Найти тему

Как использовать групповые доски Пинтерест

Оглавление

Групповые доски объявлений - это, по сути, доски объявлений, на которых более 1 участника публикуют контент и делятся им друг с другом.

На групповых досках может быть от 1 до 5000 участников. У них может быть от 5 до 5 миллионов подписчиков.

Чтобы увеличить посещаемость, Вам нужно определить наиболее релевантные групповые доски для Вашей ниши и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к ним.

Я настоятельно рекомендую создавать групповые доски, представляющие собой сочетание:

Доски объявлений общей направленности: Некоторые доски объявлений относятся к типу “все, что Вы можете публиковать”.

На этих досках представлены разные блоггеры, но они менее эффективны, когда дело доходит до максимизации вашего трафика, по сравнению с досками нишевых блогов.

Нишевые доски объявлений. Например, если Вы фудблогер, Вам нужно искать групповые доски , посвященные еде, рецептам или любой другой нише, в которой Вы ведете блог.

Чего Вам следует избегать, это:

  • Присоединяйтесь к спам-доскам с низкокачественными пинами. Не делайте этого.
  • Присоединяйтесь к доскам в нишах, которые совершенно не имеют отношения к Вашему блогу.
Например, если Вы ведете блог только о путешествиях, НЕ присоединяйтесь к групповым доскам мам-блогеров или доскам модных блогов, ЕСЛИ Вы также не публикуете контент, связанный с этими темами.

Недостаточно просто присоединиться к ЛЮБОЙ групповой доске, которая попадется Вам на пути.

Сколько нужно групповых досок?

Никакое количество групповых досок не может быть слишком большим, пока они:

  • АКТУАЛЬНЫ
  • УПРАВЛЯЕМЫ

Вы хотите присоединиться к как можно большему количеству досок, которые являются очень релевантными и которыми Вы можете управлять ежедневно или еженедельно.

Вам необходимо разработать стратегию создания групповых досок, если Вы хотите увеличить посещаемость своего аккаунта в Пинтерест.

Подписывайтесь, чтобы быть на связи в Пинтерест, на ДЗЕН, в телеграмм! Нужна консультацию, буду рада помочь!