Найти в Дзене
Первый Видео Авто Рынок

Корейский кроссовер по цене китайского. Чем еще интересен Ссангйонг Корандо 4-го поколения?

Ssang Yong Korando в кузове С300 это четвертое по счету поколение модели представленное в 2019 году. У большинства из нас название Korando ассоциируется с рамным компактным трехдверным внедорожником, также известным в России как Тагаз Тагер. Третье же поколение Корандо, более привычно нам как Ssang Yong New Actyon. И если первые два автомобиля уже достаточно примелькавшиеся и на дорогах и на рынке, то вот С300 только начинает появляться, и сегодня мы расскажем о том, что представляет собой новый современный паркетник от корейского бренда. Корандо 4-го поколения официально у нас не продается. Все автомобили на данный момент попадают по каналам параллельного импорта. Выбор двигателя здесь сводится к двум вариантам - бензин на 163 л.с. или дизель на 136 л.с. Оба мотора малообъемные - 1,5 и 1,6 литра. Коробки передач механика либо классический автомат, привод передний либо полный. Кузов Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов - длина 4,45 м, ширина 1,87 м, высота 1,6

Ssang Yong Korando в кузове С300 это четвертое по счету поколение модели представленное в 2019 году. У большинства из нас название Korando ассоциируется с рамным компактным трехдверным внедорожником, также известным в России как Тагаз Тагер. Третье же поколение Корандо, более привычно нам как Ssang Yong New Actyon. И если первые два автомобиля уже достаточно примелькавшиеся и на дорогах и на рынке, то вот С300 только начинает появляться, и сегодня мы расскажем о том, что представляет собой новый современный паркетник от корейского бренда.

Корандо 4-го поколения официально у нас не продается. Все автомобили на данный момент попадают по каналам параллельного импорта. Выбор двигателя здесь сводится к двум вариантам - бензин на 163 л.с. или дизель на 136 л.с. Оба мотора малообъемные - 1,5 и 1,6 литра. Коробки передач механика либо классический автомат, привод передний либо полный.

Кузов

Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов - длина 4,45 м, ширина 1,87 м, высота 1,62 м. Колесная база составляет 2,67 м. При этом Корандо далеко не самый тяжеловесный в классе - снаряженная масса 1455 кг, а максимально разрешенная 2040 кг.

-2

Окрас кузова у Ссанг Йонг толще, чем на Тойоте Рав4 или Королле последний поколений - разброс от 100-105 до 130-135 мкм. Окрас качественный, даже разбег показаний толщиномера здесь укладывается в 30 мкм, а это очень маленькая разница.

В плане ржавчины пока нельзя сказать что-либо определенное - самым старым автомобилям едва исполнилось 4 года, а про антикоррозийную обработку расскажем далее по тексту.

Багажник

Доступ в багажник автомобиля нам открывает широкая и не тяжелая (субъективно) пятая дверь без электропривода. Погрузочная высота багажника большая, а сам он не слишком объемный. При поднятых спинках сидений заднего ряда его объем 551 литр, при сложенных 1248. Замер рулеткой дает следующий цифры - ширина проема багажника (который почти не сужается к низу) - 110 см. Высота от фальшпола до крыши 71 см. Ширина багажного отделения по полу между колесными арками в задней части 132 см. Длина по полу до поднятых задних сидений 76 см. При необходимости увезти больше - складывайте сиденья. В этом случае длина багажника станет 152 см. А узкий и длинный груз до передней панели может быть длиной до 2,40 м.

-3

Из дополнительных удобств здесь плафон освещения сбоку, крючки для фиксации груза, розетка на 12 вольт по левой стороне. Под фальшполом есть ниша, глубиной около 12 см для складирования мелочевки, а в самом низу пенопластовая емкость с набором для ремонта колеса и штатным инструментом.

Салон

Попадая в салон нового Корандо за рулем устраиваешься удобно, а регулировка под себя не занимает много времени. Водительское сиденье оснащено электрическими регулировками. При максимально сдвинутом назад кресле при росте 1,86 м получается вытянуть левую ногу в колене полностью и при этом не достать ногой до пола салона. Руль регулируется по вылету и наклону - диапазон регулировки большой.

Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Претензий к ним нет, за исключением, возможно коротковатой подушки самого сиденья, зато, в отличие от многих китайских авто, здесь подушка имеет регулировку по наклону. Качество исполнения интерьера хорошее - передняя панель из мягкого пластика (а вот дверные карты увы - “деревянные”). Еще один контраст с китайскими авто типа Haval F7 или Geely Coolray - привычный размер кнопок и пиктограмм.

-4

Руль удобный, с кожаной отделкой, но непривычно тонкий - напоминает автомобили середины 2000-х годов. Зато приборная панель полностью цифровая с современной графикой, для которой можно выбирать несколько режимов отображения информации, среди которых есть и привычный “аналоговый”.

Кнопки и переключатели здесь не поражают воображение своим количеством или изощренностью расположения. Стандартный блок стеклоподъемников на дверной карте, слева от руля на панели корректор фар, мониторинг слепых зон, контроль полосы, а также регулировка яркости приборной панели. Подрулевые переключатели расположены ровно там, где должны быть, пользоваться ими удобно. Кстати звук поворотников при включении здесь можно выбирать из нескольких вариантов, в том числе и из мало напоминающих стандартное щелканье реле. На руле управление мультимедийной системой, круиз-контроль (с режимом ограничителя скорости).

-5

Дисплей мультимедиа с большой диагональю и разрешением. Картинка с камеры заднего вида четкая. Внизу посередине блок управления климатом - вернее печкой и кондиционером. Две удобные рукоятки (громкость и температура), клавиши режима оттаивания лобового стекла и обогрева заднего. Пользоваться удобно, можно это делать не отвлекаясь от дороги. Рядом с климатом внизу и кнопка запуска/остановки двигателя, а также управление обогревом и вентиляцией сидений + беспроводная зарядка для телефона. Селектор КПП привычный с курком блокировки, рядом с ним клавиши смены режимов работы автомобиля - обычный, спортивный, зимний.

В плане ниш, бардачков и подстаканников ситуация следующая: на центральном тоннеле есть два подстаканника небольшие по площади, большой глубокий бокс в центральной консоли, крышка которого по совместительству подлокотник, причем регулируемый по длине. Основной бардачок здесь очень глубокий, как на Кашкай J10.

Обзорность отличная - здесь видимый капот, редкость для современных авто. Видно и передний край и боковые. Боковое остекление низкое, зеркала хоть и заужены к краю, но слепых зон нет, благодаря системе BSM. С парковкой задним ходом выручает камера заднего вида.

На заднем сиденье Корандо тоже просторно. При росте 1,86 м над головой остается хороший запас. Передние колени при посадке сам за собой не задевают сиденье, спинка которого имеет выштамповки, чтобы даже человек высокого роста мог разместиться не уперевшись в него. Подушка заднего дивана ровная, без выраженного профиля - рассчитана на трех человек. Тоннель на полу имеется, но высота его небольшая. Спинка сиденья имеет регулировку по наклону, однако в очень ограниченном диапазоне. Посередине есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Для задних пассажиров здесь есть подогревы сидений, розетка на 12 вольт для зарядки телефонов и плафон освещения.

-6

Двигатели

Моторная гамма Корандо 4-го поколения далеко не обширна. И бензин и дизель - новые агрегаты и статистики неисправностей по ним пока еще не накоплено. Плюс, официально эти моторы, у нас в стране не продавались.

-7

Дизельный двигатель носит индекс D16DTF - 1,6 литра и 136 л.с. Крутящий момент 300-320 НМ, для малообъемного ДВС это очень много. У дизеля чугунный блок, 4 цилиндра, впрыск типа Common Rail и VGT турбина с изменяемой геометрией лопаток. Гидрокомпенсаторы имеются. Привод ГРМ - роликовой цепью. Вдохновившись примером немцев, сделавших на обновленных моторах VAG 1,6 единый модуль из помпы и двух термостатов, корейские проектировщики поставили сюда модуль объединивший в себе термостат, помпу и масляный фильтр.

Заявленный ресурс этого ДВС 250 тысяч км. Как будет на практике посмотрим со временем, остается надеяться что по сравнению с двухлитровым предшественником с третьего Корандо (он же Нью Актион) работу над ошибками все же проделали. D16DTF относится к современным моторам и его ЭКО-класс Евро 6, соответственно всеядности в плане топлива от него можно не ждать. Зато мотор вышел тихий, по дизельным меркам, а автомобиль с ним резво набирает скорость и потребяет скромное количество горючего.

Бензиновый двигатель G15DTF - 1,5 литра 163 л.с. рядная четверка с алюминиевым блоком. Здесь два верхних распредвала, 16 клапанов, турбина, прямой впрыск топлива. Крутящий момент 280 НМ - и это тоже неплохой показатель. На бензиновых моторах 90-х годов такие цифры демонстрировали ДВС объемом 2,8-3 литра. Замена масла раз в 5000 км. Нареканий от пока еще немногочисленных владельцев подобных авто по бензиновым агрегатам нет.

Клиренс и ходовая часть

Каталожное значение дорожного просвета для Корандо - 180 мм. Низшая точка в данном случае это защита двигателя - до нее от поверхности земли 180 мм. Край переднего бампера на уровне 200 мм. За передним колесом до порога 210, а задней части порога 220 мм. До заднего бампера 270 мм. Ниже этой отметки свисает банка глушителя, но она находится практически в габарите задней оси, поэтому зацепиться ей будет достаточно тяжело. По меркам кроссовера геометрическая проходимость Корандо на нормальном уровне.

-8

Передняя подвеска реализована по классической схеме - Макферсон. Шаровые опоры нижних рычагов можно менять отдельно, они крепятся болтами. Стабилизатор поперечной устойчивости здесь выглядит очень основательно, в плане его толщины, крепится на подрамнике за рулевой рейкой и доступ к крепежу сильно затруднен. Для обслуживания стабилизатора будет проще частично демонтировать подрамник. Рулевая рейка с электроусилителем - плюсик в надежность, хотя бы в плане отсутствия течей системы ГУРа. Руль у автомобиля кстати очень легкий, для маневрирования в городских условиях это удобно.

-9

Антикоррозионная защита здесь присутствует, но ее на так много, как того хотелось бы. В передней части нет ничего кроме герметика на соединительных швах кузовных панелей. На днище заводской антикор уже присутствует, причем не только на порогах, но и по центру, под термозащитными экранами тоже. И под пластиковыми защитами тоже виднеется слой заводской защиты. Топливный бак хитрой формы имеет объем 50 литров и сделан он из пластика, как и его топливнозаливная горловина - гнить не будет.

Задняя подвеска у автомобиля многорычажная здесь по одному продольному и три поперечных рычага на каждой стороне. Пружина и амортизатор стоят отдельно друг от друга, что упрощает замену этих компонентов по отдельности. Задний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо тоньше переднего, но доступ к нему ни в пример лучше. Антикором сзади тоже все обработано плотно еще с завода. Необычно для современных автомобилей из Кореи, но стояночный тормоз у Ссанг Йонга обычный - механический. Тормоза дисковые по кругу.

-10

Общий вывод:

За свою цену на текущий момент это довольно интересное предложение. При сопоставимой с китайскими авто ценой этот автомобиль предлагает более консервативные решения по части коробок передач (обычный автомат), и для кого то это может оказаться серьезным аргументом. У него неплохой набор опций в старших комплектациях, а также оригинальный и весьма симпатичный современный внешний вид. Здесь заточенная больше под комфорт ходовая часть и отличная обзорность, плюс турбо моторы, как бензиновый, так и дизельный дают выигрышное сочетание хорошей динамики и умеренного расхода топлива.

Приглашаем посетить сайт РДМ-Импорт, чтобы посмотреть ассортимент моделей в наличии, найти себе машину по душе и оформить заявку. Также вы можете связаться с нами по телефону 8 (905) 954-00-22 — поможем подобрать автомобиль и ответим на все вопросы.