31 августа более 22 тысяч гостей собрались на Московском медиафестивале, чтобы узнать больше о мире медиаиндустрии. Фестиваль, который проходит на ВДНХ, привлек внимание многих молодых специалистов, студентов и выпускников, интересующихся этой сферой.
На площадке фестиваля открылись пять тематических зон, каждая из которых рассчитана на разные возрастные группы и уровень подготовки аудитории. Здесь проводятся лекции экспертов, мастер-классы, конкурсы и творческие инсталляции. Гостям также доступны стенды издательств и представителей книжной индустрии.
Среди спикеров - ведущие компании, бренды, агентства, телеканалы и издания страны. Они готовы поделиться своими знаниями, опытом и секретами успеха с начинающими профессионалами.
Кроме того, на фестивале пройдут лекции, мастер-классы и интерактивные мероприятия, а вечером состоится "Ночь пожирателей российской рекламы", где будут показаны лучшие рекламные ролики страны. Всего в рамках мероприятия запланировано более 60 сессий и презентаций от 200 экспертов.
]]>