Двадцать третья
Сейчас у Екатерины было много времени, чтобы подумать. Правда, обычно это было ночью в минуты тишины. Лёжа на шконке, уткнувшись в подушку, размышляла о том, как отомстить всем, по чьей вине она оказалась в этом суровом мире, где нет жалости, а есть только жестокая реальность, где каждый сам за себя и в ответе за каждое своё неловкое слово, вырвавшееся у него из груди, где от боли нельзя кричать, где слёз не должно быть видно на лице.
— Ты не должна доверяться ни одному мужчине. Он должен гореть желанием раскрыть тебя, как недочитанную книгу. Все чувства должны быть на втором плане, а вообще их в жизни нет, есть только привязанность, не более — гремели в ушах Екатерины слова Фаины Георгиевны. Очень часто девушка вспоминала нравоучения, красноречивые речи старухи и всё больше она в них видела правду. Помимо слов она старалась время от времени вспоминать и то, чему её учила Фаина практически: нормы этикета, правила поведения в том или ином месте и обществе.
Подписаться на канал:
— Сейчас я должна положить все свои силы, чтобы как можно раньше выбраться отсюда, — решила Екатерина и начала строить планы выхода из сложившейся жизненной ситуации. — Вот бы сейчас были у меня камушки,— мечтала она. — Пригодились бы! Ещё как пригодились! Подкупила бы одного, второго, третьего и вышла была годика через пол на свободу. Только, где мне сейчас их найти? А главное как? — думала она, но на воле и тем более в Москве у неё не было ни кого, на кого можно было положиться и доверить свою самую сокровенную тайну. — Машка ... Но я не могу так рисковать. Она должна воспитывать моего сына, а значит их жизни ничего не должно угрожать. Безусловно она это сделает ... Я знаю её сердобольный характер!
***
— Серёж, а давай усыновим маленького мальчика? — во время завтрака предложила мужу Мария, считая утро самым подходящим временем такого серьёзного разговора. Кто знает в каком состоянии Сергей вновь вернётся с работы и захочешь ли вообще разговаривать с Марией. В последнее время он на неё вообще не обращал никакого внимания, только, если утром ...
— Ты чего??? Совсем??? — от неожиданного предложения муж поперхнулся глазуньей. Вилка выпала из рук и со звоном упала на стол. Он вытаращил на неё свои глазищи, повертел пальцем у виска. Маша словно этого не заметила и продолжила:
— Ну, смотри я же рожала не у нас, а в городе, — она старалась смотреть ему в глаза, словно внушая ему свою идею. — А мало ли, что может быть? — Мария приподняла брови. — Ребёночка, к примеру, перепутали. Потом мать от него отказалась. Ну а мы усыновили своего же дитя. Или, родилась у нас двойня. Ну, а что? Скажем всем, что один малыш находился на выхаживании в больнице и мы это держали от всех в тайне, чтобы не навредить ещё не окрепшему малышу.
— М-м-м, — задумался Сергей и поводил губами из стороны в сторону. — Первая версия вполне правдоподобна. Сейчас от детей отказываются сплошь и рядом. Но, где мы с тобой усыновим здоровенького мальчонку?
— Нужно подумать! — задумалась над вопросом Мария. Она продумала, казалось бы всё, но только не ответ этот вопрос.
— А может лучше своего родного быстро сейчас состряпаем? — с манящей улыбкой проговорил Сергей, подсел поближе к Марии, приобнял её и уже хотел поцеловать, как она отстранилась от него и зарыдала. Начала причитать и рассказывать о том, как после осложнения после кесарева сечения она больше не сможет родить. Никогда! Это исключено!
— Прости меня, — она взяла небритое лицо в ладошки. — Я должна была тебе об этом сразу сказать, но я промолчала. А сейчас, у меня само собой вырвалось. Не смогла я больше жить с таким тяжёлым грузом на душе! Ещё раз прости, умоляю, прости! — она упала перед ним на колени.
— Встань! Немедленно встань с колен! — холодным взглядом посмотрел он на неё, поднял за руки с колен. — За пол ребёнка отвечает мужик, а значит я виноват, что девка у меня родилась! Ты тут не причём! Ну уж раз так получилось, то сам Бог велел нам подумать об усыновлении мальчика.
— Давай усыновим, Серёженька мальчика и воспитанием его, как своего. Если только ты согласишься на усыновление, то я соглашусь на машину, — она улыбнулась кончиками губ.
— Я подумаю, — холодно ответил он и ушёл, закрыв за собой дверь Даже не поцеловал, как раньше на прощание.
— Обиделся, — подумала она. — Ну, конечно, какой мужик такое простит. Мне бы ему нужно было всё рассказать сразу, как нас со Светочкой выписали из больницы... Может бы сейчас всё было по другому.
***
Несколько месяцев прошло пока маленького Мишеньку отправили в один из московских домов малютки. Мария через переписку с Екатериной узнала ориентировочный адрес и данные мальчика.
Екатерина сразу, как только мальчонка перевели, написала отказную, чтобы Мария с мужем могли беспрепятственно дать ему свою фамилию.
— Ну, что нашла подходящую кандидатуру для усыновления? — поинтересовался в очередной раз Сергей, когда Екатерина уставшая вернулась домой.
— Н-нет, Серёж, снова всё безуспешно, ещё один впустую потраченный день — Мария опустилась на пуфик в прихожей и обводя на обоях рисунок нахмурилась. — Нет в доме малютки мальчишки похожего на тебя или меня. Ну, нет мальчиков, одни только девочки!
— И что будем делать? До окончания отпуска осталась неделя. Мне же потом не оторваться от работы будет, я так мечтал заткнуть этих бездельников. Неужели мне опять придётся выслушивать их насмешки? — он взялся за голову и что-то понятное только ему простонал.
— Серёж, а давай я завтра Тоньке, моей однокласснице, позвоню в Москву? У меня где-то был её номер. — Мария подошла к старому комоду, достала из ящика стопу тетрадей и начала их с интересом листать, делая вид что ищет номер телефона.
— И чем же она нам может помочь? — поинтересовался он.
— Она работает ночной няней в доме малютки, а днём учится. Там всё-таки Москва, не наш городок, детей больше рождается! Да, и знаешь что, если мы там усыновим мальчика никто об этом не узнает. А меньше знают - крепче спят! — подмигнула она Сергею, вырвала из тетради исписанный лист, аккуратно сложила, положила в дамскую сумочку. Присела рядом с ним. — Номер нашла, завтра позвоню! Я думаю она не откажет нам помочь.
— Ей можно доверять? Она точно никому не разболтает? — Сергей озабоченным взглядом посмотрел на жену.
— Ручаюсь!!! Мы с ней с детства вместе дружим! Я ей столько тайн своих доверяла и она ни разу, представляешь? Ни разу ни кому слова не сказала. Тонька-кремень!!! — на ходу придумала Мария, надеясь, что так она выманить Сергея в Москву, а там останется дело за малом- найти по адресу нужный дом малютки.
— Вот бы выведать у Тони все секреты, что ты ей говорила, — сладко проговорил он и заманчиво посмотрел на неё. Она сделала "хоботок" из губ. Он понял намёк, и пока дочка спала они ускользнули в другой мир, где были только он и она...
Начало:
Предыдущая часть: