Оправданы жалобы этой клиентки или нет?
В этом сложно разобраться...
У нас есть история обращения в салон красоты и подробная переписка со всеми претензиями клиентки:
Хочу поделиться своей историей.
С сентября ходила в студию Медуза. В первое же помещение мне ст.мастер Светлана сделала ногти разной длинны. К сожалению сразу не заметила, она быстро работала и я это обнаружила только вечером.
Потом ходила к другим мастерам и всё было нормально. В третий раз записалась моделью, но никто не предупредил что модель нужна на наращивание и что это будет длится 7 часов! Я просто весь день потратила в пустую.
В четвертый раз записалась на наращивание к Виктории и рассчитывала на 3-4 часа занятости. Просидела 5 часов!
Но это всё ладно. Через 2 дня после наращивания у меня сразу на 3 ногтях появились трещины. Написала в студию и этим же вечером передали 3 ногтя.
Но буквально ещё три дня и ломается ещё один ноготь. Утром просыпаюсь без него. И в течении этой недели у меня сломалось 4 ногтя. В итоге на новый год у меня 6 ногтей длинных и 4 коротких!
Хочу отметить, что я работаю из дома на ноутбуке. Ногти не подвергались каким то ударам и чему то подобному. Максимально аккуратная носка была.
Писала в студию - меня проигнорировали.
Написала владелице - она написала, что разберётся. И потом только читала мои сообщения. Я хотела, чтобы вернули ДС за услугу, которую выполнили некачественно. Ехать туда и разбираться на месте - у них нет администратора. Я не ожидала, что даже хозяйка студии будет читать сообщения и игнорировать. Все скриншоты переписок прикладываю(даты видно).
Не советую ходить в эту студию. Если что-то случиться, не факт что вам ответят и помогут исправить их же косяки.
А вот и подробнейшая переписка с душными претензиями:
Клиентка написала так много, что сложно перечитать все её сообщения.
Думаю на этом расследование её претензий и закончилось. Персонал просто не осилил прочитать всё до конца...