Найти тему
Герман Геншин

Я поиграл в Monster Hunter Wilds, и это уже захватывающее зрелище

Оглавление

Я всегда считал Monster Hunter кинематографической игрой, хотя, возможно, не в том смысле, который представляют себе многие геймеры, когда слышат это слово. Я не имею в виду крупнобюджетные сцены. Скорее, зрелищность заложена в ее мире. Нет более захватывающего зрелища, чем наблюдать за тем, как на титанического зверя, за которым я слежу, внезапно нападает другое существо. Это все равно что наблюдать за органичным разворачиванием битвы кайдзю.

Однако в Monster Hunter Wilds Capcom повышает ставки. В 90-минутной демоверсии я прошел первые две миссии грядущей экшен-РПГ. Это были стандартные охоты на огромных зверей, но в этот раз что-то изменилось. Между обычными рубящими и режущими ударами центральное место занимают захватывающие сцены и кинематографические декорации. Благодаря этому сиквел выводит Monster Hunter на новый уровень, раскрывая ее потенциал блокбастера.

Больше кинематографичности

Когда начинается демонстрация, я плыву по песчаному океану вместе с командой разношерстных персонажей. После того как меня знакомят с монстром, обитающим в этой местности, - ужасным Белым Враном, - мне показывают захватывающую сцену. Я вижу песчаных червей, преследующих персонажа вдалеке, как будто наблюдаю сцену из «Дюны». Мой герой прыгает с борта корабля, приземляется на Сейкрет и пускается в погоню. Как только я получаю контроль над персонажем, я внезапно оказываюсь в погоне. Вокруг меня прыгают черви, и я должен сбивать их со своего следа с помощью рогатки. Это просто ослепительно.

Сразу же вспоминается экранизация Monster Hunter 2020 года. Есть несколько сходств, которые сразу бросаются в глаза - особенно пустынная обстановка. Отчасти я задаюсь вопросом, планировалась ли Wilds изначально вместе с этим фильмом, как будто они должны были создать преемственность между собой. Я могу представить, что Capcom подумала, что плохо принятый фильм мог бы стать шансом привлечь игроков на свой следующий крупный релиз.

-2

К счастью, на этом сравнения заканчиваются. Демоверсия, в которую я играл, быстро погрузила меня на знакомую территорию: мне было поручено выследить чатакбру, лягушкоподобное существо. Я экипировал глайв для насекомых и быстро пустился в погоню по пескам пустыни, пока не нашел его в сырой пещере. Началась рубка и нарезка.

Несмотря на более бюджетные декорации, Monster Hunter Wilds сохраняет основы серии. Звери - это гигантские губки для нанесения урона, которые нужно уничтожать в упорных боях. Чем больше я наносил ударов, тем больше ран получала моя жертва. Они представлены в виде красных порезов на пораженных конечностях. Хотя я не могу зафиксировать их, удерживая левый курок PlayStation 5 DualSense, я могу сфокусировать направление удара. Направив удар на ослабленную заднюю ногу, я в конце концов смогу вывести ее из равновесия и начать наносить удары по голове, пока она пытается прийти в себя. После четырех минут сражения я убиваю своего врага и вырезаю его части.

Во втором задании мне поручено выследить мохнатого Альфа Дошагуму. Я покидаю деревню на спине Сейкрета и, перепрыгивая через извилистую природную архитектуру, пробираюсь к земле. Я нахожу послушного зверя, который висит в стае, а двое других сидят по бокам от него. Чтобы изолировать свою охоту, я заряжаю в рогатку навозный комок и пускаю его в ход. Стая разбегается, а я начинаю резать, на этот раз быстрыми двойными клинками.

Ход поединка остается прежним, но я начинаю понимать, как Wilds привносит зрелищность в свой ежеминутный геймплей. Бой происходит в тот момент, когда над головой бушует огромная гроза. Я уворачиваюсь от ее мощных атак, в то время как болты падают рядом со мной. Когда он пытается убежать, я запрыгиваю на своего скакуна и запускаю в небо ракетницу, чтобы призвать на помощь ближайших охотников. Оба эти образа бьют по сердцу и добавляют адреналина в бои.

-3

Еще несколько подобных моментов я наблюдаю, когда свободно исследую открытый мир. В какой-то момент я вступаю в схватку с песчаным червем, который пробирается по костлявому выступу и атакует сверху. Позже я сражаюсь с огромным крылатым чудовищем, зависшим на песчаной дюне. Когда оно улетает, я преследую его до небольшого пруда, где оно вступает в схватку с крокодилоподобным монстром - и полностью его изничтожает. Благодаря таким моментам Wilds не кажется механической, она дарит тот же восторг, что и яркие сцены.

Высокоуровневая охота

Именно в этой части я должен был бы рассказать о том, насколько более доступным является этот цикл по сравнению с предыдущими играми (этот рефрен звучит каждый раз, когда выходит новый релиз Monster Hunter). Но это не тот случай. В то время как Monster Hunter Rise была легкой в освоении, Wilds бросает игроков в глубокий омут. Я судорожно прокручиваю радиальные меню в поисках инструментов и на лету изучаю сложность глайва для насекомых. Это такой же хардкор, как и в Monster Hunter, поэтому по сравнению с Rise она кажется игрой для ветеранов.

Хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с ее утяжеленным системами геймплеем, я быстро освоился. Это позволило мне сосредоточиться на том, чтобы опробовать как можно больше оружия. На этот раз игроки могут экипировать два разных оружия одновременно. Во время одной вылазки я смешал свои двойные клинки с тяжелым луком-пушкой. В другой я экипировал большой меч и копье. В любой момент, когда я находился на своем скакуне, я мог нажать правую кнопку D-pad, чтобы изменить, какое оружие я взял с собой в бой. Это помогает разбавить монотонность боев, ведь я менял снаряжение каждый раз, когда мне приходилось бросаться в погоню за убегающим зверем.

-4

Что касается самого боя, то вы должны знать, во что ввязываетесь, если привыкли к Monster Hunter. Крупное оружие, такое как большие мечи, медлительно и громоздко, что требует от игрока концентрации на каждом ударе. Двойные клинки в сравнении с ними быстры, но наносят всего несколько очков урона при каждом ударе. Серия игр не славится быстрыми и стремительными сражениями, и это чувствуется и здесь, когда я медленно кромсаю чудовищ стандартными атаками, ударами с воздуха и специальными приемами.

Хотя в этом смысле Monster Hunter - игра очень высокого уровня, у меня есть ощущение, что новичкам будет легко освоиться и в других аспектах. Благодаря более кинематографичному подходу игра кажется знакомой. Открытый мир тоже кажется более свободным для исследования, ведь после убийства монстра я больше не возвращаюсь в свой лагерь. Мои награды появляются сбоку экрана, и я могу бежать дальше. Подобные изменения делают игру более похожей на современные игры, не отказываясь от того, что делает Monster Hunter такой особенной.

Мне нужно будет провести с ней больше времени, чтобы увидеть, насколько изобретательными становятся монстры, и разобраться в нюансах каждого оружия, но перспективы отличные. Monster Hunter Wilds ощущается как новая захватывающая глава, полная высокооктановых моментов, которые поднимают на поверхность естественное волнение серии. Мы можем стать одним из главных хитов 2025 года, если полная версия игры будет соответствовать тому, что я увидел всего за 90 минут игры.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году для PS5, Xbox Series X/S и PC.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: