Найти тему
Мысли о разном

Пост гнева

Оглавление

Сегодня будет пост гнева против всяких пид**асов!!!

Начну с моего "любимого" Вайлдбериса. Придётся зайти немного издалека. Есть у менеджеров (это те, кто товары вам выдаёт) чат так называемой "взаимопомощи". Должно это работать так: у менеджера возникает проблема или вопрос, он пишет это в чат и админы дают помощь.

Как это работает на самом деле:

  • менеджер пишет вопрос в чат, ответа нет;
  • на следующий день он повторяет вопрос, ему говорят "надо было на видео-уроке быть";
а видео-уроки проходят в течении дня, в рандомное время, скорее всего в час-пик, когда тебе пукнуть некогда, не то что видосик скролить
  • менеджер, уже умоляет ответить на вопрос или помочь решить проблему; его пост удаляют, потому что "не надо спамить одинаковыми запросами".

Итак....

Несколько клиентов, в течении пары дней, мне рассказали о мошеннических действиях на площадке. Появляется продавец, который выставляет актуальные товары, по привлекательным ценам. Вы делаете заказ и в течении 5-10 минут всё исчезает: и продавец и товар. Расчёт идёт на то, что клиент оплатит заказ сразу.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ!!!

Я, понимая что эту инфу стоит донести до остальных, прихожу в чат и скидываю пост.

Первый пост: удаляют с ремаркой "не по теме чата";

Второй пост: удаляют с ремаркой "пост нарушает правила сообщества";

интересно какие? не пиздеть о проëбах популярного маркетплейса?

Третий пост: просто удаляют.

😁👍 жгите дальше - дайте мне повод, чтоб протянуть вас на всех возможных плошадках😈

[=============]

Вторая часть будет отдана травмпункту моего города.

Есть у нас травмпункт на улице Красноярский рабочий 48в, сотрудники которого любят получать зарплату, но не любят её отрабатывать.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В мае месяце, я имела неудачу расстелиться на мокром полу и сильно повредить колено.

Добравшись, своими силами, до данного травмпункта, мне пришлось:

  • 20 минут ждать регистратора,
  • час сидеть в очереди на первичный приём и ещё 30 на рентген,
  • получить резолюцию "да ничë у вас страшного - бинтом утягивающим перевяжите и всё будет нормально".

На вопрос: "Мне сейчас в перевязочную идти?", мне ответили: "В аптеке бинт купите и забинтуйте"

😁👍 Обслуживание -10/10

И да, меня ещё и отчитали, что я была без фиксации на пострадавшем колене.

Часть вторая

Пару дней назад мне, на пальцы ноги, упала тяжёлая доска. Были выходные и я отложила поездку до понедельника.

Приехала пораньше, помня о больших очередях. Зря. Оказывается с утра у них приём только по записи и только после 11 всех остальных.

В регистраторской опять никого нет. Есть табличка: при отсутствии регистратора воспользуйтесь терминалом. Беру талончик. У кабинета куча народу. Есть люди с талонами на 9:20, которые ещё не прошли, хотя на часах уже 10.

Сидим ждём. Через час начинают вызывать по талонам. Табло пишет, что время обслуживания 7 минут, но по факту от 15 до 30.

Еще через полтора часа, я наконец попадаю к врачу, где мне говорят:

- А где направление из регистратуры?"

- Так там небыло никого!

- Ну и что. Надо было дождаться... Просто по талонам мы не принимаем.

Серьёзно?🤨

А НАХРЕНА ВЫ ПИШИТЕ ТАКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СТАВИТЕ ТЕРМИНАЛ, ЕСЛИ ХРЕН НА НЕГО ЗАБИЛИ!!!!

Получила ли я нужную помощь? Нет. Я попросту ушла оттуда, отсидев бестолку 2.5 часа.

Завтра я поеду в платную травматологию, где я пусть и заплачу деньги, но получу помощь и где на меня не будут смотреть, как на говно, мешающее заниматься фигнëй вместо работы.

_________________________________

#гнев #пофигизм #бесят #раздражение #мысливслух