Не каждый автомобиль пользуется той любовью, которой он заслуживает. На рынке так много автопроизводителей по всему миру, что мы постоянно получаем новые инновационные модели, призванные произвести впечатление на потребителей. В то время как некоторые принимают вызов и в конечном итоге становятся знаменитостями, другие разбиваются и сгорают, и о них вскоре забывают. Однако есть группа автомобилей, которые так и не достигли успеха своих конкурентов.
Volvo 850 Turbo Универсал
Volvo 850 Turbo стала ключевой моделью в изменении имиджа Volvo, превратившей ее из производителя безопасных и практичных автомобилей, способный к тому же предлагать высокую производительность и азарт. Оснащенный 2,3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 222 лошадиные силы, 850 Turbo сочетает в себе уверенный разгон с отличительными чертами безопасности и надежности Volvo. За квадратным дизайном скрывалось удивительно маневренное шасси, а автомобиль предлагал удобный, хорошо оборудованный салон, который очень тяготел к роскоши. Хотя 850 Turbo был омрачен более спортивными вариантами T-5R и более поздними R, он был гораздо более доступной моделью и предлагал более вместительные характеристики в упаковке, похожей на холодильник.
Cadillac CTS-V (первое поколение)
До того, как седаны Cadillac performance превратились в огнедышащих монстров, у компании была мечта создать бренд performance, который мог бы соперничать с лучшими автопроизводителями мира. После ребрендинга компании в 21 веке первой моделью, получившей новое обозначение "V", стала CTS, и компания не стала сдерживаться. Компания заменила двигатель LS6 на C5 Corvette Z06 с шестиступенчатой механической коробкой передач, пересмотрела шасси и внесла в него множество эстетических улучшений для улучшения характеристик и внешнего вида. Это не самый красивый или современный автомобиль, но это четырехдверный седан с отличным атмосферным двигателем V8 под капотом и механической коробкой передач в вашем распоряжении, что делает его действительно редким автомобилем.
Mitsubishi 3000GT VR-4
Mitsubishi 3000GT VR-4 был технологическим достижением, когда его представили в начале 1990-х, но он никогда не получал такой высокой оценки. По сравнению с такими моделями, как Toyota Supra, Nissan 300ZX и Mazda RX-7, Mitsubishi был немного странным автомобилем, поскольку он был тяжелее, маневреннее и предлагал полный привод. Это сделало модель больше похожей на grand tourer, чем на спортивный автомобиль, и из-за этого о ней часто забывали, особенно версии со всплывающими фарами.
Ford Taurus SHO (Второе поколение)
Ford Taurus SHO был новаторским автомобилем, когда его представили в 1989 году, а в 1992 году его обновили, улучшив внешний вид и управляемость, а также предложив немного больше мощности. Когда автомобиль был впервые представлен, он действительно потряс мир, поскольку быстро стал самым быстрым автомобилем, который вы могли купить менее чем за 50 000 долларов. Мощность в 220 лошадиных сил сейчас может показаться незначительной, но это было в те времена, когда Mustang GT выдавали всего на 5 л.с. больше из своих V8, а второе поколение имеет преимущество автоматической коробки передач и выглядит состарившимся намного лучше, чем следующее поколение.
Subaru SVX
Subaru SVX является образцом недооцененных автомобилей, потому что о нем так часто забывают. Разработанный легендарным Джорджетто Джуджаро, известным дизайнером ItalDesign, SVX отличался ярким футуристическим дизайном, в первую очередь отличительным боковым стеклом "окно в окне", которое придавало автомобилю вид концепт-кара. У него также была шестицилиндровая трансмиссия и полный привод, что делало его высококлассным Grand tourer только благодаря автоматической коробке передач.
Lincoln LS
Lincoln LS был попыткой Ford создать спортивный седан европейского типа под брендом Lincoln, который в последние годы немного устарел из-за того, что в линейке полно больших комфортабельных крейсеров. Целью использования новой платформы было создать модель с плотными, обтекаемыми пропорциями, спортивным шасси и солидной мощностью под ногами. Оба двигателя были разработаны Jaguar и модифицированы Ford для LS duty, а V6 можно было даже установить с 5-ступенчатой механической коробкой передач, доступной благодаря доступному пакету. Отзывы о управляемости и хладнокровии автомобиля были хорошими, а оба двигателя производили достаточно мощности, чтобы сделать процесс захватывающим.
Pontiac Solstice / Saturn Sky
Близнецы GM на платформе Kappa - это два привлекательных кабриолета, которые должны чаще попадаться вам на глаза. Результатом стало желание бывшего исполнительного директора GM Боба Латца, чтобы компания снова выпустила традиционный спортивный автомобиль, результатом стало сочетание изобретательности и старого хранилища запчастей GM, и каким-то образом это сработало. Saturn и Pontiac проделали огромную работу, придав своим моделям характер, несмотря на то, что базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был немного безвкусным, это все равно стало прекрасной отправной точкой. Где автомобили действительно блистали, так это в высокопроизводительных моделях GXP и Red Line, оснащенных силовой установкой с турбонаддувом мощностью 150 л.с. но с кучей других преимуществ, которые позволили максимально использовать шасси.
Cadillac XLR
Вы когда-нибудь задумывались, что произошло бы, если бы Cadillac построил Corvette? Что ж, в середине 2000-х компания проверила идею на амбициозном XLR. Этот кабриолет с жестким верхом был построен на том же шасси, что и Corvette в то время, и даже сошел с той же сборочной линии в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Предполагалось, что это будет роскошная версия того же спорткара, и для ее отличия в нем использовались только Northstar V8 и автоматическая коробка передач. Хотя это было уникально, оглядываясь назад, мы понимаем, что лучше было бы использовать XLR с ручным управлением и LS-двигателем, но, тем не менее, Northstar был достойным, а в высокопроизводительном исполнении XLR-V двигатель даже демонстрировал довольно приличную мощность.
Buick Regal GS (пятое поколение)
Buick Regal GS уже много лет остается недооцененной моделью, предлагающей солидные характеристики за достойную цену, но так и не попавшей в круги энтузиастов. В 2010 году GM представила следующее поколение седана GS дебютировала самая мощная версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, работающего в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. К сожалению, система полного привода не поступила в серийное производство, но остальное поступило, наряду с настроенной подвеской, тормозами Brembo и режимами вождения performance. Хотя он и не был ослепительно быстрым, он был очень способным, а интерьер премиум-класса означает, что он был приятнее, чем Civic Si и Focus STs, с которыми он конкурировал в свое время.
Chrysler Crossfire
Последний участник в этом списке - сотрудничество Chrysler и Mercedes-Benz, результатом которого стало привлекательное и довольно мощное купе. Построенный на той же платформе, что и Mercedes-Benz SLK, Crossfire придал европейскому спорткару американский колорит. Базовый двигатель обеспечивал отличную производительность, но настоящая привлекательность была в версии SRT6, которая предлагала двигатель с наддувом и множество других улучшений шасси и эстетики внутри и снаружи. В большинстве обзоров характеристики и управляемость модели были немного лучше, чем у версии Mercedes, но, к сожалению, высокая цена не улучшила ситуацию.