Найти тему

БЕСПЛАТНО! онлайн-курс "Мини-курс по глубинным интервью (CustDev)"

CustDev (Customer Development) — это процесс тестирования идеи нового продукта на целевой аудитории с использованием интервью. Проще говоря, это общение с клиентами и потенциальными покупателями для определения их потребностей и предпочтений относительно конкретного товара или услуги ещё до начала разработки.

CustDev проводится в двух ситуациях:

  1. Запуск нового продукта. Начинающие предприниматели и новые компании используют инструменты CustDev на этапе формирования идеи, чтобы проверить жизнеспособность бизнес-концепции, собрать отзывы от потенциальных потребителей и учесть их ожидания.
  2. Улучшение существующего продукта. Действующие компании проводят CustDev перед добавлением новых функций и обновлением товара или услуги, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, поддерживать актуальность продукта для целевой аудитории и выявлять возможные проблемы.

Более детально обо всем вы узнаете на онлайн-курсе "Мини-курс по глубинным интервью (CustDev)".

Что будет на курсе?

  1. Сила глубинных интервью (CustDev), зачем их проводить
  2. Выбор аудитории
  3. Поиск респондентов
  4. Подготовка респондента к интервью
  5. Составляем список вопросов
  6. Лайфхаки во время проведения интервью
  7. Анализ ответов
  8. Как применять результаты исследования

Автор курса: Ярослав Есенин, в сфере образования с 2010 года, исследователь, продуктолог, маркетолог, основатель агентства Funnel 1, восемь лет помогает бизнесам и онлайн-школам, свыше 200 клиентов агентства, спикер: Белая конфа, Хайлайты Инфобизнеса, Дерзкий Инфобиз, ProdamusDay, EdPortal, Х100.

Программа курса:

Урок: 1 Зачем проводить интервью, развеиваем мифы

На курсах нам говорили, как важно изучать аудиторию. Но редко говорили, как именно это сделать. Большинство из вас слышали про кастдевы, но мало кто понял, что это такое на самом деле. Вернее, какой кратный рост вашему проекту может вам дать настоящее маркетинговое исследование.

Урок: 2 Выбор аудитории для интервью

Не все общение с ЦА одинаково полезно! Важно понимать: на какие сегменты аудитории можно разделить ваших клиентов, и с какими из них стоит проводить интервью, чтобы узнать их глубинные потребности.

Урок: 3 Поиск респондентов

Вы получите ответ на популярный вопрос: "Зачем люди будут приходить ко мне на интервью? С чего они будут со мной делиться?" В этом уроке вы узнаете, как сделать так, чтобы люди гарантировано пришли к вам на интервью.

Урок: 4 Подготовка респондента к интервью

В этом видео я покажу способ, который позволит создать максимально доверительную коммуникацию с ЦА.

Урок: 5 Составляем список вопросов

Без правильного списка вопросов не будет эффективного интервью. Шаблоны из интернета не помогут, потому что каждый раз список вопросов создаётся с нуля, с учётом актуальной цели исследования. Показываю, как создать свой список вопросов.

Урок: 6 Лайфхаки во время проведения интервью

Создание доверительной атмосферы - не единственная задача в момент проведения интервью. Есть техники и приемы, которые вам помогут получить все нужные ответы на ваши вопросы!

Урок: 7 Анализ ответов и их применение

Когда интервью проведено, не менее важно проанализировать ответы и понять, как применить полученные выводы на практике: в вашем маркетинге, рекламе, продукте и продажах.

Урок: 8 Как еще применять результаты исследования

Мы познакомились на интервью, поняли нашу ЦА, поделились этой информацией с коллегами и подрядчиками, но на этом исследование не заканчиваются - существует ещё много инструментов и возможностей после интервью!

👀 Все уроки курса можно смотреть когда вам удобно на платформе Puzzle Brain.

🧩 Переходите по ссылке и приступайте к занятиям прямо сейчас. Успехов!