Многие весьма скептически относятся к актёрским способностям Брижит Бардо, а я считаю, что зрители и критики слишком строги к французской кинозвезде. Конечно, мадемуазель Бардо нельзя назвать выдающейся артисткой, а вот хорошей очень даже можно: её игра в фильме 1967 года «Две недели в сентябре» — наглядное тому доказательство, я так думаю.
Сразу скажу, что это среднее кино стоит смотреть только большим любителям французского кино, моды и прекрасной Брижит. Сюжет фильма банален: главной героине предстоит сделать выбор между спокойной стабильной жизнью без особой любви с персонажем Жана Рошфора и непредсказуемым будущим с героем Лорана Терзиеффа.
Если говорить честно, то наряды Брижит Бардо и других девушек мне понравились гораздо больше, чем киноистория, рассказанная режиссёром Сержем Бургиньоном. Костюмы для этой мелодрамы создала Арлетт Наста —французский модельер и основательница бренда Real, который очень любила Брижит Бардо и который, увы, канул в Лету.
Лично мне очень понравилась одна модная подсказка от Арлетт Наста: простой свитер и мини-юбка будут выглядеть очень эффектно, если их дополнить правильным шарфом и ремнём с заклёпками.
Кроме того, в «Двух неделях в сентябре» мадемуазель Бардо появилась в свадебном платье от легендарного кутюрье Пьера Кардена.
Эффектные украшения съёмочной группе предоставил бренд Woloch, который тоже канул в Лету, как и Real.
А ещё эта картина показывает нам, что парики необычных расцветок в модной индустрии использовали ещё в середине прошлого века.
Плюс ко всему перечисленному «Две недели в сентябре» дают зрителю возможность перенестись в свингующий Лондон 60-х годов и полюбоваться на древний шотландский замок.