Найти в Дзене
My Impressions

Словно бессознательное, его охватывал дух мужского соперничества

Размышляя о той ночи, мысленно всматриваюсь в лицо мужчины, стоящего рядом. Опять вижу, словно бессознательное, его охватывал дух мужского соперничества. Мрачные флюиды самых тайных первобытных инстинктов — нетерпимость, злость, презрение, гнев и враждебность заполнили его мозг. Он сжал пальцы в кулак и отвернулся. Казалось, внешне был спокоен, но мои сомнения не исчезали, они метались, словно загнанные звери и запутывали мысли. Никто ничего не видел и не догадывался. Раздавался характерный звук, громко рокотал барабан. Высокий юноша пел, судя по внешности — кениец. Палочки выбивали возбуждающий однообразный ритм. Странная мелодия придавала глухим звукам невидимую силу, окружающее забывалось в вихре новых чувств. Под монотонными ударами, словно расплетались тугие морские узлы женских и мужских эмоций. Из глубин всплывало бессознательное. Возникало то самое примитивное, что лежало в глубине души. Уже не было ни дроби барабана, ни музыки, ни ритма — только ночь, высокие гортанные

Дух мужского соперничества. Иллюстрация из свободного доступа
Дух мужского соперничества. Иллюстрация из свободного доступа

Размышляя о той ночи, мысленно всматриваюсь в лицо мужчины, стоящего рядом. Опять вижу, словно бессознательное, его охватывал дух мужского соперничества. Мрачные флюиды самых тайных первобытных инстинктов — нетерпимость, злость, презрение, гнев и враждебность заполнили его мозг.

Он сжал пальцы в кулак и отвернулся. Казалось, внешне был спокоен, но мои сомнения не исчезали, они метались, словно загнанные звери и запутывали мысли. Никто ничего не видел и не догадывался. Раздавался характерный звук, громко рокотал барабан. Высокий юноша пел, судя по внешности — кениец.

Палочки выбивали возбуждающий однообразный ритм. Странная мелодия придавала глухим звукам невидимую силу, окружающее забывалось в вихре новых чувств. Под монотонными ударами, словно расплетались тугие морские узлы женских и мужских эмоций. Из глубин всплывало бессознательное.

Возникало то самое примитивное, что лежало в глубине души. Уже не было ни дроби барабана, ни музыки, ни ритма — только ночь, высокие гортанные звуки и инстинктивные порывы. Словно крики чаек над бушующим морем или уханье совы в дремучем лесу. Человеческие образы медленно отдалялись и исчезали.

Мне казалось, энергия и хищность затопили его полностью. Повинуясь жаркому зову, я вскочила, сжала ладони и внезапно ощутила неприятие всего этого. Не глядя, по-кошачьи резко оттолкнула его пылающее лицо. Огляделась, словно ища смысл или повод, пошла прочь. Смутные мысли и чувства рвались наружу.

А он, как-будто ничего не понимая, лишь судорожно выдохнул, плотно сжал губы и, прикрыв глаза, прошептал какие-то слова, заставившие отпрянуть стоящих рядом. И в дрожащем от напряжения пространстве, громко отчеканил мне вслед, спешно убегающей — Милая, какой всё-таки прекрасный вечер!

***

Друзья, благодарю вас всех, кто прочитал статью и оставил комментарий.