Забрать деньги у заказчика.
Если бы я ограничивался только этим, то у нашей команды не было бы более 90 проектов на счету по всей России.
Представь, наши музеи расположились от Калининграда до Южно-Сахалинска!
Так что же важно сделать после любого проекта?
ВЫВОДЫ!
Вот мои после окончания работы
над музеем ЦКБМ.
Я очень многому научился. Но выделю две самые значимые вещи.
=
Не умеешь - РАЗБЕРИСЬ!
=
Это был первый мой масштабный проект в разработке сложного VR-приложения.
Нам даже специальную физическую модель пришлось для него разрабатывать, потому что игровые движки не отрабатывали физику таких многотонных изделий.
Оказалось, во всех компьютерных играх подобные многотонные изделия: типа перемещение вагона поезда или приземление космического корабля – это заскриптовые видеоролики, а не отработка физических моделей в реальном времени.
Пока с такой задачей не столкнулся – даже знать об этом не знал)
=
Иногда чтобы что-то построить, нужно что-то сломать
=
Ещё одной уникально