В честь праздника "Цисицзе", Дня святого Валентина, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.Россия) запустил акцию "Сделано в России" в поддержку отечественных товаров. В рамках этой кампании популярные блогеры в китайских социальных сетях ведут прямые трансляции о российских товарах под лозунгом "Сделано в России — сделано с любовью".
Поводом для этой акции стала история любви русской девушки и студента из Китая, которые познакомились на товарищеском матче по баскетболу между сборными России и Китая под брендом "Сделано в России".
Участниками акции являются 45 производителей из 25 регионов России, включая Москву. Они представили широкий ассортимент товаров, подходящих для подарков на День святого Валентина, таких как кондитерские изделия, сыры, сухое молоко, алкогольные напитки, косметика и пищевые добавки.
Все эти товары можно приобрести в национальном магазине "Сделано в России" на платформе Douyin. Желающие могут ознакомиться с более подробной информацией о программе "Сделано в России" на официальном сайте Российского экспортного центра.
]]>