Найти тему

Внедрение amoCRM для международного центра эстетики и косметологии Esele esthetics

Оглавление
Eselevich Studio
Eselevich Studio

Cтудии ESELE esthetics специализируется на перманентном макияже, косметологии, продаже сопутствующих товаров по уходу и т.д. У клиента 3 филиала: в Москве, Новосибирске и в Израиле.

Дано: клиенту не хватает функционала в Bitrix24 для реализации всего спектра задач. Наш менеджер предоставил клиенту коммерческое предложение по переходу из B-24 на amoCRM. Клиент оценил условия как наиболее выгодные, и мы приступили к работе.

Как было?

Запись всех клиентов происходит в системе YClients. Интеграция с Bitrix24 была реализована через Albato, где цена идёт за каждый запрос. Соответственно, когда количество клиентов в салоне растет, эта связка становится довольно дорогой — более 300 т.р. При этом функционал был ограничен и не мог реализовать все задачи нашего клиента: к примеру, не было возможности изменить запись напрямую из B-24. Для изменения деталей по записи приходилось каждый раз отдельно заходить в YClients. После оценки таких параметров как цена-качество-удобство было принято решение перейти на amoCRM.

Что сделали?

После того как мы перенесли все данные из B-24 в amoCRM и проанализировали имеющиеся воронки продаж, мы создали улучшенные новые: они стали более понятными и удобными для ведения клиентов и для работы менеджеров, а также для анализа показателей руководителями. Было 2 воронки продаж и 3 филиала: как следствие — неудобное отслеживание клиентов по городам, а соответственно, и неэффективная их проработка. Теперь — под каждый филиал есть своя собственная удобная воронка с настроенными триггерами.

  • При помощи виджетов Рубикон мы сделали интеграцию с Yclients, и отдельно — с Altegio. На данный момент все записи со всех источников автоматически попадают в amoCRM. У менеджера студии есть возможность быстро и прямо из карточки клиента в amoCRM записывать клиента, менять время записи и прочее;
  • Все оцифровано, мы проработали большое количество триггеров, обратную связь с клиентами, которые, например, по какой-то причине не пришли на запись, а также задействовали внешних ботов;
  • Подключили клиенту Assist-bot (WhatsApp-бот для салонов красоты). Это полезная интеграция, которая позволяет собирать информацию о свободном времени мастеров из amoCRM и из Yclients, и сделать запись быстрой и легкой при помощи WhatsApp. В карточке сделки мы можем в режиме реального времени видеть как отрабатывает бот, и теперь у менеджера есть возможность подключиться к диалогу с клиентом в любой момент.

Итог:

  • Высвобожден бюджет на другие нужды компании за счет сокращения расходов на crm и интеграции;
  • Сокращено количество часов на ручной труд менеджеров за счет автоматизации процессов → освободились часы для более важных задач по клиентам;
  • Повышено качество проработки клиентской базы за счет автоматизации и качественно настроенной crm-системы, опираясь на особенности сферы бизнеса клиента.

Следующий этап, который мы планируем с клиентом — аналитика. Так что продолжаем плодотворное сотрудничество!)

Команда PELLER MEDIA