Найти в Дзене

(книга) Nick Freeth and Charles Alexander "The Electric Guitar" (1999 ) - История Электрогитары со 170+ фотографиями

"The Electric Guitar" (1999, Nick Freeth and Charles Alexander)

"Полная иллюстрированная история электрогитары с более чем 170 полноцветными фотографиями лучших моделей инструмента, включая профили и интервью с ведущими гитаристами и производителями гитар."

-2

АННОТАЦИЯ C ОБЛОЖКИ

"Менее чем за семьдесят лет электрогитара превратилась из примитивного начала в один из ключевых инструментов популярной музыки. До появления звукоснимателей и усилителей ограниченный объем гитары часто ограничивал ее второстепенную роль в крупных музыкальных группах. Но новые технологии, появившиеся в конце 1920-х годов, позволили ей занять центральное место в качестве сольного инструмента и доминировать в самых громких ритм-секциях и на самых больших площадках.
"The Electric Guitar" рассказывает историю этого важного инструмента словами и картинками, прослеживая его развитие от ранних патентных заявок до последних и самых захватывающих конструкций 1990-х годов и далее. Книга восхваляет работу таких пионеров, как Джордж Бошам, Лео Фендер и Тед Маккарти, представляет все захватывающие вехи в технологической эволюции электрогитары и объясняет, как новые материалы и современные методы строительства меняют внешний вид, ощущения и звучание инструмента.
В книге есть профили основных компаний по производству гитар, таких как Gibson и Fender; Интервью с ведущими американскими и британскими мастерами гитар, включая Роберта Бенедетто, Джерри Джонса, Стива Кляйна, Хью Мэнсона, Рика Тернера и Тревора Уилкинсона; а также непревзойденная подборка полноцветных фотографий, демонстрирующих знаковые инструменты на каждом этапе развития электрогитары. С предисловием одного из величайших имен в роке, Марка Нопфлера из Dire Straits, «Электрическая гитара» станет важным дополнением к библиотеке любого любителя музыки."

ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ МАРКА НОПФЛЕРА

-3
"Гитары появляются у меня даже раньше, чем у девушек, но к тому времени, как они обе начинают мерцать в моей голове, места для чего-то другого уже не остается. Я нехотя тащусь в школу в Ньюкасле, мечтая попасть в бит-группу, хотя сейчас у меня даже нет гитары, не говоря уже об усилителе.
Моя ежедневная прогулка составляет около мили, но ее внезапно прерывает шокирующее присутствие Fender Stratocaster в витрине маленького музыкального магазина в конце Солтерс-роуд. Это первая гитара, которую я когда-либо видел, цвета лосося, и по цене действительно монументальной и невозможной суммы.
Каждый день я прижимаюсь к окну, чтобы быть как можно ближе к ней. Я уже заказал каталоги и часами пускаю слюни на Fender, Gibsons и Epiphones. Я стою рядом с мальчиком, который делает копию Fender в столярной мастерской, просто чтобы я мог время от времени брать в руки корпус и восхищаться формой и контурами.
Мне потребовались годы, чтобы заполучить первоклассные инструменты, сделанные в классические годы, но плюс всего этого в том, что я развил привязанность ко многим более дешевым маркам: Futurama, ранним Burns, Watkins, Danelectro, Silvertone, Harmony и моему любимому красному Hofner, пятьдесят фунтов и настолько близкому к Strat, насколько это возможно для моего отца. Я также научился играть и полюбил акустические гитары всех форм и размеров.
Вы уже поняли, что я был немного одержим, и полагаю, что я все еще остаюсь таковым. Ряд гитар в окне все еще тянет меня к обочине дороги. Мне нравится играть на гитарах, говорить о них, трогать их и смотреть на них. Мне также нравится читать о них, и история электрогитары увлекательна. Вы можете прочитать ее здесь, и если вы хоть немного похожи на меня и у вас есть эта замечательная книга, вы можете просто побаловать себя привычкой смотреть и задерживаться, сколько вашей душе угодно. Я все еще это делаю." - Марк Нопфлер, Лондон, 1999

-4
-5

Страницы из книги в альбоме:

https://vk.com/album-28430730_303683837

-6
-7
-8

ОБ АВТОРАХ

-9

Ник Фрит - родился в Лондоне в 1956 году. Окончив колледж Св. Катарины в Кембридже по специальности «английская литература», он присоединился к BBC в 1978 году, а затем стал старшим продюсером Всемирной службы, где специализировался на создании радиопрограмм, охватывающих фолк, джаз и блюз. Ник ушел с BBC в 1990 году, чтобы работать старшим продюсером на лондонской радиостанции Jazz FM, продюсируя 26-серийный сериал «100 Years of Jazz» и широкий спектр других шоу. В 1992 году он был назначен руководителем музыкального производства в Rewind Productions, независимой компании, производящей радиопрограммы для BBC; среди его заслуг там были сериалы, представленные Мэдди Прайор из Steeleye Span и звездой кантри-музыки Эммилу Харрис. В 1994 году Ник и Чарльз Александр основали собственную продюсерскую компанию Gleneagle Productions, чьи недавние заказы радио BBC включали обзор из 12 частей «Гитара в джазе» и серию, посвященную истории джаза в нацистской Германии. Он является автором, совместно с Чарльзом Александром, книги «Акустическая гитара». Ник — гитарист-самоучка, который выступал в ряде любительских групп в районе Лондона и любит слушать хорошую игру во многих разных стилях. Среди его любимых гитаристов Рай Кудер, Джерри Гарсия, Джеймс Бертон и Дерек Бейли.
Чарльз Александр - активный джазовый гитарист на протяжении более 30 лет, выступает с несколькими группами на джазовой сцене Лондона и является преподавателем джазовой гитары в Richmond Adult and Community College. Родившийся в Эдинбурге, Шотландия, Чарльз начал играть на гитаре в возрасте 14 лет, вдохновленный ранним рок-н-роллом, R&B и музыкой Джанго Рейнхардта. Он сыграл свой первый концерт в 15 лет на бас-гитаре Hofner, а позже дополнил свой студенческий грант игрой с местными рок-группами, танцевальными коллективами и джазовыми группами. В 1973 году он переехал в Лондон, чтобы стать директором Jazz Centre Society, некоммерческой организации, которая организовала сотни джазовых мероприятий, начиная от еженедельных клубных концертов и заканчивая полномасштабными фестивалями. С 1980 по 1988 год он был президентом Международной федерации джаза. В 1984 году он основал Jazzwise Publications, которая занимается продажей печатной джазовой музыки и учебных материалов, а также организует джазовые курсы, включая Jamey Aebersold Jazz Summer School. Он является издателем ежемесячного журнала Jazzwise. Как радиоведущий, Чарльз написал и представил 12-серийный сериал «Гитара в джазе» для BBC Radio 3 и представил семь серий программ «Шесть серебряных струн» для BBC Radio 2, в которых представлен широкий спектр гитарной музыки. Он является партнером соавтора Ника Фрита в независимой радиопроизводственной компании Gleneagle Productions. Совместно с Ником Фритом он является автором книги «Акустическая гитара».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО СМ.

Книги по Истории Гитары

https://vk.com/topic-28430730_52293897