Найти в Дзене
My Impressions

Женщине необходимо всегда быть начеку, иного нам не суждено

Он быстро опомнился, но стоял с каменным лицом, мне не хотелось оставаться, руки дрожали, надо уходить. Мужчина уже вполне владел собой, встал передо мной, я пожала плечами: — Ничего не надо говорить, лучше помолчи... Он помедлил, хотел ответить, но отошёл и спокойно заговорил с хозяином дома. По его просьбе мне принесли воду с лимоном, чтобы я немного пришла в себя. Все считали ссору не слишком серьезной и продолжали громко болтать и смеяться. Самое заурядное происшествие, бестактность, которую принято не замечать и быстро сглаживать. Обмен любезностями, и инцидент исчерпан. Прошла на свое место, он ждал от меня объяснений, я медлила сесть напротив. Вдруг его горячие ладони сомкнулись вокруг моих пальцев, словно вокруг самой дружеской руки на свете. Звучали голоса, свет неярко освещал двор, он стоял неподвижно, потом медленно поднял на меня серые строгие глаза. Смотрел так, словно послал стрелу мне навстречу... Очутившись на улице, на секунду задумалась, а не пойти ли к нему, но с

Девушка на берегу. Художник Эдвард Мунк. 1896 год
Девушка на берегу. Художник Эдвард Мунк. 1896 год

Он быстро опомнился, но стоял с каменным лицом, мне не хотелось оставаться, руки дрожали, надо уходить. Мужчина уже вполне владел собой, встал передо мной, я пожала плечами: — Ничего не надо говорить, лучше помолчи... Он помедлил, хотел ответить, но отошёл и спокойно заговорил с хозяином дома.

По его просьбе мне принесли воду с лимоном, чтобы я немного пришла в себя. Все считали ссору не слишком серьезной и продолжали громко болтать и смеяться. Самое заурядное происшествие, бестактность, которую принято не замечать и быстро сглаживать. Обмен любезностями, и инцидент исчерпан.

Прошла на свое место, он ждал от меня объяснений, я медлила сесть напротив. Вдруг его горячие ладони сомкнулись вокруг моих пальцев, словно вокруг самой дружеской руки на свете. Звучали голоса, свет неярко освещал двор, он стоял неподвижно, потом медленно поднял на меня серые строгие глаза.

Смотрел так, словно послал стрелу мне навстречу... Очутившись на улице, на секунду задумалась, а не пойти ли к нему, но сразу же остановилась. Я точно знала и понимала, что властвовать над другим человеком можно только в одном случае — когда любишь. Ничего нет на свете прекраснее любви.

И нет ничего беспощаднее любви... Растворяешься в чувствах и теряешься во времени и пространстве. Женщине необходимо всегда быть начеку, иного нам не суждено. Отпустив сомнения, твердым шагом направилась прочь, надо бы подумать и привести в порядок свои мысли. Его глаза сверкали яростью.

Я попыталась кротким взглядом сгладить этот гнев, и ощутила удовлетворение, когда он нехотя сдался. Но в следующее мгновение испугалась, откуда вдруг это чувство вседозволенности? Отчего власть над мужчиной уже казалась мне совершенно естественной? Может быть, оттого, что он не властвовал собой?

***

Друзья, благодарю вас всех, кто прочитал статью и оставил комментарий.