Всем привет! Сейчас мы с любимой находимся в путешествии. В городе Ульяновск. А сегодня уже поедем в сторону Казани.
И без приключений как всегда не обошлось.
Забронировал я в Ульяновске квартиру через приложение Тинькофф. Рекламу никому не делаю, но через этот приложение можно не только банковскими сервисами пользоваться. Можно также бронировать отели и квартиры, заказывать на дом еду, заправлять машину на заправках.
Так вот, забронировал я через то приложение квартиру. Утром созвонился с хозяином, все нормально, вроде договорились, что за час до заезда ему нужно будет позвонить.
На подъезде к Ульяновску набираю номер хозяина квартиры. А в ответ — только гудки. Никто не берет трубку! Через 10 минут пытаюсь звонить, 15, через полчаса. Все то же самое. Почти уже доехали до города, а где заселяться - не известно.
Списался там же в приложении с техподдержкой Тинькофф. Ребята молодцы, сразу же вышли на хозяина. Через несколько минут позвонил менеджер поддержки, попросил, чтобы я написал хозяину на Ватсап, договорился о заселении.
Ну хорошо, пишу ему на Ватсап. Почти полчаса ждал ответа от хозяина квартиры. И в конце концов дождался.
Оказывается, заселение бесконтактное, ключ в сейфе возле двери квартиры. А чтобы узнать код от сейфа нужно:
- Перевести 2500 рублей на одну карту на имя какой-то Аделе.
- Перевести 3000 рублей залога на другую карту какой-то Дине. Его вроде потом пообещали вернуть, если в квартире будет чисто и не накурено.
- Если нас двое, то добавить еще 500 рублей за отдельный комплект белья.
И только после этого мне сообщат код от сейфа и мы сможем заселиться.
Сам же хозяин назвался Антоном. В общем, пахнет каким-то разводом. Мне лично именно так и показалось.
Написал в техподдержку, попросил просто отменить бронь. И заселились уже в отеле. Правда, пришлось по незнакомому городу ехать уже по темноте.
А то ли ушлые, то ли просто неклиентоориентрованные хозяева квартиры остались с носом. Да еще и жалобу в техподдержку Тинькофф на них оставил. Потому что на сайте черным по белому написано, что бронь без предоплаты, а они в самый последний момент ее затребовали.
Техподдержка Тинькофф меня в этот раз удивила. Ребята просто молодцы. Звонили несколько раз, пытались решить проблему. Даже 500 рублей бонуса на карту начислили, просто так, в качестве извинений!
Отель же оказался вполне неплохим. Так что, все хорошо, что хорошо кончается.
Ну а сейчас мы еще немного погуляем по Ульяновску и отправимся в Татарстан. Сначала в Болгар, а там и до Казани доедем.