В результате блокировки рекламы (AdBlock) паблишеры теряют около 40% трафика, который они могли бы монетизировать. Сегодня команда Digital Caramel решила рассмотреть возможные способы обхода AdBlock, которые не отпугнут вашу аудиторию и сохранят положительный пользовательский опыт.
Блокировщики рекламы (AdBlockers) – это программные приложения или расширения, позволяющие пользователям просматривать контент сайтов без рекламы. Они блокируют рекламу, которую паблишер размещает на своем сайте, что приводит к снижению доходности площадки.
Вьетнам, Китай, Индонезия и Южная Африка являются лидерами по популярности использования блокировщиков рекламы. Примерно 40% всех интернет-пользователей используют AdBlockers в каждой из этих стран.
Почему пользователи блокируют рекламу?
Пользователи хотят обезопасить себя от:
- Вредоносной рекламы – это когда злоумышленники используют рекламу для заражения устройств вредоносным ПО;
- Спам-рекламы – рекламы, которая появляется слишком часто и не релевантна пользователю;
- Рекламы, которая влияет на скорость загрузки страницы, стабильную работу сайта и устройства пользователя.
Хотим отметить, что Digital Caramel ставит только проверенную, качественную и релевантную рекламу. Наши форматы не нарушают стабильность загрузки сайтов и безопасны для устройств пользователей.
Методы обхода блокировки рекламы
Качественный контент
Первое, о чем хочется сказать, это об улучшении качества контента. Многие пользователи на самом деле не против релевантной рекламы или рекламы, сопровождающей уникальные экспертные материалы.
Например, пользователи сайтов со спортивной тематикой склонны принимать рекламу и реже используют AdBlockers. Это происходит по двум причинам. Первое – эти сайты основаны на реальной потребности аудитории в эксклюзивном тематическом контенте. Второе – реклама, которая появляется на этих сайтах, является крайне целевой.
Однако этот способ больше работает в борьбе с блокировкой рекламы у новых пользователей, тех, кто попал на ваш сайт первый раз в результате органического поиска. Отсюда вытекает главный недостаток этого метода: необходимость специализированной помощи в определении релевантной рекламы для вашей аудитории. Digital Caramel может стать для вас в этом проверенным помощником и партнером.
Читайте также:
Просьба убрать сайт из AdBlock
Этот способ поможет вам вернуть часть пользователей, использующих AdBlock, если вы предлагаете по-настоящему качественный и уникальный контент. Все, что вам нужно сделать: создать короткое и убедительное сообщение, объясняющее, почему отключение блокировки рекламы на вашем сайте выгодно как для вас, так и для пользователя. Покажите своим читателям, что вы человек, честно признайтесь, что сайт – это ваш способ зарабатывания денег. Сделайте акцент на том, что доход вы получаете за счет рекламодателей, а не пользователей. Аудитория оценит вашу честность тем более, если ваш сайт для них – надежный источник информации.
Отобразить это сообщение можно разными способами. Например, отлично работают ненавязчивые Push-уведомления. Такие маленькие сообщения подойдут не только для поддержания контакта с пользователями, но и для вежливой просьбы об одолжении.
Эксклюзивный контент
Время от времени создавайте заманчивые, интригующие материалы, получить доступ к которым можно только через отключение блокировки рекламы.
Попробуйте опубликовать кликбейт-контент. Пользователи с блокировкой рекламы неизбежно заинтересуются им, и тогда вы вежливо попросите их отключить AdBlock для получения доступа к эксклюзивному контенту.
Изменение настроек и методов монетизации
Как следует из названия, этот метод заключается в постоянном обновлении настроек и смене методов монетизации. Однако, такое решение, вероятно, поможет вам только частично. С ростом популярности программ для обхода блокировки рекламы технологии AdBlock все лучше адаптируются и становятся более эффективными. Тем не менее этот метод позволит вам монетизировать ту часть вашего трафика, которая не использует новейшие блокировщики рекламы.
Взимание платы за доступ к вашему сайту без рекламы
Откажитесь от монетизации с помощью рекламы для пользователей с AdBlock и вместо этого взимайте с них плату за доступ к вашему контенту. Такая стратегия заставит некоторых из них пересмотреть свои взгляды на рекламу и отключить блокировку, другие же уйдут искать новые источники информации. Вы можете решить внедрить это изменение для всего контента или только для эксклюзивных его частей.
Например, новостные сайты и агентства часто используют платный контент по подписке. Наиболее эффективными моделями являются:
- Платный доступ на основе подписки – предоставление доступа к различным частям контента, мобильному приложению, лучшим услугам (без рекламы).
- Мягкий платный доступ – предоставление доступа к части контента, чтобы продемонстрировать его качество и ценность для пользователя перед тем, как он согласится на микроплатеж или подписку.
- Дозированный платный доступ – позволение пользователям просматривать определенное количество эксклюзивных частей контента, прежде чем они будут обязаны сделать микроплатеж или подписку.
Читайте также:
Технологии обхода блокировки рекламы
Все паблишеры, от крупных издателей до более мелких, все чаще используют технологии обхода блокировки рекламы. Эти решения были протестированы и признаны высокоэффективными. Они показали себя не агрессивными и не вредными для пользовательского опыта.
Все методы, которые мы перечислили, могут сработать на улучшение монетизации вашего сайта. Но для действительно значительного влияния на эффективность вашей стратегии монетизации, лучшим решением является создание уникального, качественного и эксклюзивного контента. Мы в Digital Caramel рекомендуем вам тестировать разные подходы и искать комбинации, которые наилучшим образом подойдут именно для вашего типа трафика. Однако это потребует времени, средств и умелых сотрудников. Если вам не хватает этих ресурсов, то вы всегда можете оставить заявку на сайте Digital Caramel и мы поможем вам выстроить грамотную стратегию.
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Читайте также:
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. •ᴗ•