Найти тему

Как привлечь клиентов на маникюр. Клиенты из социальных сетей мастеру маникюра.

Оглавление

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье я подготовила для вас пошаговый план привлечения клиентов мастеру маникюра и салону красоты, который раскрою на примере своей ученицы курса «Клиенты из социальных сетей» Екатерины Лихачевой!

Если вы хотите получить больше материалов по продвижению и привлечению клиентов через соц. сети — подписывайтесь на мой канал в Telegram.

🔻🔻🔻

Итак, знакомьтесь: 👩🏼 Екатерина Лихачева - мастер маникюра, г.Красноярск, с большим опытом (более 10 лет в сфере). Когда Катя пришла на обучение, у нее уже была своя сформированная клиентская база, стабильный доход…пока она не решила переехать в новый город.

🏘 Переезд в новый город для бьюти мастера - это еще та задачка: нужно заново нарабатывать клиентскую базу.

Хорошо, если знаешь как и за счет чего это можешь сделать легко за 1-2 месяца.

Но у Кати ситуация была другая.

На старом месте ей не приходилось привлекать клиентов новых клиентов, поэтому навык продвижения был утрачен.

На новом месте она решила действовать постепенно: размещала объявления на авито, юле, поменяла шапку профиля в нельзяграм.. но активного потока клиентов не было.

9 месяцев пробовала собрать клиентскую базу сама. 9 месяцев, Карл!!! 😱

Поняла, что попытки разобраться в этом самой - безуспешны.

Полезла на ютуб. Наткнулась на мое видео про продвижение в социальных сетях. И тут все закрутилось!

Почти сразу Катя написала мне и купила у меня обучение по продвижению в социальных сетях.

📍Точка А Кати, с чем она пришла:

⁃ Постоянных клиентов - 7 человек

⁃ Соц сети не работают

⁃ Нет понимания как привлекать новых клиентов на услуги

👉🏼 На обучении Катя, мастер маникюра, подключила 5 площадок для привлечения клиентов:

1. Вконтакте (сообщество и личную страницу)

-2

Катя упаковала свою личную страничку так, чтобы она транслировала ее экспертность, а так же создала и упаковала сообщество для продвижения своих услуг. Все оформление и наполнение делала сама, под моим руководством. Сейчас ее группа упакована так, что клиенты сами записываются на услуги.

2. Нельзяграм

-3

В нельзяграм Катя сделала полный апгрейд:

- Переупаковала шапку профиля

- Вечные сторис (удалила все старое и не нужное, оставила только то, что важно для клиентов)

- Провела фотосессию, упаковала ленту.

3. Яндекс.Карты

-4

Ранее Катя вообще не использовала геосервисы для привлечения клиентов. Но на обучении подумала: почему нет?! И не прогадала! Она задействовала сразу 2 сервиса: Яндекс.Карты и 2ГИС. И начала активно получать новых клиентов!

-5

4. 2ГИС

-6

В Красноярске у Кати на данный момент лучше работает 2ГИС, в процентном соотношении больше клиентов идет оттуда.

5. DIKIDI
Да, это еще одно площадка, которую можно использовать не только для ведения онлайн - записи, но и для привлечения клиентов. У dikidi (дикиди) есть свой каталог бьюти мастеров, куда вы попадаете при активации онлайн - записи. Вас могут выбирать клиенты в этом каталоге и записываться на услуги. У Кати из этого источника тоже есть клиенты!

Результат Кати после внедрения всех рекомендаций порадовал как ее, так и меня!

🔥📍Точка Б, результат после обучения:

Количество клиентов увеличила с 7 до 80 в месяц, рост в 11,5 раз!

⁃ Доход вырос в 6,5 раз! (С 21 000 тыс рублей до 139 000 тыс рублей)

⁃ Внедрила в продажу подарочные сертификаты

⁃ Приняла участие в чемпионате по маникюру и заняла призовые места.

Это результат ежедневной работы над социальными сетями и собой!
Это результат ежедневной работы над социальными сетями и собой!

🔻🔻🔻

Хочешь еще больше практических советов по упаковке и продвижению в других социальных сетях?

Скачивай мой гайд «Пошаговый план развития в социальных сетях и выхода на доход 100К+» по ссылке: СКАЧАТЬ.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram, там еще больше фишек по привлечению клиентов для бьюти мастеров и салонов красоты.

Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨.

#продвижение #клиентыизвконтакте #привлечениеклиентов #продажи #бьютибизнес #клиентымастеруманикюра