Toyota Land Cruiser 200
Цена модели – август 2024 – 15 000 – 17 000 рублей.
Производитель: KengFai
Стоит немного рассказать о бренде производителя. Компания основана в 1994 году в китайской провинции Гуандун (огромный промышленный центр страны). На заводе компании ультрасовременное оборудование для производства масштабных копии, в штате более 600 человек. Компания производит модели не только под своим собственным брендом, но также выпускает на своих мощностях заказы для таких именитых брендов, как NZG, Schuco и других. У компании стоит глобальная цель стать номером 1 среди китайских производителей. Амбициозно, согласитесь. В ассортименте модели от Rolls-Royce, Audi, премиальные Toyota. Из пресс-релиза KengFai: «Компания стремится к созданию масштабных моделей премиум-класса, которые не только потрясают внешним видом, но и отличаются поразительной точностью». Предлагаем проверить насколько данное утверждение верно на примере модели – TLC200 в масштабе 1:18.
Реальное авто
Производитель выпустил одну из самых популярных и культовых моделей Тойоты – 200ый кузов, второй рестайлинг. Выпущено несколько комплектаций – в левом, правом руле, 3 цвета – чёрный, белый, зелёный. У нас на тесте более редкое исполнение – авто в правом руле, в чёрном классическом окрасе. Авто выпускалось почти 6 лет с 2015 года.
Какая именно версия от Тойоты отзеркалена на модели мы затруднились ответить. Может вы, уважаемые подписчики, внесёте ясность в этот вопрос? На модели указана комплектация GXR.
Посмотрев каталоги, мы нашли полное соответствие данной версии для рынка сбыта в ОАЭ, но для данной территории предусмотрен только левый руль, а у нас авто на светлой коже, с деревянными вставками по салону, 3 ряда сидений, что соответствует указанной комплектации, но с правым рулём. Учитывая расположением руля, получилась реальная загадка.
Масштабная модель
Праворукая версия наиболее редкая на дорогах авто.
Нет сомнения, что в Восточной части страны много таких авто благодаря импорту из Японии. Но на дорогах Сибири мы ни разу не встречали данную версию. Получается, что данная масштабная модель в целом более эксклюзивная.
Реалистичность – 4,5
По реализму и пропорциям никаких сомнений, что перед нами великий Крузак в миниатюре. Производитель нисколько не подвёл ожидания в этом критерии.
Единственное, что 0,5 баллов снижено за реализм комплектации. Пока не разгадаем загадку, баллы не вернём.
Кузов – 5,0
Полностью "открываемая" модель. Это вполне логично и естественно. Другого варианта не ожидали. Интересно было, как реализуется механизм открывания двери багажника. Довольно сложная задача, но KengFai сделали хорошо.
Единственное, что обратный процесс закрывания двери вызвал вопрос. Надо быть аккуратнее, чтобы не заломить декоративное покрытие. Получилось не с первого раза. По кузову - ЛКП ровное, цвет краски по заводу.
Салон – 4,8
Светлый салон добавляет объёма, смотрится роскошно и премиально. Внутри - двухцветная передняя панель, деревянные вставки.
Качество материалов в целом салону отличное, дверные карты отлиты ровно.
Понравилось, как сделана ручка переключения автомата, передняя мультимедиа, и климат-контроль для задних пассажиров.
Между передними сидениями – отлично реализован открывающийся бокс. Отдельно отметим люк на крыше – регулируемый. Третий ряд сидений раскладывается – отличная опция, но в разложенном состоянии приходится руками приводить в ровное состояние.
Детали – 5,0
Фирменные шильдики все на месте. Хромовые вставки по всему кузову соответствуют реальному авто. Дно у модели имеет отличную детализацию. Производитель здесь хорошо постарался. Внимания заслуживает исполнение запасного колеса.
Колеса – 4,8
Диски сделаны качественно, к окраске вопросов нет. Но интересно, что со временем станет с хромом.
При разных условиях хранения модели, полагаем, что в будущем могут возникнуть проблемы. На шинах нет принта производителя и размерности.
Упаковка - 5,0
Упаковка безопасная. Модель погружается в пенопласт внутри для перевозки. В комплекте обязательная «открывашка» для элементов кузова.
Наша оценка
Поддерживаем и принимаем во внимание стремление KengFai к производству премиум-моделей, но, чтобы достичь максимального уровня, еще предстоит совершенствоваться.
Оценим ЛК200 в 4,7 балла, добавив немного за эмоции от комплектации с правым рулём. Всё-таки не совсем привычно видеть Крузака в «японском» варианте.
Что отдельно стоит отметить - это вполне приемлемую цену за такую большую и качественную модель.
Поделитесь в комментариях своим мнением, уважаемые подписчики, о ЛК в правом руле от KengFai. Есть что-то в нём необычное?
Также наши другие материалы о масштабных моделях в нашем Телеграмм-канале.