Меган Маркл продолжает активно развиваться в сфере бизнеса. Герцогиня Сассекская приобрела миноритарный пакет акций Cesta Collective, люксового бренда, специализирующегося на плетеных сумках-тоутах. Об этом она сообщила в интервью The New York Times.
Cesta Collective производит сумки ручной работы, изготовленные женщинами в Руанде и отделанные в Италии. Маркл отметила, что ее привлекли приверженность бренда принципам устойчивого развития и возможность поддерживать женщин-ремесленниц, предоставляя им справедливую оплату труда. Она также высоко оценила качество продукции и бизнес-стратегию основательниц бренда, Эрин Райдер и Кортни Вайнблатт Фашиано.
«У Кортни и Эрин действительно невероятный и стратегический бизнес, — рассказала Маркл изданию People, — Качество продукции бренда, цепочка поставок, этические стандарты и практики — все это я учитываю, прежде чем инвестировать. С Cesta я действительно начала понимать, как много женских судеб меняется к лучшему благодаря их работе. Это было невероятно важно для меня».
Интерес Маркл к Cesta Collective возник еще в 2023 году, когда она нашла компанию в интернете и появилась с одной из сумок на публике. Это привлекло внимание к бренду и способствовало росту продаж. С поддержкой Маркл Райдер и Фашиано планируют расширить ассортимент продукции и привлечь к сотрудничеству мастеров из других стран.
Актриса сериала «Форс-мажоры» на протяжении многих лет добивается предпринимательского успеха. В декабре 2020 года она инвестировала в веганский бренд кофе Clevr Blends из Южной Калифорнии, а теперь является его советником и защитником.
«Инвестиции в них помогли мне подготовиться к этой главе, где я инвестирую в себя», — рассказала Маркл The New York Times.
В марте этого года Маркл объявила о запуске собственного бренда товаров для дома American Riviera Orchard (ARO). Несмотря на сообщения о возможных задержках, источники US Weekly утверждают, что запуск ARO ожидается до конца года и может быть приурочен к премьере ее нового сериала на Netflix.