Найти тему
Dashamail

Маркетинг салона красоты: пошаговая инструкция для запуска рассылок

Оглавление

Из-за высокой конкуренции в beauty-индустрии салонам красоты приходится использовать множество инструментов для привлечения клиентов. Онлайн-запись на сайте, активная работа в соцсетях, промоакции… При этом email-маркетинг остается одним из самых эффективных способов построения долгосрочных отношений с аудиторией. И это подтверждают цифры: уровень открытия email-рассылок в сфере красоты достигает 20%, что значительно выше, чем во многих других отраслях!

Полная версия статьи в блоге DashaMail

Почему email-маркетинг так эффективен для салонов красоты?

  • Прямая связь с аудиторией: письма попадают прямо в почтовый ящик клиента, где вероятность их прочтения выше, чем у постов в социальных сетях.
  • Статистика и аналитики: вы получаете детальные отчеты о том, кто и когда получил письмо, как с ним взаимодействовал: открытия, клики, статистика ссылок, отписки, жалобы, возвраты и многое другое.
  • Возможность сегментации: вы можете разделить свою аудиторию на группы по интересам, возрасту, истории заказов и предлагать каждой группе релевантный контент и персонализированные предложения.
  • Автоматизация: с помощью сервисов email-маркетинга, таких как DashaMail, вы можете автоматизировать большую часть процессов, связанных с рассылками, что существенно экономит время и ресурсы.

Хотите, чтобы клиенты возвращались в ваш салон красоты снова и снова? В этой статье мы расскажем, как email-маркетинг поможет вам выстроить долгосрочные отношения с аудиторией, увеличить количество постоянных посетителей и повысить продажи.

Улучшите свою маркетинговую стратегию с сервисом email-маркетинга DashaMail. Зарегистрируйтесь и протестируйте возможности сервиса бесплатно с базой до 100 подписчиков и без ограничений по времени.

YCLIENTS и DashaMail: автоматизация сбора данных

Если ваш салон использует систему YCLIENTS, вы можете автоматизировать передачу контактов в DashaMail с помощью готового модуля интеграции. Это позволит вам поддерживать актуальность базы данных и экономить время на ручном переносе информации.

Особенно ценно то, что модуль передаёт в сервис рассылок не только клиентские данные (ФИО, email, пол, телефон), но и историю обращений: сумма покупок, скидка, дата первого и последнего посещений. Благодаря этому, вы можете персонализировать предложения на базе RFM-анализа и автоматизировать часть коммуникаций, в том числе стимулирующих повторные визиты.

-2

Используете сервис YCLIENTS для автоматизации записи клиентов? Увеличьте эффективность взаимодействия с клиентами с сервисом email-маркетинга DashaMail.

О чем писать в рассылке салону красоты?

Если у вас уже есть клиентская база, но вы с ней никогда не работали, обязательно проведите её реанимацию и затем поддерживайте связь с подписчиками, отправляя им регулярные письма с интересным и полезным контентом не реже одного раза в месяц. Рассказывайте о новостях салона, новых услугах, акциях, делитесь советами по уходу за собой, публикуйте отзывы довольных клиентов.

-3

Примеры контента для регулярной рассылки:

  • Новинки услуг: “Представляем новую процедуру – [название процедуры]! Узнайте подробнее о ее преимуществах и запишитесь на пробный сеанс со скидкой!”
  • Акции и специальные предложения: “Только до конца месяца скидка 20% на все виды маникюра! Успейте записаться!”
  • Полезный контент: “5 советов по уходу за волосами в зимний период”.

Для повышения эффективности массовых рассылок сегментируйте аудиторию. Например, по полу и возрасту. Так вы сможете делать в письмах более релевантные предложения, что позитивно скажется на конверсии в новые записи и снизит количество отписок.

Автоматизация email-рассылок салонов красоты

Помимо проведения регулярных массовых рассылок по базе подписчиков часть коммуникаций полезно автоматизировать, чтобы они работали без вашего участия и приносили вам дополнительные продажи.

Триггерные письма – это автоматические сообщения, которые отправляются клиенту в ответ на определенное действие или бездействие или в конкретную дату. Например, персонально в день рождения подписчика.

-4

Главная задача триггерных писем – повышение конверсии на всех этапах воронки продаж, начиная с посещения сайта и заканчивая увеличением количества повторных визитов в салон.

Разобрали наиболее важные триггерные механики салонов красоты в продолжении статьи в блоге DashaMail: welcome-серия, напоминание о записи и постпродажная цепочка писем.

Кстати, если вы используете систему YCLIENTS, то запустить их можно без привлечения технического специалиста, благодаря готовому модулю интеграции с DashaMail.

Email-маркетинг: инвестиции, которые окупаются

Email-маркетинг – это эффективный и доступный инструмент для салонов красоты, который помогает привлечь новых клиентов, удержать постоянных посетителей и увеличить прибыль. Сервис DashaMail в сочетании с интеграцией YCLIENTS предоставляет все необходимые инструменты для создания и реализации эффективной email-стратегии. Начните использовать возможности email-маркетинга уже сегодня и убедитесь в его эффективности!

Полная версия статьи в блоге DashaMail