Сегодня будет пост гнева против всяких пид**асов!!!
Начну с моего "любимого" Вайлдбериса. Придётся зайти немного издалека. Есть у менеджеров (это те, кто товары вам выдаёт) чат так называемой "взаимопомощи". Должно это работать так: у менеджера возникает проблема или вопрос, он пишет это в чат и админы дают помощь.
Как это работает на самом деле:
- менеджер пишет вопрос в чат, ответа нет;
- на следующий день он повторяет вопрос, ему говорят "надо было на видео-уроке быть";
а видео-уроки проходят в течении дня, в рандомное время, скорее всего в час-пик, когда тебе пукнуть некогда, не то что видосик скролить
- менеджер, уже умоляет ответить на вопрос или помочь решить проблему; его пост удаляют, потому что "не надо спамить одинаковыми запросами".
Итак....
Несколько клиентов, в течении пары дней, мне рассказали о мошеннических действиях на площадке. Появляется продавец, который выставляет актуальные товары, по привлекательным ценам. Вы делаете заказ и в течении 5-10 минут всё исчезает: и продавец и товар. Расчёт идёт на то, что клиент оплатит заказ сразу.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ!!!
Я, понимая что эту инфу стоит донести до остальных, прихожу в чат и скидываю пост.
Первый пост: удаляют с ремаркой "не по теме чата";
Второй пост: удаляют с ремаркой "пост нарушает правила сообщества";
интересно какие? не пиздеть о проëбах популярного маркетплейса?
Третий пост: просто удаляют.
😁👍 жгите дальше - дайте мне повод, чтоб протянуть вас на всех возможных плошадках😈
[=============]
Вторая часть будет отдана травмпункту моего города.
Есть у нас травмпункт на улице Красноярский рабочий 48в, сотрудники которого любят получать зарплату, но не любят её отрабатывать.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В мае месяце, я имела неудачу расстелиться на мокром полу и сильно повредить колено.
Добравшись, своими силами, до данного травмпункта, мне пришлось:
- 20 минут ждать регистратора,
- час сидеть в очереди на первичный приём и ещё 30 на рентген,
- получить резолюцию "да ничë у вас страшного - бинтом утягивающим перевяжите и всё будет нормально".
На вопрос: "Мне сейчас в перевязочную идти?", мне ответили: "В аптеке бинт купите и забинтуйте"
😁👍 Обслуживание -10/10
И да, меня ещё и отчитали, что я была без фиксации на пострадавшем колене.
Часть вторая
Пару дней назад мне, на пальцы ноги, упала тяжёлая доска. Были выходные и я отложила поездку до понедельника.
Приехала пораньше, помня о больших очередях. Зря. Оказывается с утра у них приём только по записи и только после 11 всех остальных.
В регистраторской опять никого нет. Есть табличка: при отсутствии регистратора воспользуйтесь терминалом. Беру талончик. У кабинета куча народу. Есть люди с талонами на 9:20, которые ещё не прошли, хотя на часах уже 10.
Сидим ждём. Через час начинают вызывать по талонам. Табло пишет, что время обслуживания 7 минут, но по факту от 15 до 30.
Еще через полтора часа, я наконец попадаю к врачу, где мне говорят:
- А где направление из регистратуры?"
- Так там небыло никого!
- Ну и что. Надо было дождаться... Просто по талонам мы не принимаем.
Серьёзно?🤨
А НАХРЕНА ВЫ ПИШИТЕ ТАКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СТАВИТЕ ТЕРМИНАЛ, ЕСЛИ ХРЕН НА НЕГО ЗАБИЛИ!!!!
Получила ли я нужную помощь? Нет. Я попросту ушла оттуда, отсидев бестолку 2.5 часа.
Завтра я поеду в платную травматологию, где я пусть и заплачу деньги, но получу помощь и где на меня не будут смотреть, как на говно, мешающее заниматься фигнëй вместо работы.
_________________________________
#гнев #пофигизм #бесят #раздражение #мысливслух