Ведущие, работающие «от звонка до звонка», постепенно уступают тем, кто включается в процесс общения с главными героями праздника и гостями ещё на этапе подготовки. Мы предлагаем несколько интерактивных форматов, которые помогут ведущему завоевать аудиторию ещё до фразы «Добрый вечер, дорогие друзья!» и получить следующий заказ до слов "До свиданья!"
Главный вопрос, который задаёт себе профессиональный ведущий, — кто моя целевая аудитория. Если перед вами отзывчивая компания, готовая к экспериментам, разыграйте её по телефону за пару недель до главного события, а мы снимем этот процесс и смонтируем ролик в формате «Телефонный пранк». Его суть в том, чтобы позвонить гостям и попросить их выполнить несколько простых смешных заданий, без которых праздник под угрозой срыва. Обидеться могут только те, кому вы не позвонили.
Если на розыгрыш по телефону нет времени, проведите гостей на самом мероприятии. Во время велкома предложите гостям выполнить несколько якобы важных просьб от главных героев вечера. Это может быть предложение пересчитать все вилки на банкетных столах или спрятать подарочного барана в лимузине. Операторы скрытой камерой снимут весь этот увлекательный процесс и смонтируют ролик уже к концу мероприятия.
Для развлечения гостей в разгар праздника подойдёт «Мемобой». Это весёлая игра на 30-40 минут, построенная на смешных ситуациях и мемах, которые их идеально описывают. Можно заказать базовый набор игры, в который входят наиболее распространённые ситуации и мемы, а можно заказать создание игры для конкретного коллектива с внутренним ситуативным юмором. Главное, что победитель определяется народным голосованием с аплодисментами и смехом, а не графиками и отчётами, от которых так хочется отдохнуть на корпоративной тусовке.
Стать ведущим маминой подруги можно, если в вашем арсенале современные интерактивы и любовь к профессии.