Жительница Нефтеюганска Асия Джаматова рассказала о том, что во 2 микрорайоне Нефтеюганска после каждого ливня образуются огромные лужи.
«Дети не могут пройти или обойти лужу. Ладно бы только парковку топило, но тут и к подъездам практически не подойти. Только по газону, по грязи. А сегодня первый день школы, линейки, прощай белые колготки», — делится Асия.
В комментариях к обращению в социальных сетях горожане поддержали автора обращения.
«Действительно, это вечная проблема в нашем микрорайоне. Все-таки центр должны лучше может обслуживать, недалеко от дома и администрация Нефтеюганска», — делится Игорь Давыдович.
В единой диспетчерской службе уточнили, что заявки на откачку лужи по такому адресу не поступало, а сами жители зачастую пользуются социальными сетями, надеясь на более быстрое реагирование.
«В век цифровых технологий жители зачастую размещают в социальных сетях жалобы, но ведь проще позвонить и зафиксировать заявку. Мы всегда принимаем и контролируем выполнение всех заявок», — рассказали в ЕДДС Нефтеюганска.