Найти тему
КИНО CLUB

"Покажи мне Луну" - Йоханссон с Татумом фабрикуют полет на Луну

Человечество свернуло не в ту сторону после космической гонки 60-х годов. Все любители неизведанных миров и мечтатели грезили о том, что скоро земные корабли будут бороздить просторы Галактики, а турфирмы отправят клиентов не в Турцию или Египет, а на Марс и Луну. Но реальность оказалась иной. Также непонятно, как с помощью перфокарт и ограниченных технологий удалось отправить людей на Луну, а спустя 55 лет повторить этот трюк уже не представляется возможным. Но это вопросы конспирологии и здравого смысла, а мы просто посмотрим очередную интерпретацию на тему «Американцы рвут на Луну».

-2

Перед космическим агентством НАСА была поставлена задача до конца 60-х отправить человека на Луну. Над этим трудились 400 тысяч человек, но приблизить этот момент так и не удалось. В дополнение ко всему отвлекающим фактором стала война во Вьетнаме, которая уводила из-под носа агентства не только зрительский интерес, но и значительную часть финансовых вливаний. Чтобы это исправить, сверху прислали маркетолога – девушку-рекламщицу по имени Кейли Джонс. Её задача – вернуть интерес к Лунной гонке и, соответственно, финансирование.

-3

Что было дальше, вы и без меня знаете. Однако создатели фильма не обошли стороной неоднозначные моменты истории и рассказали о проекте «Артемида», который заключал в себе съемки высадки на Луне в павильоне как шаг для перестраховки. Гадать о том, была ли высадка реальной или нет, я не стану, так как не настолько вовлечен в эту тему и родился лишь спустя 30 лет.

-4

Теперь перейдем к фильму. В главных ролях некогда звезды Голливуда – Скарлетт Йоханссон и Ченинг Татум. Еще лет десять назад они бы рвали прокат, но сейчас где-то грустно стоят в сторонке, а их совместный проект рискует провалиться в прокате. С точки зрения кино у ребят получилась средненькая комедия, которая паразитирует на серьезной теме, где, казалось бы, нет места шуточкам: люди рискуют жизнями, и некоторые погибли во время запусков. Плюс к этому растянутый хронометраж, который не приносит ничего нового и не демонстрирует героев с разных сторон, хотя у всех богатые бэкграунды — но это почему-то совсем не работает.

-5

Если же отключить логику и оставить её за дверью, можно даже получить удовольствие: вокруг всё цветасто, красиво, зажигательно и местами уморительно. Ну а что, мы же здесь в конце концов рекламу делаем, а не ракеты запускаем.