Найти в Дзене
My Impressions

Где-то расставлена незримая ловушка

Я смотрела в пространство перед собой и думала, почему избегаю опасности отношений? Ведь теперь точно знаю, что избегаю их. Я завела разговор о безразличных вещах, но сразу же почувствовала то, чего он желал. Он стоял передо мной, высокий, стройный, уставший. Я внимательно смотрела на него. А потом позволила ни о чём не думать и велела купить кофе с мороженым. И он, наверно, терялся в догадках, отчего я не уступила первому побуждению, но не уехала. Отчего раздумываю и чего жду, вместо того, чтобы решиться на откровенный разговор. Где-то расставлена незримая ловушка? Не знаю! Я пыталась отпустить свои чувства вдогонку за мыслями... Мы продолжали говорить, но скоро почувствовала, он тоже нервничает. Не из-за той истории, она осталась в прошлом, о ней больше не думали. Здесь было что-то иное, новое, тревожное, неведомое, хотевшее схватить нас и лишить свободы. Бессмысленные раздумья. Наверно, лучше всего — уйти, создать дистанцию и обрести безопасность. Я прекрасно видела, что мы не осо

Непобедимая красота. Художник Алексей Антонов
Непобедимая красота. Художник Алексей Антонов

Я смотрела в пространство перед собой и думала, почему избегаю опасности отношений? Ведь теперь точно знаю, что избегаю их. Я завела разговор о безразличных вещах, но сразу же почувствовала то, чего он желал. Он стоял передо мной, высокий, стройный, уставший. Я внимательно смотрела на него.

А потом позволила ни о чём не думать и велела купить кофе с мороженым. И он, наверно, терялся в догадках, отчего я не уступила первому побуждению, но не уехала. Отчего раздумываю и чего жду, вместо того, чтобы решиться на откровенный разговор. Где-то расставлена незримая ловушка? Не знаю!

Я пыталась отпустить свои чувства вдогонку за мыслями... Мы продолжали говорить, но скоро почувствовала, он тоже нервничает. Не из-за той истории, она осталась в прошлом, о ней больше не думали. Здесь было что-то иное, новое, тревожное, неведомое, хотевшее схватить нас и лишить свободы.

Бессмысленные раздумья. Наверно, лучше всего — уйти, создать дистанцию и обрести безопасность. Я прекрасно видела, что мы не осознаем того, что творилось с нами. Смысл того, что порождает нерешительность и неверие ускользал, но было ясно, что речь идёт о чём-то чудесном и необычном.

Требуется время, чтобы понять себя, нет ли здесь сиюминутных и только лишь чувственных всплесков. Второстепенное необходимо исключить, иначе дорого поплатимся, это обернётся и против меня, и против него. Он хотел удержать, завоевать, овладеть, мне надо распознать опасность или понять его чувства.

Неожиданно он попрощался, внешне бесстрастно: — Я приду снова… скоро…  Слова звучали слишком неопределённо. Он это заметил, но упрямо продолжал: — Может быть… Ощущалась какая-то недосказанность и уклончивость. Шагнул в темноту, но неожиданно произнёс: — Сегодня я понял, что люблю тебя…

***

Друзья, благодарю вас всех, кто прочитал статью и оставил комментарий.