Найти тему
Прекрасное рядом

То ли развод, то ли неклиентоориентированность. Хотели забронировать квартиру, но в последний момент они запросили предоплату

Всем привет! Сейчас мы с любимой находимся в путешествии. В городе Ульяновск. А сегодня уже поедем в сторону Казани.

И без приключений как всегда не обошлось.

Забронировал я в Ульяновске квартиру через приложение Тинькофф. Рекламу никому не делаю, но через этот приложение можно не только банковскими сервисами пользоваться. Можно также бронировать отели и квартиры, заказывать на дом еду, заправлять машину на заправках. 

Ульяновск. Вид из окна отеля.
Ульяновск. Вид из окна отеля.

Так вот, забронировал я через то приложение квартиру. Утром созвонился с хозяином, все нормально, вроде договорились, что за час до заезда ему нужно будет позвонить.

На подъезде к Ульяновску набираю номер хозяина квартиры. А в ответ — только гудки. Никто не берет трубку! Через 10 минут пытаюсь звонить, 15, через полчаса. Все то же самое. Почти уже доехали до города, а где заселяться - не известно. 

Списался там же в приложении с техподдержкой Тинькофф. Ребята молодцы, сразу же вышли на хозяина. Через несколько минут позвонил менеджер поддержки, попросил, чтобы я написал хозяину на Ватсап, договорился о заселении. 

Ну хорошо, пишу ему на Ватсап. Почти полчаса ждал ответа от хозяина квартиры. И в конце концов дождался. 

Я в музее гражданской авиации в Ульяновске
Я в музее гражданской авиации в Ульяновске

Оказывается, заселение бесконтактное, ключ в сейфе возле двери квартиры. А чтобы узнать код от сейфа нужно:

- Перевести 2500 рублей на одну карту на имя какой-то Аделе.

- Перевести 3000 рублей залога на другую карту какой-то Дине. Его вроде потом пообещали вернуть, если в квартире будет чисто и не накурено.

- Если нас двое, то добавить еще 500 рублей за отдельный комплект белья. 

И только после этого мне сообщат код от сейфа и мы сможем заселиться. 

Сам же хозяин назвался Антоном. В общем, пахнет каким-то разводом. Мне лично именно так и показалось. 

Написал в техподдержку, попросил просто отменить бронь. И заселились уже в отеле. Правда, пришлось по незнакомому городу ехать уже по темноте. 

Дом, где жил Ленин. Ульяновск.
Дом, где жил Ленин. Ульяновск.

А то ли ушлые, то ли просто неклиентоориентрованные хозяева квартиры остались с носом. Да еще и жалобу в техподдержку Тинькофф на них оставил. Потому что на сайте черным по белому написано, что бронь без предоплаты, а они в самый последний момент ее затребовали. 

Техподдержка Тинькофф меня в этот раз удивила. Ребята просто молодцы. Звонили несколько раз, пытались решить проблему. Даже 500 рублей бонуса на карту начислили, просто так, в качестве извинений!

Отель же оказался вполне неплохим. Так что, все хорошо, что хорошо кончается.

Ну а сейчас мы еще немного погуляем по Ульяновску и отправимся в Татарстан. Сначала в Болгар, а там и до Казани доедем.