Найти тему
Стать Евой

Как раскачать аудиторию в Телеграм - канале узкой ниши August 19, 2024

К нам в агентство обратился клиент - продюсер проекта «Спина Без Боли».

Под проект уже был создан Телеграм - канал, но аудитория не проявляла🙏🏻 активность и не интересовалась продуктом.

Цель работы - привлечение трафика и вовлечение в тему проекта, прогрев аудитории и первое касание для дальнейшей работы и продаж.

Задача нашей команды - составить и реализовать продающую контент-стратегию.

(Задача по трафику лежала на нашем партнере)

Статистика до ведения канала нашим агентством

Что сделано:

  1. Проведён анализ целевой аудитории. Также подробно ознакомились с предоставленными данными маркетингового исследования, проведенного клиентом.
  2. Прописана стратегия продвижения.
  3. Прописан подробный контент-план, включающий в себя не только сухую теорию и информацию, но также продумано присутствие экспертов проекта (их трое), благодаря чему контент выглядит более живым.

Статистика канала во время нашей работы

-2

Результат работы за месяц:

  • Увеличились охваты
  • Контент стал более разнообразным: посты, подкасты, личный контент и кружочки от экспертов, видео, прямые эфиры.
  • Увеличилась вовлеченность (реакции на посты, участие в опросах, комментарии)

По вопросам сотрудничества:

Telegram: https://t.me/eva_vector

WhatsApp: 7-927-322-56-54

Вконтакте: https://vk.com/vectorsmmru

Телеграм-канал: https://t.me/+k5roy0JzydY4YWEy