Такое мнение высказала директор института клинической психологии и социальной работы, завкафедрой клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России Вера Никишина.
«Можно заметить, что родители иногда тотально пытаются присутствовать в этих отношениях, что это не дает возможности ребенку самостоятельно настраивать отношения с одноклассниками»,
— констатировала она, призвав минимизировать участие взрослых во взаимоотношениях между детьми.
Правда, разумеется, речь идет о тех случаях, в которых нет угрозы безопасности, здоровью и жизни ребенка.
«Старайтесь минимизировать своё участие в отношениях с другими детьми, дайте ему возможность совершать ошибки, дружить и ссориться, а потом мириться и вновь начинать сначала»,
— пояснила эксперт.