Торговая марка YokoSun стала победителем народной премии Моя Марка №1 в категории «Средства личной гигиены». Бренд признан лучшим в номинации по итогам народного голосования, состоявшегося в России в 2024 году.
Премия Моя Марка №1 проводится ежегодно, и на этот раз приурочена к объявленному в России Году семьи. Она призвана назвать товары и производителей, которым россияне доверяют заботу о близких. Победителей определяют путем народного голосования, которое проходит на сайте премии и в социальных сетях. Важно, что в анкете не указываются названия брендов, участник голосования вспоминает их самостоятельно. Таким образом, набравшей большинство голосов торговой марке заслуженно присуждают звание народной. Торжественное награждение победителей проходит в Государственном Кремлевском дворце.
“Спасибо каждому, кто отдал свой голос бренду YokoSun. Благодарим вас за то, что вы ежедневно поручаете нам самое ответственное — уход за теми, кто вам дорог. Команде компании особенно почетно получить высокую оценку в премии, приуроченной к Году семьи. Торговая марка YokoSun вот уже девять лет не только обеспечивает высокое качество товаров для всей семьи по доступным ценам, но и участвует в проектах, направленных на поддержку детства. Мы ценим ваше признание и готовы становиться для вас еще лучше», - рассказали в компании.
Торговая марка YokoSun известна товарами для детей и всей семьи, широким ассортиментом подгузников, бытовой химии, а также средств личной гигиены: пеленок, влажных салфеток, туалетной бумаги, ватных палочек, подгузников для взрослых. Бренд следует принципам соблюдения высокого качества, безопасности и экологичности; производство ведется по японским технологиям. Доверие и высокая оценка покупателей уже не раз приносили компании награды народных премий в номинации «выбор родителей».
Официальным поставщиком и владельцем торгового знака является компания «Азия Лайф», действующая на рынке с 2015 года. Товары YokoSun реализуются в крупнейших торговых и аптечных сетях, на маркетплейсах России, а также за рубежом: в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане и других странах. Компания постоянно совершенствует ассортимент товаров, увеличивает число партнеров и совместно с ними проводит акции, снижая стоимость продуктов для потребителей.