Особым ударом в кабинете фтизиатра для меня стала не только новость о запущенной болезни, из-за которой теперь предстоит операция, но и печальное известие - моя дальнейшая профессиональная деятельность фактически невозможна.
По образованию я - педагог в сфере дополнительного образования, а если конкретно - работаю я учительницей в музыкальной школе. Работала. Какой ужас, теперь всё в прошедшем времени. Это буквально убивает меня морально, потому что эту деятельность я считала делом своей жизни (очень люблю детей, работа с ними в музыкальной сфере для меня чрезвычайно интересна).
Дело в том, что для больных и переболевших туберкулёзом существует запрет на работу с пищевыми продуктами, а также на работу с детьми. Думаю, связано это с тем, что у детей ниже иммунитет (выше вероятность заразиться) и туберкулёз проходит в более тяжёлой форме (вылечить болезнь у взрослого гораздо проще чем у ребёнка). "Настя, к сожалению про детей придётся навсегда забыть! Но в медицинский никогда не поздно поступить, тем более когда тебе всего 19 лет))" - игриво подмигнув, сказал мне мой врач по месту прописки, намекая на безнадёжность моего положения, такую, что проще сменить мою любимую профессию. Я не спешу продавать свои крылья, хоть надежды и мало, я до последнего не верю что это всё происходит, что это всё не шутка, что моя удачливость не спасёт меня и в этот раз. Гугл на мои судорожные запросы выдаёт что я всё-таки могу работать в детских учреждениях, но только после того как меня снимут с учёта у фтизиатра. Но учёт может длиться годами... А данное заболевание печально известно своими рецидивами... Мне слишком страшно на данный момент о всём этом думать, поэтому успокаиваюсь мыслями, что посте окончания ВУЗа, куда я успела поступить, мне можно будет работать со взрослыми студентами.
Весной дети буквально закидывали меня вопросами "а вы останетесь?", "вы будете вести у нас в следующем году?". Это был первый год моей работы, и я им торжественно пообещала, что остаюсь и не брошу их. Завтра второе сентября, я нарушила обещание. Что со мной, дети конечно же не знают, но на моё место уже нашли другого человека.