Новая масштабная модель долгожданного коллекционерами грузовика принесла одновременно радостные и печальные эмоции. Как так получилось, разберемся в сегодняшней статье.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В минувшую пятницу стало очень жарко, благодаря костромскому производителю масштабных моделей. Стало настолько «жарко», что костромичам пришлось сначала блокировать пользователей, а потом и вовсе закрыть комментарии.
Виновником таких событий стала масштабная модель седельного тягача Mercedes-Benz NG2232 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde, на тенте которого написано «Sovtransavto».
Вообще, серия «Sovtransavto» выпускаемая производителем «Start Scale Models», стала очень скандальной. Маленькие тиражи, продажа только в одном интернет магазине, и вишенкой на торте стало переписывание стоимости.
За последние два месяца это уже пятая сцепка, и судя по всему, не последняя. С середины июля было выпущено четыре сцепки крупнейшей в Советском Союзе транспортной компании «Совтрансавто». Было выпущено два седельных тягача марки Volvo, и два МАЗа. Конечно же, их тиражи были моментально раскуплены.
Нам, как простым покупателям, наверное, никогда не понять политики производителя, упрямо выпускающего долгожданные масштабные модели мизерными тиражами.
Может быть, кто-то из моих уважаемых подписчиков сможет дать ответ на этот вопрос? Что мешает производителю выпустить масштабную модель тиражом способным покрыть большую часть спроса? Неужели это не просчитывается на начальном этапе?
Из-за таких действий, на рынке появляется большое количество перекупов, оперативно скупающих часть тиража, а после по свой цене перепродающих его на вторичном рынке.
Зайдя на популярный интернет ресурс, можно увидеть три предложения с ранее выпущенной масштабной молью Volvo F89 с полуприцепом Fruehauh Savoyarde, стоимость которой в два раза превышает стоимость производителя.
Более того, стоимость одной сцепки растёт не по дням, а по часам, так как она участвует в аукционе, и на момент написания статьи набрала 46 ставок, и стоимость 15 600 рублей. Напомню, изначально цена составляла 7 950 рублей.
Новые сцепки с логотипом «Sovtransavto» костромичи решили продавать только в своём интернет магазине, отказавшись от продажи оптовикам, убрав все возможные скидки постоянным покупателям, тем самым решив заработать максимальное количество денег.
Оставшимся интернет магазинам, которые так же хотят продавать данные новинки, приходится покупать их по розничной цене, а после выставлять уже с некой накруткой, чтобы хоть что-то заработать.
Время показало, что продажи на своей площадке без каких либо скидок, конкурентов и прочего, приносят неплохие дивиденды, но нужно больше золота.
В пятницу для предварительного заказа стал доступен седельный тягач Mercedes-Benz NG2232 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde, который так же можно купить только в официальном интернет магазине производителя по цене 7 950 рублей.
И всё было хорошо первые часы. С покупкой в данном интернет магазине все давно смирились, и сразу же начали оформлять предзаказы. Сначала всё было нормально, пока костромичи не увидели большой ажиотаж, и не решили изменить стоимость.
Моментально цену с 7 950 рублей увеличили до 8 950 рублей, при этом сбросив всех ранее оформивших предзаказы коллекционеров. Не все постоянно мониторят интернет магазин, и такие корректировки стали для многих сюрпризом.
В сторону производителя моментально посыпалось огромное количество недовольных комментариев. Поначалу неугодные комментарии удалялись, часть комментаторов были заблокированы, а после комментарии были полностью отключены.
На всю эту ситуацию костромичи ответили одной фразой: «Пусть модель достанется тем, кому она действительно нужна!».
Это звучит как плевок в сторону коллекционеров, а не объяснение произошедшей ситуации. Более того, это даже не борьба с перекупами, а скорее аукцион устроенный самими костромичами.
Странно, что они за эти дни ещё раз не подняли стоимость. По-моему, 10 950 выглядит симпатичнее, и уже есть коронная фраза - «Пусть модель достанется тем, кому она действительно нужна!», а мы со стороны понаблюдаем за этим.
Выполненный в 43-м масштабе седельный тягач Mercedes-Benz NG2232 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde коллекционеры ждали долгие годы, и, конечно же, не смотря на эти неприятные моменты, тираж быстро разберут, но настолько ли хороша модель?
Как мы знаем, костромичи редко выпускают масштабные модели без ошибок, и этот Mercedes-Benz не стал исключением. К полуприцепу нет больших претензий, нежели к тягачу.
Нам представили модель как Mercedes-Benz NG2232, при этом на красных линия нанесенных на кабину чётко написано Mercedes-Benz NG2235. Я поискал в интернете архивные фотографии тягачей NG2232, и в таком цвете их не нашёл.
Получается, костромичи ошиблись в названии? Не совсем так. Тягач Mercedes-Benz NG2235, цвет которого взяли костромичи, имеет ряд характерных отличий от Mercedes-Benz NG2232. Во первых, у него есть воздухозаборник за кабиной, во вторых, обтекатель на крыше, а в третьих, у него совершенно другая колёсная формула.
Да, он тоже трехосный, но третья ось у него «ленивец», и это отчётливо видно на этой архивной фотографии.
Так что, перед нами модель Mercedes-Benz NG2232, которую костромичи неправильно покрасили. Конечно же, сделали они это умышленно с целью больше заработать.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Возможно, уже на этой неделе в продажу поступит Mercedes-Benz NG2232 в нужном цвете с полуприцепом рефрижератором. То, что костромичи его рано или поздно выпустят, нет никаких сомнений.
Что касается представленного тягача, у масштабной модели кабина отлита из металла, да и рама наверняка тоже металлическая, но это не точно. Радиаторная решетка с огромной эмблемой «Mercedes» в центре, сделана отдельной пластиковой деталью.
Отдельно сделаны и обтекатели, находящиеся на передних углах кабины. Передний бампер белого цвета является отдельной пластиковой деталью. Под бампером сделана ступенька, находящиеся в бампере фары выполнены отдельно из прозрачного пластика.
Сами фары имеют отличную проработку и имитацию отражателей. А вот огни автопоезда на крыше, вероятно, отлили вместе с кабиной и просто покрасили в оранжевый цвет. Дверные ручки и наружные зеркала сделаны отдельными пластиковыми деталями.
Наружные зеркала имеют зеркальные элементы с полноценным отражением. Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок. Стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Рама у тягача полностью покрашена в красный цвет, а так же в красный цвет покрашено практически все навесные элементы. Справа мы видим большой топливный бак, а слева ресиверы и аккумуляторный ящик.
Подняв кабину, можно увидеть неплохо проработанный двигатель, который снова покрашен в бирюзовый цвет, как на всех ранее выпущенных костромичами иностранных тягачах. Коробка передач тоже покрашена в этот же цвет.
Снизу у тягача тоже всё полностью красное. Даже выхлопная труба красного цвета, карданы красного цвета и поддон двигателя красного цвета, при том, что сам двигатель бирюзового цвета.
Своим мнением по поводу произошедшего вы можете делиться в комментариях, которые всегда открыты.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...