Найти тему

O-WEEKEND для OMODA: тест-драйв как искусство

Наша команда организовала пресс-тур, который стал настоящим праздником для любителей автомобилей и креативных путешествий. Мы представили новую модель автомобиля OMODA S5 с таким размахом, что уверены, событие запомнится надолго.

Во время тест-драйва известные автомобильные журналисты и блогеры отправились в путешествие, которое помимо демонстрации возможностей новой модели авто, погрузило участников в особую атмосферу творчества, вдохновения и современного искусства, которые лежат в основе ДНК бренда OMODA.

Что мы сделали?

- Задали новый стандарт презентаций:

Презентация в флагманском центре OMODA вышла за рамки официального мероприятия. Это было шоу, где каждый элемент айдентики и мерча кричал: "Добро пожаловать в будущее!"

- Придумали оригинальный маршрут:

участники тестировали OMODA S5 не на скучном автодроме, а на живописных дорогах. Каждая локация для остановки была тщательно продумана.

- Создали новый формат — O-WEEKEND:

каждую неделю группы журналистов отправлялись в этот креативный тур.

Как это было?

На самой большой стрит-арт площадке страны мы превратили автомобиль в холст, а участников пресс-тура — в художников. Вдохновившись окружающими муралами, гости взяли в руки баллончики с краской и расписали машину граффити. Словно герои скандинавских саг, гости поднялись в небо на воздушном шаре, обозревая Рыбацкую деревню под Рязанью. В усадьбе Мещерское погрузились в историю, изучая архитектурные шедевры, а затем научились готовить идеальные стейки, потому что это тоже искусство!

В кластерном баре на афтепати каждому участнику сделали именной коктейль — маленький, но очень приятный знак внимания.

Говорить можно бесконечно, лучше всего эмоции и впечатления передадут фотографии!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются