Microsoft Word - один из самых многофункциональных инструментов для работы с текстом, подаренных нам, людям. Фактически, само слово «Word» вошло в номенклатуру до такой степени, что любое обсуждение этого типа программного обеспечения, независимо от того, как на самом деле называется продукт, обычно приводит к тому, что хотя бы один человек называет его «Word».
С каждой новой версией этого хваленого программного обеспечения мы получаем все больше и больше возможностей. Но это не должно мешать нам знать, как использовать классические элементы Word, такие как висячий отступ. Мы понимаем, как сложно не потерять голову от того, как использовать Microsoft Word, поэтому мы создали это руководство, чтобы научить вас быстро и легко добавлять висячий отступ в ваш следующий документ Word.
ДИФФУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЧТО ВАМ НУЖНО
ПК с Windows или Mac
Microsoft Word
Как сделать висячий отступ в Microsoft Word на Windows
Следующие инструкции можно применить к этим версиям Microsoft Word для Windows: Word для Microsoft 365, Word 2021, Word 2019, Word 2016 и Word 2013.
Шаг 1: Откройте документ Word, который вы хотите отредактировать. Затем выделите абзацы, которые нужно отступить.
Шаг 2: Выберите вкладку Главная и в подразделе Абзац нажмите на кнопку запуска диалогового окна, расположенную в правом нижнем углу.
Шаг 3: Когда появится диалоговое окно «Абзац», вкладка «Отступы и интервалы» должна быть уже выбрана. На этой вкладке в разделе «Отступы» под словом «Специальные» находится раскрывающееся меню. Щелкните по этому выпадающему меню и выберите пункт Висячий из перечисленных в меню вариантов.
Нажмите OK. Теперь выбранные вами абзацы должны иметь висячие отступы. и стиль
Как сделать висячий отступ в Microsoft Word на macOS
Microsoft Word работает немного по-другому, если у вас версия macOS, но при правильных действиях создать висячие отступы все равно возможно. Вот что нужно сделать:
Шаг 1: Начните с выделения конкретного абзаца или списка, который вы хотите начать с висячего отступа.
Шаг 2: Теперь щелкните правой кнопкой мыши по выделенному тексту. В появившемся меню выберите пункт Абзац....
Шаг 3: Откроется меню абзацев, которое очень похоже на меню, используемое в версии для ПК. Посмотрите на центральный раздел «Отступы».
Шаг 4: Перейдите к выпадающему меню Special, которое по умолчанию установлено на None. Выберите его и выберите пункт Висячие.
Шаг 5: Теперь висячие отступы будут включены автоматически. В разделе слева от «Специальный» указано, насколько глубоким будет висячий отступ, начиная с 0,5 дюйма. Вы можете вручную отрегулировать эту длину по своему усмотрению. После завершения выберите OK, чтобы внести изменения.
Шаг 6: Вы также можете выбрать «Установить по умолчанию», что позволит использовать висячие отступы для всех ваших работ. Если вы работаете с документом, в котором все должно быть с отступами, вы можете выбрать эту опцию. В противном случае это необязательно.
Как включить висячие отступы в Chrome OS
Мы не забыли о вас, пользователи Chromebook! Chrome OS создана для быстрой и легкой работы с упором на веб-приложения и облачные хранилища. Поэтому мы рекомендуем использовать легкое веб-приложение Microsoft Word, доступ к которому можно получить здесь, войдя в свою учетную запись Microsoft. Это поможет сэкономить место, но вам нужно знать, как веб-приложение работает с отступами.
Шаг 1: Открыв документ Word через онлайн-сервисы Microsoft, выделите текст, который вы хотите изменить на висячий отступ.
Шаг 2: Посмотрите на правую сторону верхнего меню и найдите значок с тремя точками, обозначающий дополнительные настройки. Выберите его.
Шаг 3: В появившемся выпадающем меню выберите пункт Специальный отступ. Затем выберите Висячий. Теперь отступ должен быть применен.
Шаг 4: Обратите внимание, что документы, созданные в этом веб-приложении, сохраняются в OneDrive и могут быть легко доступны с других компьютеров.
Microsoft Word - это невероятно мощный инструмент для создания документов и настольных издательских систем, обладающий целым рядом возможностей и функций, позволяющих не только улучшить оформление и форматирование вашего доклада или эссе, но и создать новые типы документов. Так, вы можете добавить двойной интервал или добавить номера страниц в новые и существующие документы (и придать им стиль!).
Вы даже можете использовать Microsoft Word для печати этикеток - возможности безграничны.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru