Британский путешественник, дизайнер по текстилю и иллюстратор Джош Глюкштейн весьма признан и известен в каждом из этих направлений, а его работы украшают страницы самых популярных журналов, в том числе National Geographic, и мелькают на Discovery.
Этим занятиям Джош посвятил более пятнадцати лет, основательно изучив за это время не одну страну Африки, Азии и Южной Америки. Параллельно Джош занимался волонтёрской деятельностью, а центральной темой творчества всё это время были животные. Художником было собрано огромное портфолио зарисовок редких видов.
Во время своих путешествий Джош не раз наблюдал захламлённость даже самых отдалённых от цивилизации уголков и испытывал грусть от осознания степени вреда, который человечество приносит природе.
Художник не раз участвовал в благотворительных выставках и имеет награды за вклад в сохранение и популяризацию исчезающих видов животных.
Увлечение скульптурой из картона и отработанных материалов пришло к нему не так давно. В то время как локдаун парализовал страны Европы, предприимчивый парень не терял времени зря.
Свою любовь к природе и братьям нашим меньшим он реализовал в новом для себя направлении. Так он не только отвлекался от удручающих буден в изоляции, но и осуществил свою идею привлечь внимание к проблеме животных, находящихся на грани вымирания.
Доступный и разнообразный по цвету и фактуре картон стал оптимальным решением в поиске материала на тот момент.
По мнению Джоша, картон доступен абсолютно каждому, имеет множество производителей, а значит оттенков, степени гофрирования и толщины. Если добавить к этому возможности бумаги, то можно добиваться бесконечно разнообразных эффектов.
Полистайте галерею, чтобы увидеть больше работ художника.
Художник имитирует грубую, морщинистую кожу слона, шерсть животных и даже перья птиц, в конце работы может добавить тонировку акрилом, а иногда и сусальное золото.
Джош Глюкштейн не просто создаёт оригинальные и привлекающие внимание скульптуры животных. Своим творчеством он активно призывает к изменению взглядов на окружающий мир, показывает пример другого отношения, перечисляя заработанные средства в фонды поддержки и восстановления среды обитания этих существ.
Художник призывает серьёзно задуматься о том, что если ничего не поменять, то увидеть многих животных вскоре можно будет только в виде картонной скульптуры!