Тоже один из сочных проектов успеха и жесткого про@ба. Самый, пожалуй, спорный проект в плане результатов, но показательный, в плане реальной работы внутри проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 МЕСЯЦА
- Ежемесячно мы собирали на оффлайн-мероприятие около 14-20 человек
- 2 запущенных мини-группы
- Рилс, залетевший практически на лямчик
- Сочная статистика
ДЕЛИ ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЧТО ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЮТ НА 2
Так мне говорил мой коуч и это правило применимо и к работе, и к бытовым разговорам с друзьями и коллегами. Жить становится легче)
ПАРУ СЛОВ О ПРОЕКТЕ
- Школа вытекала из личного бренда психолога
То есть, был экспертный блог с уклоном на терапии, как они ведутся, распространенные запросы клиентов и т.д.
Школа психологии - отдельный профиль, где всё было об обучении, курсах, сертификатах
- Идеальный результат
Ключевой запрос клиента: "Хочу проводить 1 обучение в месяц для 3-4 человек"
- Продуктовая линейка
Курс "Терапия детских травм" - 3 дня
Курс "Работа с ПА" - 1 день
Курс "Гвоздетерапевт" - 4-5 дней
- Охваты на ЛБ
Всего подписиков было около 1.200, охват в сторис за 24 часа: до 200
ВСЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УЧТЕНЫ, ПЕРЕХОДИМ К ДЕЙСТВИЯМ
Перелив трафика с ЛБ на профиль школы
Понятное дело, что хрен кто пойдет учиться в школу с 0 подписчиков.
Поэтому мы внедрили на регулярной основе греть аудитории на ЛБ к переходу на школу, кто заинтересован в получении профессии и/или инструментов терапии для себя, работы и семьи
Клиентские дни раз в месяц
Все обучения и курсы проходили ОЧНО.
Поэтому, чтобы максимально забрать нашу аудиторию - было решено проводить клиентские дни, куда приходили и клиенты, нуждающиеся в терапии и психологи, заинтересованные в новых инструментах, повышении квалификации, нового опыта
Reels-разборы
Кто доверится психологу, который втупую снимает тренды? Думаю, никто
Поэтому, чтобы отразивать ценность серьезного подхода к работе и РЕАЛЬНОГО практического опыта - я снимала все встречи и разборы, монтировала и постила
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В Директ писали люди, но спрашивали про онлайн-формат
Менеджером в Директа была тоже я и передала возражение клиентке, мы начали штурмить. Клиентка сильно сопротивлялась словам: онлайн, зум и гугл-мит, т. к. много вытекающих проблем.
На этом мы перевязали себе руки в масштабировании и клиентах, полностью заострились на оффлайн-трафике
Отсутствие ДНК
Тогда я была неплохим сммщиком: и дизайнить могу, и снимаю классно, да и сторисы красиво оформляю. Однако, я загналась о смыслах. ИХ НЕ БЫЛО. Поэтому я потопала учиться созданию ДНК и работе с продающими смыслами, выстраиванию контент-воронок.
Эксперт не продавал
Да, я использовала максимум для набора людей на клиентский день, где было ПОТРЯСАЮЩЕЕ КАСАНИЕ с потенциальной аудиторией.
Люди были. Однако под конец клиентского дня, когда было бы уместно проинформировать людей о существовании такого-то курса, о его начинке и т.д. - эксперт ничего не рассказывал, а просто отвечал на вопросы
Горело ли у меня? ОЧЕНЬ
ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ МИНИМУМА
Мы запустили 2 курса
Благодаря накопленному потенциалу (теплой базе) эксперта на личном блоге.
Создание ДНК
По мере обучения я начала его делать. Однако, с учетом чека, за которой я тогда работала - я словила выгорание)) Тем не менее, смыслы мне стали понятны и вытащить из продуктов получилось
КОНЕЦ
Я сильно выгорела, работая за чек в 25к и отдавая весь свой максимум: ДНК, ведение под ключ, ответы в Директ, съемки по 6 часов...
В принципе всем занималась только я одна, без команды и подрядчиков
- Да, рилс набрал вскоре миллион
- А я осознала важность команды или делигирования подрядчикам, да и засчет обучения навыки сильно выросли, как, собственно, и чек
Что Вы думаете? Провальный ли это проект или успешный?
Подписывайтесь на мои соц.сети: