Я вообще люблю трезво оценивать вещи и ситуации. Когда я ехала в роддом, у нас не была собрана ни кроватка детская, ни столик. Я понимала, что роды — сложный процесс, и как он пройдёт, предугадать невозможно.
А у меня ещё беременность осложнялась отеками и многоводием. Мужу я сразу сказала, что во время родов может произойти всё что угодно, но ребёнок наш и мы его заберём домой.
Муж сразу был настроен враждебно к этой теме и говорил, что ребёнка с патологиями мы оставим в роддоме и напишем отказ.
Годы работы в медицине развили во мне эмпатию, и я не понимала, как можно свою кровинушку оставить в роддоме.
Сын родился в срок, относительно здоровым. У него была дисплазия тазобедренных и дистония. Как итог, у него группа здоровья II.
И даже с такими незначительными диагнозами я устала бегать по поликлиникам с физиотерапии на массаж.
Недавно увидела ролик про такую ситуацию, когда семья знает, что ребёнок заведомо недееспособен, и решает от него отказаться, и меня удивили комментарии: 👇
И такие:
И ведь реально эти мамы вымотанные, такой стресс!
Я со многими согласна. Уже сейчас, имея опыт, я не готова выбирать мучение себе и ребёнку. Аборт на ранних сроках и прерывание беременности в приоритете.
Я выбираю себя. Удивительно, как изменилась моя позиция с рождением сына. Конечно, если с Гришей что-то случится, я его уже не брошу.
Но я не хочу быть той мамой, которая рожает заведомо больного ребёнка, тащит его на себе всю жизнь и при этом надевает невидимый нимб. А среди знакомых она прослывает святой женщиной, которая не оставила своего ребёнка.
Пишите своё мнение. 👇
Читайте также:
Как я у папы деньги в детстве воровала и чем это обернулось во взрослой жизниК