Запуск производства на бывшем заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге стал важным событием для автомобильного рынка России и привлек внимание не только автолюбителей, но и аналитиков отрасли. Как же это отразится на российской автомобильной индустрии и какие перспективы открываются перед новыми игроками? Давайте разберемся вместе. Взгляд в прошлое: что осталось от «Фольксвагена»? Калужский завод, который раньше принадлежал Volkswagen Group, был одним из самых современных автозаводов в России. Немецкие инженеры и специалисты оставили после себя богатое наследие: высокотехнологичное оборудование, выстроенные производственные процессы и накопленный опыт сборки моделей Volkswagen Tiguan, Polo и Škoda Rapid. Производственная мощность завода позволяла выпускать до 200 тысяч автомобилей в год, что ставило его в ряд ключевых предприятий автопрома страны. Однако, после ухода европейских производителей с российского рынка, завод в Калуге оказался в подвешенном состоянии. Вопрос о его будущем дол
Завод в Калуге стал новым домом для Chery: Запуск второй жизни немецких технологий в России
2 сентября 20242 сен 2024
1852
3 мин