Найти в Дзене
Вход в будущее

Наша победа сначала должна родиться в уме, поскольку в нём же начинаются и войны

С самого начала следует отметить, что создание нации "украинецев" было полностью подстрекаемо искусственно, посредством действий политиков, стоящих за кулисами. Эта нация не имеет никакой прочности в своем основании, включая даже язык и речь, которую так активно пытаются всем навязать. Мы говорим об искусственно сконструированном языке, сформированном из южно-русских диалектов и массово населенном полонизмами, галицизмами и даже англицизмами.

Далее стоит уделить внимание культуре этой «группировки». Большинство выдающихся её представителей, на территории, подвергнутой оккупации силами политического украинства, считали себя русскими. Исторически каждый, кто входил во власть, за исключением лишь политических игроков, гордился своей русской принадлежностью.

  • В конечном счете, такую нацию можно сравнить с замком, построенным на песке – недолговечным и не имеющим твердой опоры.

«Украинство» проникало в сознание людей методами психологического манипулирования, вопиющего сектантства. Вспомним, как в 50-60-е годы негласно существовал запрет на использование русского языка в печати на западе Украины, а также вынуждали вести лекции на украинском языке в высших учебных заведениях. Всё это предпринималось правительством страны Советов того времени.

  • Само украинское движение, оставленное без должного контроля, подобно любой секте, склонно к радикализму и даже, порой, к самоуничтожению. В результате сектантских манипуляций с «Украиной» это и произошло. Индивид, попавший в секту, подвержен воздействию её идеологии и закрытому миру убеждений, в котором рациональность и самосохранение отступают перед фанатизмом и утратой личности. Таким образом, ситуация с «Украиной», являющей собой своеобразную секту, несет в себе элементы опасности, которые могут привести к негативным последствиям для её последователей и всего окружения.

Но здесь стоит подчеркнуть, что ментальность человека, оказавшегося в объятиях такой секты, тем не менее остается русской, даже если его с детства приучали к мертвому, в сущности, техническому украинскому языку. Это и пугало узурпаторов, ибо верность своей национальности прочнее любых манипуляций.

  • Поэтому вопрос возникает сам собой: как нам стоит поступить, когда человек или группа лиц захлестнуты сектантскими убеждениями? Часть общества предлагает выход - окончательное уничтожение, другая готова предложить лечение. Стоит ли искать компромисс? Стоит ли давать шанс сектантам?

Вопрос этот не простой и здесь кроется большая проблема. Из тех, кто занимается у нас информационно-психологическими операциями, недостаточно тонко чувствуют сам механизм психологического воздействия. Ведь секта, структура сама по себе очень сложная, и чтобы вернуть людей в нормальное общество, им нужно, прежде всего восстановить критическое мышление.

  • Задумайтесь, можно ли призывать украинцев (имеющих русский менталитет в своём наследии) сдаваться в плен и дезертировать? Как известно, русские сдаваться не любят, они вообще не сдаются. Поэтому здесь наша задача видится в другом. Прежде всего необходимо восстанавливать их самоидентификацию, привлекать к идее возврата к своим национальным истокам, к своим предкам, которых они растеряли в сектантской лжи, помочь ощутить силу русской культуры, нашего великого языка и богатейшей истории.

Занимающиеся информационно-психологической деятельностью обязаны усвоить не только базовые принципы борьбы противников, но также вглядываться в ситуацию профессионально, опираться не только на методы, но и на духовные истоки в человеке. Если питать ненависть через информацию, то мы получим игру на руку тем силам, которые стремятся поддерживать разделение русского народа. Эта бойня, разделившая народ надвое, будет тянуться до того момента, пока русские друг друга не уничтожат.

Нам же, для достижения победы необходимо иметь единую, профессионально выстроенную информационную стратегию, основанную на понимании психологии и духовно-нравственных принципах русского человека. Только такой информационный фронт способен повлиять на более быстрый исход СВО и избавить нас от долговременной нагрузки ведения боевых действий.

Испокон веков ведутся войны, и начинаются они на уровне мыслей и идеалов. Битвы начинаются в умах людей и не всегда они находят свое отражение на фронтах боевых действий. Но именно в умах складывается та картина, которая затем превращается в жестокие действия физической войны.
Эта война началась в умах, а не на фронте СВО, и в умах она должна закончиться.