую всего того, что там описано. То есть, все чудища, с которыми он сражался внутри Греции – это сразу априори внутренние духовные подвиги Воина. Сам Воин – это и есть вся Греция.

И при этом же подходе, например, порча полей в Греции – это по сути порча духовной Силы внутри самого Воина (человека). А Геракл – это олицетворение функции внимания Воина. Так как к Гераклу, Герою всей Греции, (которая и олицетворяет Воина-человека) действительно приковано внимание всей страны-Греции.

Стада, или поля внутри Греции – это некий источник внутренней Силы. Навоз – это негативная энергия так же внутри страны (внутри человека). Горные реки – это чистая Божественная Сила, исходящая с Небес. Ведь в Греческой мифологии и Боги так же на горе живут. Другие острова и царства (не Греция), это, по сути, другие люди, с которыми может взаимодействовать Воин (Греция) с помощью своего внимания (Геракла).

Так вот первые шесть подвигов Геракла все происходят в самой Греции. И только начиная с седьмого подвига, он начинает уже путешествовать по другим местам. То есть тут, пользуясь тем же подходом, можно уверенно сказать, что Воин первые шесть подвигов своего Геракла (внимания Воина) на пути к бессмертию совершает над самим собой, трансформируя и очищая свою внутреннюю Силу Духа (внутри Греции).

Идем дальше. На седьмом подвиге, первом, выходящем за границы Греции, он добывает ценного быка из стада Посейдона (самое крупное животное, вообще приносимое в жертву) для того, чтобы этого же быка принести в жертву Посейдону.

То есть другими словами, возвращаясь к нормальному языку Воин Света на своем пути к бессмертию, сначала уже совершил все шесть подвигов и продолжает это делать уже вне себя (вне Греции), так как мы уже говорили, что эти подвиги сродни духовному циклическому инструментарию, который потом постоянно применяется Воином, после того как войдет в его набор духовных «инструментов».

Читаем легенду о Геракле, седьмой подвиг:

«Гераклу пришлось покинуть Грецию и отправиться на остров Крит. Эврисфей поручил ему привести в Микены критского быка. Этого быка царю Крита Миносу, сыну Европы, послал колебатель земли Посейдон; Минос должен был принести быка в жертву Посейдону.»

Маленькая ремарка, хочу тут еще раз отдельно отметить, что этого Быка послал Миносу сам Посейдон, чтобы тот принес его же ему же (Посейдону) в жертву. То есть на лицо установление двусторонней связи общения Миноса и Посейдона. При которой Посейдон (Бог в древнегреческой системе координат) изначально одаривает Миноса, а тот упирается, не хочет эту связь поддерживать и занимает позицию только берущего, но не отдающего обратно.

Так вот Геракл это все исправит, и в итоге, после уже седьмого подвига он сделает шаг со своей стороны, чтобы быть связанному с Посейдоном. То есть в итоге седьмой подвиг Геракла однозначно указывает на обретение Воином-человеком веры в Господа. На установление связи общения Воина с Господом. Это конечно в самой легенде показано именно в той традиции, дарования быка из стада Господа и далее принесение его же в жертву этому же Господу. Но по сути это подвиг обретения веры. Тут других вариантов просто нет.

Смотрим что поэтому же поводу у нас говорит Библия.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; (Исх.25:1-2,8)

Вот тут один в один, как и в легенде о Геракле - тоже самое, Бог даровал народу различные драгоценности – золото, серебро, шерсть еще когда они выходили из Египта…

Ведь именно усилиями Господа египтяне стали одаривать народ…

внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и одежд]. И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, [и они давали ему;] да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах [фараона и] рабов фараоновых и в глазах [всего] народа (Исх.11:2-3).

И далее через Моисея Господь сказал, чтобы они из дарованных им ранее драгоценностей создали святилище, чтобы Ему быть вместе с народом: «…и буду обитать посреди их;» Тут тоже на лицо установление двусторонней духовной связи между Богом и народом Божьим.

Теперь давайте вспомним, что мы обсуждали в статье «Формула Любви 8.0 Гарантия бессмертия». Там мы вывели на основании текстов Библии два условия, необходимое и достаточное, для обретения бессмертия обычным верующим христианином. А именно:

1. Первое условие – это научиться любить, (да, это умение) и далее после этого полюбить Иисуса Христа, для того чтобы через Него (как через Путь) связаться своей любовью (двусторонней связью без барьеров) с Богом. То есть другими словами, стать Его свидетелями, связанными с Ним своей связью любви.

2. Второе – это соблюдать заповеди Господа, и таким образом очистить себя, для вступления в «брачный союз» с Господом.

По Библии этих условий достаточно для обретения бессмертия, о чем свидетельствует хотя бы этот стих:

Откр.12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

3. Но если более детально посмотреть на эти же условия, то можно вычленить еще кое-что. Так как речь идет именно о «имеющих свидетельство Иисуса Христа», а свидетельствовать об Иисусе Христе без прозелитской деятельности, то есть без собственно самого «свидетельства» как такового, не получится, то без этого никак не обойтись. О своей вере нужно будет рассказывать окружающим, чтобы еще больше укрепиться в ней нам самим.

То есть для обретения бессмертия в итоге по Библии - нужно соблюдать заповеди, что на прямую соответствует первым шести подвигам Геракла – подвигам внутренней чистоты Греции. Ведь первые шесть подвигов Геракла (своего внимания) – это очищение Греции (то есть себя самого) от своих собственных духовных чудовищ и «навоза» внутри самого человека (внутри Греции). Вспоминаем и про Гидру и Стимфалийских птиц и авгиевы конюшни, и разных внутренних вредителей, типа лани, или кабана. Все это мы разбирали в предыдущих статьях цикла Исход, начиная с 16той статьи.

А еще раньше, в статье «Формула Любви 16.0» и Исход 10 мы выяснили что заповеди по сути своей говорят о том, чтобы не отнимать ни у кого ничего, что так же соответствует победе над Гидрой и первыми пятью «монстрами» в подвигах Геракла и дальнейшим очищением своего внутреннего «навоза» на шестом подвиге, чтобы не изливать его на окружающих.

Далее, после шестого подвига Воина так же нужно полюбить Господа. В случае с теми, кто сможет полюбить Иисуса Христа своей искренней любовью к Нему, это будет предпоследний шаг на пути к бессмертию. Поскольку сам Иисус Христос является связью Любви с Господом, то таким образом с помощью Иисуса Христа мы придем к Господу.

10:9. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

О том же самом говорит и седьмой подвиг Геракла. Получаем, что по шагам к бессмертию тут все сходится один в один в этих двух разных традициях!

И далее, последнее, что стоит сделать истинному христианину, чтобы обрести дар бессмертия в Христианстве – это рассказать об этом своем опыте. Иными словами – на деле стать свидетелем Иисуса Христа. То есть от дара бессмертия на этом этапе нас отделяет только один шаг – и это прозелитский подвиг. Уже руки чешутся рассказать вам, о чем там восьмой подвиг Геракла. И мы его разберем в этой же статье. Но до него у нас есть еще много интересного и важного. Давайте все по порядку.

На седьмом подвиге легенда о Критском Быке так же предупреждает нас, что, если седьмой подвиг не проходить – отказаться от него и остановиться на этом месте, то тот самый особенный «бык из стада Посейдона» может у вас внутри и «дел натворить». Если вы уже пройдя шесть предыдущих станций, не посвятите эти все подвиги Господу, вам несладко потом придётся. И в Библии так же об этом есть.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24)

И об этом так же есть предостережение и в легенде о Геракле.

«Но Миносу жалко приносить в жертву такого прекрасного быка – он оставил его в своем стаде, а в жертву Посейдону принес одного из своих быков. Посейдон разгневался на Миноса и наслал на вышедшего из моря быка бешенство. По всему острову носился бык и уничтожал все на своем пути.»

Но это еще не все, друзья. Читаем дальше и еще раз в подтверждение наших догадок рассматриваем следующую легенду «Геракл у Адмета».

Этот эпизод с Гераклом случился как раз после его седьмого подвига и до того, как он совершил восьмой подвиг. И, что тоже важно, Геракл уже ехал совершать восьмой подвиг, то есть он не отказался от него, а уже собирался его сделать и по дороге заехал к Адмету. Это тут как раз ключевая информация, ради которой был описан отдельный подвиг.

Когда Геракл плыл на корабле по морю к берегам Фракии за конями царя Диомеда, то он решил посетить своего друга, царя Адмета, так как путь лежал мимо города Фер[*], где правил Адмет.

Не буду тут приводить весь этот подвиг дословно. Смысл его в том, что Адмет был очень добр к Гераклу, но при этом уже был в процессе похорон своей жены. И Геракл в благодарность за теплый прием Адмета, не смотря на его личное горе, решил его отблагодарить, и вернул к жизни его супругу Алкестиду, поборов при этом самого бога смерти Таната.

На самом деле, сам этот подвиг уже является неким доказательством веры героя в Господа. То есть его уже можно было бы засчитать за прозелитскую деятельность и проявление чуда во славу Господа, если бы он был включен в двенадцать подвигов бессмертия. Но центральная МЫСЛЬ этого подвига так важна, что для этого в легендах о Геракле как раз и есть этот НЕ пронумерованный подвиг у Адмета (смотрим далее внимательно).

И Геракл (Внимание Воина) делал это именно в тот момент, когда уже прошел именно семь своих подвигов. То есть именно в этот момент, Воин был в том же состоянии Духа, которого по нашей теории обеспечения бессмертия в христианстве может достичь Раб Божий, ведущий безгрешную жизнь, пройдя все шесть подвигов чистоты (соблюдения заповедей) и связавшись потом своей любовью с Богом через связь любви с Иисусом Христом. (Формула Любви 8.0)

Тогда давайте попробуем и об этом так же найти в Библии. Там ведь как раз говорится о таких необычных людях, пророках и их духовных подвигах, которые так же находились на том же самом уровне Духа, который мы тут рассматриваем. Может мы найдем какое-то сходство в подтверждение нашей теории?

Те из вас кто хорошо знаком с текстом, уже скорее всего поняли, о чем я:

3Цар.17:17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.

3Цар.17:18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.

3Цар.17:19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,

3Цар.17:20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?

3Цар.17:21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!

3Цар.17:22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.

3Цар.17:23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.

3Цар.17:24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.

Сходство тут буквально один в один с подвигом Геракла у Адмета. Илия так же гостил у одинокой женщины. И она так же была добра к нему. И так же у неё умер близкий родственник. И Илия так же воскресил его с Божьей помощью, в благодарность за её доброту к нему!

Здесь еще раз отметим, что этот подвиг Геракла у Адмета вообще не входит в двенадцать подвигов. Он идет как бы без номера. Но при этом он идет конкретно и четко за седьмым подвигом. И описан он только для того, чтобы продемонстрировать на что способен Воин на этом этапе своего Пути. Ведь все подвиги Геракла (Внимания Воина) – это универсальная модель прохождения Пути к бессмертию. И других вариантов логического объяснения, зачем этот подвиг вставлен в конкретное место двенадцати подвигов Геракла и при этом не является пронумерованным подвигом, просто нет.

Тут стоит сказать, забегая немного вперед, что Илия – в Библии как раз тот пророк, в образе которого так же представлены главные, те же самые «Подвиги» на пути к бессмертию в Христианской традиции. И про сами станции, которые Илия проходил и про его вознесение на огненной колеснице так же есть в Библии. Об этом поговорим немного далее.

Но идем дальше. Следующим, восьмым этапом, по логике, после очищения себя и установления связи с высшими силами, (посвящения себя Господу в уже очищенном состоянии) нужно, чтобы Воин накопил серьезный опыт общения со Святым Духом. Научился ловить и распознавать Его знаки. И потом за опять же длительное время, увеличил частоту этих знаков и этого уже двустороннего общения с Небесами. То есть по-другому, научился жить в непрерывной двусторонней связи с Духом Святым и Иисусом Христом.

Как это проще всего сделать? Уйти в путешествие, в паломничество, естественно. Где тебя никто не знает, где тебе постоянно нужна помощь Всевышнего просто потому, что ты идешь по незнакомой местности и постоянно общаешься с незнакомыми людьми именно так ты сам ставишь себя в положение нуждающегося в помощи Всевышнего и мотивируешь сам себя к общению с Ним.

И если первое наше паломничество, которым мы заканчивали цикл «Формула Любви» изначально должно было проявить и наметить для нас Путь наших действий. Именно эти семь станций, которые мы уже к этому моменту пройдем, потому что, посмотрев с большего расстояния на свою же жизненную ситуацию, все становится виднее.

То второе наше паломничество должно завершить всю эту работу и закрепить уже существующую двустороннюю связь с Иисусом Христом. Так как мы на этом этапе уже будем и чисты внутренне и будем уметь дарить и прощать, мы будем готовы к этому. А паломничество, или путешествие поможет именно с этим.

Но это ведь еще не все. Разве имея такой опыт и такие знания, которые у нас уже будут на тот момент, мы сможем молчать о них в этом путешествии? Разве для молчания нам уже на этот момент будет даровано столько духовных побед? И более того, так как этот подвиг опять четвертый из второй четверки подвигов, то это опять же подвиг самоотречения, как и в случае с ланью. То на этой станции необходимо начать смотреть на все знания и умения, которые мы приобретем до этого, как бы со стороны. Тут как раз самое время начать рассказывать окружающим о Господе нашем, и об удивительном и прекрасном подвиге Иисуса Христа. Это поможет и в самоотречении от всех тех чудесных приобретений, которые мы получим до этого. Все нити и рассуждения о восьмом подвиге в итоге сходятся на прозелитской деятельности.

Читаем, что нам советуют в легенде о восьмом подвиге Геракла (кони Диомеда):

«…Царь Диомед кормил этих коней человеческим мясом. Он бросал им на съедение всех чужеземцев, которые, гонимые бурей, приставали к его городу. К этому фракийскому царю и явился со своими спутниками Геракл.»

То есть если опять же на примере древнегреческого эпоса мы всех чудищ в этом эпосе о Геракле внутри Греции и так воспринимали как паразитов по Духу, но внутри самого Воина (внутри Греции), а Геракла, как функцию внимания этого самого Воина-человека (Греции), которое «сражалось» с чудищами внутри Воина (внутри своей страны - Греции).

А вот вне Греции (в другом царстве-человеке на языке того же эпоса) можно таких же паразитов, которые по духу «питаются людьми» и, кстати, людьми приезжими, которые к этому государству (другому человеку) не принадлежат, можно называть методы вампиризма другого человека (острова) по отношению к окружающим. У нас же в эпосе все чудища именно по духу, мы это уже выяснили, и живут на этот раз эти кони Диомеда внутри другого государства-человека. А едят они только приезжих в это другое государство.

При этом в легенде, некое государство – это по аналогии с Грецией, просто другой человек, обозначим его буквой «Б». Его царь (функция внимания этого острова-человека Б) имеет коней каннибалов - неких чудищ внутри государства, то есть в переводе на обычный язык – внутри этого конкретного человека «Б», есть «демоны», которые питаются Духовной Силой других людей. По сути – эти кони Диомеда, это аналог тех же методов вампиризма, которые мы уже широко рассматривали в предыдущих статьях этого цикла Исход.

Другими словами, восьмой подвиг, это избавление другого человека от его вампиризма и обращение его в свою христианскую веру. Так что тут все сходится. Вот вам и суть восьмого подвига Геракла.

Либо как вариант такого же подвига – изгнание демонов из другого человека (одержимого демоном), что так же есть в христианской традиции. Но это уже следующий уровень посвященности. И так же известно, что этот путь уже не для всех, и даже далеко не для всех пасторов.

Ведь по легенде Геракл в итоге увез этих коней из страны Диомеда, привез их в Грецию и там их выпустил на растерзание диким зверям в лесу. И если переводить с языка эпоса на нормальный язык, то получается, что Воин (человек-Греция) с помощью своего внимания-Геракла вытащил демона (коней Диомеда) из другого человека (Фракии), переместил его в себя (в Грецию) и внутри себя уничтожил с помощью Господа (дикими зверьми управляет Господь). Собственно, то же самое и делают монахи в христианстве, изгоняя беса из одержимого и спасая его по вере его. Обращая его в христианство.

И при этом мы уже ранее отмечали, что все эти подвиги, и каждый из них в отдельности, это циклические испытания, которые заодно вырабатывают у Воина определенные четкие умения на каждом этапе.

И по станциям ведь так и выходит. Кстати, что самое интересное, так это то, что зодиакальный круг с этими станциями так же совпадает. Причем совпадает он именно по тем духовным умениям, которые осваивает Воин, проходя через испытания. Ведь для Господа нет ничего важнее чем Путь Воина Христова. Так почему же этот Путь, эта духовная карта и подсказка для всех Воинов, не должен быть отражен на небесах? Давайте рассмотрим каким умениям обучается Воин, проходя все свои Подвиги Геракла:

-2

1. Лев. Проходя первый подвиг, Воин учится не бояться, справляться со своим страхом и побеждать его. И с каждым новым кругом прохождения этого подвига, он сражается уже с другим своим страхом, пока не победит их все;

-3

2. Дева.На втором шаге герой учится раскладывать все по Истине, по движению Силы. Символ этого – кровь Гидры, текущая в её шеях-трубах. Или в волосах-змеях Медузы Горгоны… Зачем он это делает? Чтобы в результате Воин научился понимать, отбирает он Силу у других людей, или нет. И самое главное для чего он это делает – это очищение источника собственной Силы, в результате отказа от своих же методов насильственного отбора Силы у других. А символом духовной чистоты в Библии как раз Дева и является.

И далее это умение так же ему помогает всю оставшуюся жизнь. Он с каждым новым кругом этого испытания усовершенствует это умение. И если он с этим заданием справляется, то получает в награду рог изобилия (свой собственный очищенный источник Силы Духа) – очищая свою Силу от кривых Путей. По сути второй подвиг – это очищение своей собственной Силы.

-4

3. Весы. Подвиг Стимфалийских птиц. На третьем шаге Воин учится взвешивать своими ли он интересами руководствуется, идя к определенной цели, или не своими. Это ему нужно, чтобы понимать какое принимать решение, чтобы в итоге, когда он дойдет до цели, у него не отобрали победу. Ведь если он будет идти к чужой цели, то и победа в итоге будет не его. Подвиг стимфалийских птиц явно говорит об этом умении постоянно взвешивать различные интересы.

-5

4. Скорпион / Орел. На четвертом шаге Воин учится самокритике и самоотречению от удовольствия покрасоваться. В легенде о Геракле Воин убирает самолюбование своей «ланью». А в зодиакальном круге стоит скорпион, потому что скорпиону все время приходится есть пищу, отравленную собственным ядом. Другими словами, отравляя собственную добычу, ядовитым жалом самокритики на кончике своего скорпионьего хвоста, чтобы слишком «сладко» не казалось. И чтобы в итоге взлететь как Орел к Небесам;

-6

5. На пятом шаге Стрельца он учится НЕ относиться свысока и НЕ выпускать свой гнев и свои ядовитые «стрелы» истины на людей, которые ниже его по положению и по духовному развитию (кентавров), даже несмотря на то, что эти самые «кентавры» иногда будут нападать на него сами (кентавры в легенде о Геракле и защита пастушек в истории с Моисеем). И это положение Воина не обязательно выше в общечеловеческом смысле, но скорее всего уже в духовном. Ведь на этом этапе он уже прошел первые четыре испытания, которые уже успели изменить самого героя;

-7

6. Козерог. На шестом шаге Козерога (Скотный двор Авгия) Воин справляется со своим скотным двором с помощью превращения своей «скотины» (предыдущих приобретенных умений) наполовину в рыбу. Омывая копыта своего «скотного двора внутри себя» и вымывая весь внутренний «навоз» этого скотного двора с помощью внешних двух источников высшей Силы, привлеченных дарением и прощением, как мы разбирали ранее в статье 22 Исхода. Представляем заодно, на какие работы в начале поставили Моисея, приняв его в новую семью сразу после его пятого подвига…

-8

7. Водолей. На седьмом шаге Водолея Воин осознает, что это все от Бога и сознательно связывается с ним уже будучи очищенным от «навоза скотного двора» и без внутренних «монстров». Тут символы, крещение водой и обретение веры путем принятия даров Божьих (Бык из стада Посейдона в легенде) и принесение в жертву его же быка из стада Посейдона, которого изначально отказался приносить в жертву царь Крита, а Геракл исправил это дело. А Моисей на этом же седьмом шаге общается с Богом через горящий куст. И далее уже, проводя весь народ через эту станцию, Моисей строит скинию из тех богатств которые дал народу Бог. То же самое действие, только в нем, при постройке скинии участвует уже весь народ Израиля.

-9

8. Рыбы. На восьмом шаге Воин идет в прозелитское паломничество, обращая в веру других людей, обучая их плавать как рыбы по тем рекам Силы, по которым он сам уже умеет плавать. И по легенде о Геракле - борясь с теми, кто убивает всех «пришельцев», приехавших на «свои острова». То есть борьба с вампирскими наклонностями других людей, которые взрастили внутри себя «монстров», олицетворяемых конями Диомеда. А Моисей на этом же подвиге идет вызволять свой народ из рабства Египтян, что так же соответствует укреплению их веры в Господа и прозелитскому подвигу самого Моисея.

В итоге мы пришли к тому, что при расшифровке следующих подвигов, можно искать подсказки в том, чему на этих станциях учится Воин.

Эти совпадения со знаками зодиака мы просто обозначим и идем дальше. Ведь знаки зодиака просто обязаны совпадать с главной дорогой для каждого человека, с дорогой к Богу. Потому что это вообще самый главный Путь во вселенной.

Продолжение следует…