Найти тему
Мысли автомобилиста

Exeed под новым премиальным суббрендом привезет в Россию два новых автомобиля: будет ли спрос у дорогих новинок

Оглавление

Давно хотел об этом поговорить с вами, но как-то новость постепенно откладывалась. Наверняка уже некоторые где-то слышали, что на российский рынок официально привезут один из суббрендов Exeed, премиальные гибриды.

Предлагаю в этом разобраться, немного поговорить о новинках и сделать вывод, а нужны ли в России вообще такие машины, ведь забегая вперед, ожидаемый ценник там весьма немаленький.

Новость про новые автомобили ходила давно и постоянно появлялись новые факты. Сейчас удалось собрать всё воедино и можно более детально поговорить про две новые новинки, которые собираются привезти нам из КНР.

Перед тем как мы перейдем к моделям, давайте начнем сначала. Бренд Exlantix это суббренд компании Exeed. На самом деле мне до сих пор непонятны такие действия компании Chery. На данный момент она имеет 5 основных суббрендов, это Jaecoo, Jetour, Omoda, Exeed и Kaiyi.

Так вот теперь у бренда Exeed появится свой премиальный суббренд в РФ. Что-то я не припомню, чтобы крупные компании занимались чем-то подобным. Основной упор они делали на автомобиль, который будет выпускаться в течение 4-х лет, потом его дорабатывали и выпускали рестайлинг, а попутно конструировали новую модель.

Ситуация с Китаем немного другая, они штампуют автомобили один за одним, в надежде на что? Ладно, я могу понять, сам бренд «Черри», машины уже давно на российском рынке, люди вроде как постепенно начинают к ним привыкать, а они, мало того, что новинки выпускают чуть ли не каждый год, так еще и суббренды у суббрендов появляются новые (прошу прощения за тавтологию). Но эту тему можно продолжить в комментариях, а я предлагаю взглянуть на новинки.

Exeed под новым премиальным суббрендом привезет в Россию два новых автомобиля

Exlantix ET

-2

Вообще, данные автомобили должны были появиться ещё в начале 2024 года в России, но постепенно сроки сдвигались и как заявляют в компании, то до конца года мы должны увидеть их в салонах продаж. Платформа у двух автомобилей одна это E0X.

Внешне автомобиль смотрится красиво и наверно даже придраться не к чему. Что касается салона, то так как это электричка, всё зашито в систему. Банально настроить климат или включить кондиционер нужно будет постоянно «тыкать» в центральном планшете на 15.6 дюйма ну или пользоваться голосовым управлением, благо всё будет русифицировано.

Помимо отсутствия физических кнопок, они даже дефляторы воздуха решили спрятать.
-3

Сам интерьер мне не особо симпатизирует, но говорят, что при его создании принимал участие итальянский дизайнер Феррари. Также в салоне установлено 23-и динамика, и множество современных датчиков и систем. Из интересных нововведений стоит отметить фирменную систему мониторинга здоровья водителя и пассажиров.

Благодаря этой системе, в режиме реального времени автомобиль будет контролировать ваш пульс, давление и другие показатели. Вот так, пока европейские бренды пытаются нас чем-то удивить, китайские на голову их превосходят. Я не берусь рассуждать о качестве, но система такая есть. Габариты кроссовера следующие: длина 4955мм, ширина 1975мм, высота 1698мм, колесная база 3000мм.

-4

Техничка у машины тоже интересная. В Exlantix ET установлен 1.5л двигатель, который выполняет функцию генератора, а электромотор установлен на задней оси. Общая мощность составляет 265л.с, а разгоняется автомобиль за 7.8 секунд. Запас хода может составлять до 1518км, в спокойном режиме. Вообще, есть несколько вариантов силовых установок, но какая точно приедет в Россию, пока остаётся под вопросом.

Exlantix ES

-5

Ну и наконец давайте затронем ещё одну новинку, но на этот раз будет седан. Платформа та же что и у кроссовера. Габариты следующие:

  • Длина 4945мм
  • Высота 1978мм
  • Ширина 1978мм
  • Объем багажника 396 литров.
-6

Внешне выглядит он неплохо, в салоне практически всё то же самое, что и у Exlantix ET. Да и по функционалу они очень похожи. Посмотрим, что конкретно привезут в Россию, и тогда уже можно будет точно про него рассказать. Из технической части, тоже мало конкретики, но как ожидается, это будет два электромотора с суммарной мощностью на 480 л.с. Запас хода может достигать до 530км без подзарядки.

Как вы видите, то автомобили весьма современные, напичканы множеством функций, и у меня возникает логичный вопрос, а нужны ли они вообще в России? Да, некоторые скажут, что за гибридами будущее, но в отличие от Китая, мы не готовы пока к ним.
-7

Малое количество сервисов, зарядных станций и т.п. Для чего компания Chery, а если быть точнее Exeed, и еще точнее Exlantix решили привезти их в РФ для меня до сих пор остаётся загадкой, а еще больше вопросов, когда я смотрю на цены.

Естественно, официально они пока неизвестны, но мы можем посмотреть, за сколько их продают в Китае.

Седан Exlantix ES продаётся в районе 200 тысяч юаней, что в перерасчете на рубли 2 350 000 рублей. Я думаю по приезду в РФ, цена будет около 4-5 миллионов рублей.

Что же касается кроссовера, то цены в Китае на него от 240 до 330 тысяч юаней, что в переводе от 2.8 до 3.8 миллионов рублей. Так что данная модель в РФ скорее всего будет нацелена на 5-7 миллионов, это примерные цифры, но скорее диапазон будет такой.

-8

Будет ли спрос у дорогих новинок

Как вы видите новинки в России будут дорогие. Я не утверждаю это точно, но если сравнивать, за сколько машины продают в Китае, а потом в России, то можно сделать такое предположение. И вот неужели, если их привезут, они будут пользоваться спросом.

Мне кажется, что нет, ведь с каждым годом в РФ попадают разные авто из КНР, про которые люди даже не знают. Китайцы не нацелены на долгий срок эксплуатации, а посыл такой, что вот авто, покатайся год-два и купи новый, красивее и современней. Вероятнее всего, спрос будет небольшой.

Что вы думаете про новые гибридные новинки? Ответы пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются