Геосервис «2ГИС» внедрил обновление, которое позволяет подтверждать отзывы пользователей через банковские транзакции. Теперь мнения о товарах и услугах, оставленные на платформе, могут быть подтверждены благодаря данным о платежах, что делает их более достоверными. По словам Анжелы Дружининой, руководителя продуктового направления «2ГИС», новая функция поможет пользователям ориентироваться на мнения реальных клиентов и более уверенно выбирать компании для своих нужд.
На данный момент в «2ГИС» доступны отзывы и оценки, подтверждённые транзакциями таких сервисов, как «Т-Банк», «Сбер», а также «Нетмонет» и «Отелло». Это позволяет пользователям увидеть источник подтверждённого отзыва, что увеличивает прозрачность при выборе. Особенно активно собираются отзывы в сфере общепита, где более половины оценок (51%) подтверждены транзакциями. Каждый пятый отзыв о заведениях в «2ГИС» поступает от клиентов, которые действительно посетили заведение.
Пользователи и компании могут оспаривать любые отзывы, включая подтверждённые, если считают их недостоверными. В таком случае служба модерации проверит содержание отзыва. Компании также могут отвечать на отзывы, полученные через «Т-Банк», на платформе «Т-Банк отзывы». Нововведения уже доступны в мобильных приложениях «2ГИС» для iOS и Android, а также на сайте 2gis.ru, что делает процесс выбора услуг ещё удобнее.