Найти тему
НетипичнаЯ Ведьма💀

Как работать с людьми, если вы ловите их неприятные энергии?

Сегодня была интересная беседа с моим мастером, которая и навеяла мне данный материал. Как работать человеку, который остро ощущает чужие энергии, легко истощается или залипает на историях своих клиентов?

Моя мастер (парикмахер) тоже со способностями, и к магии, и образы о людях ловит, и очень чувствительная женщина. И вот, поделилась она тем, что становится невозможно работать, что старается от каких-то работ увильнуть, лишь бы лишний раз не истощиться, не уловить негатива.

И ведь действительно, что если дело вашей жизни, которое вам нравится и приносит доход, обязывает вас каждый день пропускать через себя множество разных людей? У каждого своя история, свое настроение, свои паразиты тонкого плана, какие-то магии болтаются и тп. И тут, ты можешь и не быть магом или спецом остро ощущать такое, но все таки ты не бревно, чтоб не уловить что после каких-то клиентов тебе, мягко говоря - фигово.

Основное что могу посоветовать вам, это то, что посоветовала сегодня ей, а именно:

Убирайте от себя чужие фантомы, обрывайте каналы связи. Когда работа закончена и человек от вас ушел (не важно кем вы работаете), не поленитесь мельком глянуть в астрале (уровень вашего 3 глаза и образы там) нет ли около вас фантома этого человека, и нет ли около него вашего фантома. Нет ли между вами нити, тоннеля связи. Если есть - развейте это. Силой мысли, да.

Если такая возможность есть, отказывайте. Если не лежит душа, вы ощущаете что что-то не так, не искушайте судьбу, просто не принимайте этого человека. Может в другой раз все сложится иначе, может больше он к вам и не постучится, но если что-то тревожит, лучше не рисковать и не связываться. Всех денег не заработаешь. Я тоже стараюсь отмежеваться от клиентов, которые несут мне дискомфорт в плане работ и не сильно интересны, и ни за какие коврижки этого не компенсировать и не подкупить.

Ставьте свои условия работы. Интуитивно сами улавливайте, какое время этому человеку предложить для посещения вас. Не с бухты барахты ведитесь на его пожелания, слушайте Себя. Например он хотел прийти утром, но вы уловили что лучше под вечер. Так и говорите что только вечером сможете. Значит время может играть весомую роль, и энергии человека утром могут нанести вам дискомфорта, а вечером что-то поменяется и вам будет проще.

Не развешивайте уши. Все эти истории клиентов, жалостливые, грустные ли, пугающие ли, сплетни, осуждения кого либо и тп. - вам этого не надо. Вы делаете свою работу, старайтесь абстрагироваться от болтунов, не брать их истории близко к сердцу, не примерять на себя, не погружаться в это. Это их дела и жизни, не ваши.

Работайте в нормальном настроении. Если ваша работа напрямую связана с людьми, и взаимодействии с ними плотном (сало красоты опять же или тп) вы должны следить за собственным настроением. Если оно у вас и так фиговое, или нет сил, то вы легкая мишень к тому, чтоб вас отвампирить окончательно, или на вас налипнуть мелкому негативу от другого человека. Не беритесь за работу, если у вас не хорошее настроение, или вы сильно расстроенны, злы, агрессивны. Хотя если клиент вам "гож" он как раз может помочь через ваше творчество которое вы с ним делаете, выровнять ваше настроение. Но это уже другая история.

Работа закончена, когда вы ее закончили. Не важно в чем она заключалась, вы сделали свое дело и после вас хоть потоп. Вы не должны держаться мыслями за человека, думать что там дальше после того как он от вас вышел, мусолить его рассказы, и так далее. Вы закончили работу - и точка.

В любом случае, помните о том, что люди которые через вас проходят несут свои энергии и свой груз тонкого плана, каких-то магий на нем и тп моменты. Будьте более бдительны к тому, с кем вы работаете, более осознанно подбирайте моменты для таких работ, и не забывайте после их окончания убирать от себя "залипшие" чужие Фантомы.

Автор: Янина Мстиславовна,