Найти в Дзене
Музеешная Вострикова

ЧТО ВАЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ЛЮБОГО ПРОЕКТА?

Забрать деньги у заказчика.
Если бы я ограничивался только этим, то у нашей команды не было бы более 90 проектов на счету по всей России.
Представь, наши музеи расположились от Калининграда до Южно-Сахалинска!
Так что же важно сделать после любого проекта?
ВЫВОДЫ!
Вот мои после окончания работы
над музеем ЦКБМ.
Я очень многому научился. Но выделю две самые значимые вещи.
=
Не умеешь - РАЗБЕРИСЬ!
=
Это был первый мой масштабный проект в разработке сложного VR-приложения.
Нам даже специальную физическую модель пришлось для него разрабатывать, потому что игровые движки не отрабатывали физику таких многотонных изделий.
Оказалось, во всех компьютерных играх подобные многотонные изделия: типа перемещение вагона поезда или приземление космического корабля – это заскриптовые видеоролики, а не отработка физических моделей в реальном времени.
Пока с такой задачей не столкнулся – даже знать об этом не знал)
=
Иногда чтобы что-то построить, нужно что-то сломать
=
Ещё одной уникально

Забрать деньги у заказчика.

Если бы я ограничивался только этим, то у нашей команды не было бы более 90 проектов на счету по всей России.

Представь, наши музеи расположились от Калининграда до Южно-Сахалинска!
Так что же важно сделать после любого проекта?

ВЫВОДЫ!

Вот мои после окончания работы
над музеем ЦКБМ.

Я очень многому научился. Но выделю две самые значимые вещи.

=
Не умеешь - РАЗБЕРИСЬ!
=

Это был первый мой масштабный проект в разработке сложного VR-приложения.

Нам даже специальную физическую модель пришлось для него разрабатывать, потому что игровые движки не отрабатывали физику таких многотонных изделий.

Оказалось, во всех компьютерных играх подобные многотонные изделия: типа перемещение вагона поезда или приземление космического корабля – это заскриптовые видеоролики, а не отработка физических моделей в реальном времени.

Пока с такой задачей не столкнулся – даже знать об этом не знал)

=
Иногда чтобы что-то построить, нужно что-то сломать
=

Ещё одной уникальной задачей в этом музее было перемещение и установка на постаменты крупногабаритного оборудования в качестве экспонатов.

Под них подготавливали специальные бетонные подиумы, а сами экспонаты перемещали с помощью погрузчиков. Частично даже пришлось разбирать какие-то стены и расширять проходы для этого.

Как ты понимаешь, вытащить из музея обратно это оборудование без разборки стены больше нельзя.

Интересно, что самый первый мой масштабный проект в Санкт-Петербурге, нашей культурной столице, был связан не с какой-либо квартирной галереей, или домом-музеем, а с ТЕХНИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ.

Но тем лучше и интереснее!

Сходить на экскурсию в музей ЦКБМ можно на моем YouTube канале вот по этой ссылке ➡️
https://youtube.com/@vostrikovss

Подпишись обязательно, чтобы найти там этот видеоролик, когда он будет готов.

А много фотографий из музея можно увидеть на нашем
сайте

Как тебе история про музей ЦКБМ? Пиши в комментариях.