Участившиеся дикие выходки мусульман (внутренних или внешних мигрантов), произошедшие за последнее время, как кажется, совпадают с этапами мусульманской экспансии, описанными в книге Питера Хэммонда, "Slavery, Terrorism, Islam: The Historical Roots and Contemporary Threat".
Сразу оговорюсь, что работу автора я не читал; единственная ссылка на книгу, которую мне удалось обнаружить находится по этому адресу(1). Являются ли приведённые автором пункты составной частью книги мне неизвестно, равно как и то, корректно ли выполнен перевод фрагмента текста, вследствие чего вопрос о достоверности остаётся открытым. Тем не менее, текст достаточно точно описывает процессы исламизации общественных и государственных институтов стран, в силу различных причин (социально-экономических, внутриполитических), следующих "мультикультурно-толерантному" дискурсу.
Схематично, исламизация - по мере увеличения процента мусульман - сводится к экспоненциальному росту "требований" сначала "равных", а затем и "привилегированных" "прав" для мусульманской уммы. Исламизм начинает проникать во все сферы общественной, экономической и политической жизни государства, реализуя во всей полноте концепцию Дар аль-Ислам (دار الإسلام — территория Ислама) - законодательно закрепляющей господство мусульман над не-мусульманами - зимми - людьми "второго сорта", в отношении которых действуют различные формы дискриминации.
1. Пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан.
2. При достижении уровня 2-5% населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
3. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.
4. Когда мусульманское население достигает 10%, они, по мнению Хэммонда, начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий. "Например, в Париже, - пишет автор, - мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, - что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе".
5. При достижении 20% местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
6. После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора.
7. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
8. При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама.
«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.
По приблизительным подсчётам доля мусульман в населении России на сегодня составляет от 10 до 20% (за разностью мусульман не соблюдающих или соблюдающих не полностью предписания Ислама, количество которых, впрочем, компенсируется завозом их среднеазиатских "единоверцев", отличающихся бо'льшим религиозным фундаментализмом). То есть, по Хэммонду, Россия проходит или прошла 5 пункт из 8, о чём свидетельствуют "чеченские патрули"(2) в Москве и осквернения православных Святынь(3), не говоря уже о поведении мусульман, чутко уловивших путинскую "повестку" вседозволенности и безнаказанности в отношении Русского народа. Не успел затихнуть резонансный конфликт с тремя "дагестанскими орлами", с нечеловеческой жестокостью избивавших Романа Ковалёва, как несколькими днями позже похожий инцидент повторился на Таганско-Краснопресненской линии, где то же количество "гостей", пытались "выйти поговорить" с мужчиной, за которого, в отличие от происходившего на Арбатско-Покровской ветке, вступились пассажиры вагона, в основном женщины, не дав вытянуть его на платформу, где в пассивном ожидании томились представители МВД. Правда, этот эпизод не удостоился внимания г-д Бастрыкина и Собянина С.С., а посему мужчина, как и трое "гостей", провоцировавших его на конфликт, был оштрафован(!). Разумеется, география "гощующих" не ограничивается Москвой, несмотря на плотность миграционных масс, выдавливающих коренное население белокаменной - в Самаре трудолюбивый продавец фруктов и овощей, из неизвестного солнечного региона, "ради забавы" бросил яблоко в проходящего мимо старика попав ему в глаз. В Калужской области мигранты избили 26-летнего молодого человека, который впоследствии умер от потери крови. У него остался полуторогодовалый ребёнок. И подобное множится и расползается в геометрической прогрессии по всему Отечеству, но г-ам Путину, Хуснуллину, Собянину плевать на издевательства, изнасилования, грабежи, разбой, создание джихадистских ячеек, убийства, когда в дебете "экономическая целесообразность"(4). Кажется, впору г-ну Путину, при посредничестве г-на Суркова, создавать "Теорию официальной русофобии": "Ислам. Толерантность. Политкорректность", с последующим закреплением теории на законодательном уровне.
19.10.2021-22.10.2021
(1) Питер Хэммонд «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза». https://www.amazon.com/Slavery-Terrorism-Islam-Historical-Contemporary/dp/0958454981/ref=si3_rdr_bb_product
(2)
В столичном городском округе Троицке местные власти наняли для помощи полицейским частное охранное предприятие (ЧОП) «Корвет», состоящее исключительно из чеченцев.
Как отмечает военный корреспондент Александр Коц, облаченные в униформу чеченцы обходят места массового пребывания людей. При этом все патрульные выглядят очень характерно — все, как на подбор — безусые, бородатые. Они дежурят по ночам, препятствуют распитию алкогольных напитков.
https://newizv.ru/news/2021-07-25/na-ulitsah-moskvy-poyavilis-chechenskie-patruli-334539
(3)
Военнослужащим из Дагестана, помывшим обувь святой водой на территории храма Христа Спасителя в Калининграде, вынесли приговор. У двух обвиняемых был достаточно длинный перечень смягчающих обстоятельств, поэтому обоим в качестве наказания назначили штрафы.
В сентябре прошлого года в сети появилось видео, на котором несколько мужчин моют ноги в источнике. Автор ролика смеется. «Для них это святая вода, а мы в натуре ноги чистим», — говорит один из участников видео. https://business--gazeta-ru.turbopages.org/turbo/business-gazeta.ru/s/news/504035
В подмосковном посёлке Молоково ночью таджик раскурочил постройки церкви Казанской иконы Божией Матери, осквернил икону. Вандала задержали быстро – на месте преступления он обронил документы. https://m.tsargrad.tv/articles/pristavanija-svist-i-smert-urusam-migranty-stanovjatsja-hozjaevami-v-rossii_422589
В селе Богдановка Самарской области неизвестные осквернили источник и часовню Серафима Саровского. Под подозрением оказались трудовые мигранты. Эксперт рассказал, кто и зачем мог совершить такое кощунство.
Жители Богдановки обнаружили, что кто-то вылил солярку в святой источник, загрязнил ёмкость, где отстаивалась вода, а также написал на стенах часовни "Смерть урусам" и "Аллаху акбар". Они полагают, что данный вандализм могли осуществить мигранты, приезжающие в область из стран Средней Азии на заработки. https://m.tsargrad.tv/news/v-samarskoj-oblasti-oskvernili-chasovnju-serafima-sarovskogo-pod-podozreniem-migranty_417109
(4)
По информации источника, участники недавнего конфликта в столичном метро были привлечены к административной ответственности за мелкое хулиганство. Наказали и "гостей" Москвы, нагрубивших пассажирке, и героя, который не побоялся вступиться за женщину. https://m.tsargrad.tv/news/zastupilsja-za-zhenshhinu-v-metro-shtraf-v-moskve-nakazali-geroja_431176
Мигранта, который в Самаре якобы «ради забавы» кинул фрукт в проходящего мимо пожилого россиянина, депортируют. Об этом сообщается на сайте регионального управления МВД. https://m.lenta.ru/news/2021/10/18/frukt/
Вряд ли г-н мигрант надолго покинет пределы России (если покинет их вообще), поскольку в нынешней практике русофобского путинского режима возвращение ценных специалистов - 300 тыс. граждан Узбекистана и Таджикистана, привлекавшихся к административной ответственности - есть, несомненно, дело государственной важности.