Найти в Дзене
Волгаводство

На сколько сложно оживить Волгу, которая простояла 12 лет?

Покупка и перевозка Авто продавалось чуть дороже цены металлолома, но у него были живы все таблички и номера, продавался он от собственника это меня и заинтересовало. Забрали 24-ку на 105-й Волге. Что требуется от машины? На первом этапе задача состоит в том что бы она сама смогла передвигаться для постановки на учёт, поэтому все перечисленные решение носят исключительно временный характер, после постановки на учет машина будет делаться капитально. Состояние Два колеса почти сразу спустило, они были в трещинах так как машина стояла на спущенных колесах. Шины "Воронеж старт" все в трещинах и не поддаются балансировке, пока что я освежил камеры во всех колесах, это обошлось в 5000 рублей. Есть еще одна шина ИД-220 она сохранилась лучше. У машины живые пороги, но в шиномонтажке решили подстраховаться и делали колеса на стенде, на котором обычно делают развал схождение. Двигатель Что бы не терять время я использовал старые запчасти со своей Волги 3110. Я понимаю что испортил аутенти

Покупка и перевозка

Авто продавалось чуть дороже цены металлолома, но у него были живы все таблички и номера, продавался он от собственника это меня и заинтересовало.

Машина простояла 10 лет в гараже, а затем еще 2 года на улице
Машина простояла 10 лет в гараже, а затем еще 2 года на улице

Забрали 24-ку на 105-й Волге.

В дороге не без приключений
В дороге не без приключений
В дороге
В дороге

Что требуется от машины?

На первом этапе задача состоит в том что бы она сама смогла передвигаться для постановки на учёт, поэтому все перечисленные решение носят исключительно временный характер, после постановки на учет машина будет делаться капитально.

Состояние

Два колеса почти сразу спустило, они были в трещинах так как машина стояла на спущенных колесах.

Состояние шин
Состояние шин

Шины "Воронеж старт" все в трещинах и не поддаются балансировке, пока что я освежил камеры во всех колесах, это обошлось в 5000 рублей. Есть еще одна шина ИД-220 она сохранилась лучше.

Шиномонтаж
Шиномонтаж

У машины живые пороги, но в шиномонтажке решили подстраховаться и делали колеса на стенде, на котором обычно делают развал схождение.

Двигатель

Состояние подкапотки на момент покупки
Состояние подкапотки на момент покупки

Что бы не терять время я использовал старые запчасти со своей Волги 3110. Я понимаю что испортил аутентичность 24-ки, но задача состояла в том что бы она завелась, родные запчасти я конечно потом почищу и переберу, их я не выкинул.

Подкапотка теперь
Подкапотка теперь

Главной проблемой почему мотор не заводился был закисший стаканчик толкателя одного из клапанов, его я вытащил специальной цапфой.

1. 126-й карбюратор был заменен на на современный 151-й

2. аккумулятор и его крепеж подошли от Газели.

3. Были заменены все шланги и патрубки

4. Вместо масляного воздушного фильтра был установлен от Волги 3102.

5. Корпус термостата сгнил, стоял от жигулей через проставки, на данный момент я собрал систему без него, что бы не колхозить. В дальнейшем буду снимать голову и высверливать сломанные шпильки гнилого корпуса термостата.

6. Радиатор немного протекает, был куплен герметик для радиатора, он остановил течи

7. Установил б/у сцепление от своей 3110 (всю гидравлику и корзину с диском от 3110) родное сцепление было лапковое, а гидравлика за 12 лет простоя вся закисла намертво. Диск сцепления был абсолютно лысым.

8. Установил б/у бесконтактное зажигание вместо контактного (трамблёр, комутатор, провода)

9. Новые свечи зажигания и провода

10. Новое моторное масло самый дешевый "Синтек" 10w40 полусинтетика и фильтр.

Без чего бы я не справился

Главный спонсор оживления Волги
Главный спонсор оживления Волги

Во время оживления этой волги было потрачен 4 баллона самого дешевого и огромного жидкого ключа, который продается в Светофоре.

Тормоза

1. Усилитель тормозов пропускает, поэтому пока езжу без него, заткнув его шланг болтом.

2.Установил новый главный тормозной.

3. Регулировочные эксцентрики барабанного тормоза и и сами цилиндры полностью закисли и не двигались, барабаны изношены, колодки изношены до состояния чипсов лейс. На перед я купил колодки от уаза, на зад поставил свои б/у, тормозные цилиндры назад тоже свои б\У. На перед по ошибке купил от уаза они не подошли так как для волги нужны тормозные цилиндр с самоподводкой. Их осталось очень мало поэтому пришлось поискать.

4. Заменил все резиновые шланги, тормозные трубки были медные, оставил старые.

5. Отключил "Колдуна"

Зажигание

Ключ в замке зажигания почти сразу сломался, поэтому купил новый замок зажигания он подходит от "копейки" продается в любом магазине Жигули.

Зажигание
Зажигание

Рулевое

Порвалась резиновая шайба рулевой колонки( на современных волгах от нее избавились заменив карданчиком). Шайбу, а точнее рулевую муфту, я купил новодельную в магазине, так как вроде как её ставили вплоть до Волги 31029. Тяги были в порядке, только маятник был внутри разбит и изношен, для него я купил внутренности за 300 рублей и поменял, люфт в п маятнике пропал.

Волга поехала

ГАЗ-24 1986-года
ГАЗ-24 1986-года

Два месяца непрерывной работы над машиной дали свой результат, теперь она может самостоятельно передвигаться и она уже посетила все нужные инстанции для регистрации. В следующем году буду перебирать ходовую, мотор, закупать новые кузовные элементы, не переживая о том что трачу деньги на машину, которая по факту мне не принадлежит.