Найти тему
Авто Парк

Китайский автопром набирает обороты: новые вызовы для немецких брендов

Оглавление

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня продолжим разговор о выставке автомобилей в Чэнду 2024 года. На этот раз сосредоточимся на том, как китайские бренды перехватывают лидерство у европейских автопроизводителей. Немецкие бренды, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen, и Audi, сталкиваются с серьёзными проблемами на китайском рынке. В то время как местные компании, такие как Huawei и BYD, предлагают всё более впечатляющие автомобили, немецкие марки теряют свои позиции. Давайте разберёмся в деталях.

Падение продаж немецких брендов

2024 год стал сложным для большинства не китайских автопроизводителей на рынке Китая. Во втором квартале 2024 года продажи Volkswagen упали на 19%, Porsche — на 39%, Honda — на 30%, Audi — на 11%, а Mercedes-Benz потерял 17% от объёма продаж. Особенно ощутимым удар был по топовым моделям Mercedes-Benz: S-Class, GLS и Maybach. В ответ на это компания вынуждена сокращать штат сотрудников и впервые в своей истории переводить производство на одну смену.

Прорыв китайских брендов: Huawei Luxeed R7 и M9

Прямо напротив стенда Mercedes-Benz на выставке расположился стенд компании Huawei, которая представила свой новый электромобиль Luxeed R7. Этот автомобиль предлагает мощность в 500 лошадиных сил, пневматическую подвеску и батарею на 100 кВт·ч. Ожидаемая цена — около 300000 юаней (около $43000). Luxeed R7 оснащен перфорированными тормозными дисками Brembo и отличается высоким уровнем технологий и дизайна.

Ещё одна модель от Huawei, M9, стала настоящим хитом на китайском рынке, обогнав по продажам даже самые популярные модели немецкой тройки. M9 поразил рынок своей продуманной конструкцией и качеством отделки.

Huawei Luxeed R7
Huawei Luxeed R7

Denza Z9 GT от BYD: лидерство на рынке гибридов

Автомобиль Denza Z9 GT от BYD является лучшим решением в своём классе, особенно для стран СНГ. Почему? Во-первых, это надёжность марки BYD, во-вторых, полный привод с регулируемым клиренсом, и в-третьих, возможность установки различных программ, включая английский язык в базе.

Denza Z9 GT — это гибридный автомобиль с впечатляющей силовой установкой: 2-литровый турбированный двигатель на 200 лошадиных сил и три электромотора общей мощностью 870 л.с. Возможно, будет использоваться параллельная гибридная система, что даст общую мощность 1070 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч, автомобиль также способен двигаться на скорости до 200 км/ч без просадки батареи. Цена топовой версии — около $58000.

Denza Z9 GT
Denza Z9 GT

Влияние на глобальный рынок

Ситуация на китайском рынке начинает оказывать влияние на глобальные продажи. BYD уже обогнал по объёму продаж такие японские компании, как Honda и Nissan, заняв седьмое место в мире. Например, BYD 06 GT — это компактный автомобиль с мощностью 435 л.с. и батареей на 79 кВт·ч, предлагающийся по конкурентной цене.

BYD 06 GT
BYD 06 GT

Недорогие и технологичные новинки

Впервые компания Neta представила китайский универсал с батареей на 92 кВт·ч и мощностью 500 л.с. Цена составляет 200000 юаней, что примерно эквивалентно $29000. Внедорожник Haval H9 длиной 5 метров, с мощностью 220 л.с. и ценой 230000 юаней (около $33000) также впечатляет своими характеристиками.

Haval H9
Haval H9

Ещё одна модель, Xpeng Mono M03, представляет собой компактный лифтбэк с батареей на 65 кВт·ч и мощностью 220 л.с. Цена составляет $20000, что делает его одним из самых доступных вариантов на рынке.

Xpeng Mono M03
Xpeng Mono M03

Заключение

Китайские автопроизводители стремительно набирают обороты, предлагая качественные и технологичные автомобили по конкурентоспособным ценам. Это заставляет немецкие бренды пересматривать свои стратегии, чтобы сохранить свои позиции на одном из крупнейших автомобильных рынков мира. Следите за новыми выпусками моего блога, где я продолжу делиться свежими новостями и обзорами!

Авто
5,66 млн интересуются