Групповые доски объявлений - это, по сути, доски объявлений, на которых более 1 участника публикуют контент и делятся им друг с другом.
На групповых досках может быть от 1 до 5000 участников. У них может быть от 5 до 5 миллионов подписчиков.
Чтобы увеличить посещаемость, Вам нужно определить наиболее релевантные групповые доски для Вашей ниши и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к ним.
Я настоятельно рекомендую создавать групповые доски, представляющие собой сочетание:
Доски объявлений общей направленности: Некоторые доски объявлений относятся к типу “все, что Вы можете публиковать”.
На этих досках представлены разные блоггеры, но они менее эффективны, когда дело доходит до максимизации вашего трафика, по сравнению с досками нишевых блогов.
Нишевые доски объявлений. Например, если Вы фудблогер, Вам нужно искать групповые доски , посвященные еде, рецептам или любой другой нише, в которой Вы ведете блог.
Чего Вам следует избегать, это:
- Присоединяйтесь к спам-доскам с низкокачественными пинами. Не делайте этого.
- Присоединяйтесь к доскам в нишах, которые совершенно не имеют отношения к Вашему блогу.
Например, если Вы ведете блог только о путешествиях, НЕ присоединяйтесь к групповым доскам мам-блогеров или доскам модных блогов, ЕСЛИ Вы также не публикуете контент, связанный с этими темами.
Недостаточно просто присоединиться к ЛЮБОЙ групповой доске, которая попадется Вам на пути.
Сколько нужно групповых досок?
Никакое количество групповых досок не может быть слишком большим, пока они:
- АКТУАЛЬНЫ
- УПРАВЛЯЕМЫ
Вы хотите присоединиться к как можно большему количеству досок, которые являются очень релевантными и которыми Вы можете управлять ежедневно или еженедельно.
Вам необходимо разработать стратегию создания групповых досок, если Вы хотите увеличить посещаемость своего аккаунта в Пинтерест.
Подписывайтесь, чтобы быть на связи в Пинтерест, на ДЗЕН, в телеграмм! Нужна консультацию, буду рада помочь!