Наша команда организовала пресс-тур, который стал настоящим праздником для любителей автомобилей и креативных путешествий. Мы представили новую модель автомобиля OMODA S5 с таким размахом, что уверены, событие запомнится надолго.
Во время тест-драйва известные автомобильные журналисты и блогеры отправились в путешествие, которое помимо демонстрации возможностей новой модели авто, погрузило участников в особую атмосферу творчества, вдохновения и современного искусства, которые лежат в основе ДНК бренда OMODA.
Что мы сделали?
- Задали новый стандарт презентаций:
Презентация в флагманском центре OMODA вышла за рамки официального мероприятия. Это было шоу, где каждый элемент айдентики и мерча кричал: "Добро пожаловать в будущее!"
- Придумали оригинальный маршрут:
участники тестировали OMODA S5 не на скучном автодроме, а на живописных дорогах. Каждая локация для остановки была тщательно продумана.
- Создали новый формат — O-WEEKEND:
каждую неделю группы журналистов отправлялись в этот креативный тур.
Как это было?
На самой большой стрит-арт площадке страны мы превратили автомобиль в холст, а участников пресс-тура — в художников. Вдохновившись окружающими муралами, гости взяли в руки баллончики с краской и расписали машину граффити. Словно герои скандинавских саг, гости поднялись в небо на воздушном шаре, обозревая Рыбацкую деревню под Рязанью. В усадьбе Мещерское погрузились в историю, изучая архитектурные шедевры, а затем научились готовить идеальные стейки, потому что это тоже искусство!
В кластерном баре на афтепати каждому участнику сделали именной коктейль — маленький, но очень приятный знак внимания.
Говорить можно бесконечно, лучше всего эмоции и впечатления передадут фотографии!