Найти тему

Когда стоит писать жалобы, а когда, надо бы, и благодарности.

С некоторых пор у нас во дворе стало как то грязно и не уютно. Было понятно, что двор плохо убирается, если не сказать, что не убирается совсем. И подъезды не моются. Стали жильцы выяснять причину в Управляющей Компании ( УК), получили стандартный ответ: " Нет дворников. Уволились. Хотите- сами идите, хоть сейчас оформляйтесь".

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На вопрос а куда делись наши дворники , много лет работавшие во дворе, которых все знали и которые всё про жильцов знали, ответа мы не получили.

Странным было и то, что в соседних дворах, буквально через дорогу, была прежняя чистота, никакого мусора не наблюдалось. А УК- таже самая, наша.

Долго бы мы, жильцы думали и гадали, в чём причина такой разницы в обслуживании, если бы в том, чистом дворе, я случайно не повстречалась с нашим бывшим дворником. Он занимался своим привычным делом, убирал территорию двора. На мой вопрос, почему он ушёл от нас, получила я интересный ответ. Сказал мне "наш" дворник, что устал от жалоб жильцов, из-за которых его лишали премий и всех надбавок. Вот и ушёл.

Странным мне это показалось. "А здесь что, на новом месте есть премии и надбавки"?- интересуюсь у него.

-Да, говорит. "Есть. Жильцы довольны моей работой".

Ничего не понимаю. Вроде как и мы были довольны. Откуда тогда жалобы появились и от кого?

Всё тайное однажды становится явным. Оказалось, что, в наших домовых чатах, уж не знаю, ради чего, некоторые слишком активные жители, неоднократно призывали добрососедей писать жалобы на работу сотрудников УК по любому, мельчайшему поводу. Даже не призывали, а гаденько так подстрекали. Либо не от большого ума, либо по другим, более неприятным причинам. А уж про то, что б оставить благодарность работнику, и думать забудьте!!

Народ и повёлся, забросал жалобами УК и Управу. Вспоминайте старую истину про дурака и черепно мозговую травму. Понятно, что результат подобного действа не заставил себя ждать.

Теперь у нас нет сварщика, Вернее, в УК он есть, но старается заявки на наш дом не брать под любым предлогом. С сантехниками тоже проблема. Ну а про дворников-смотрите выше.

Понятно же, что всё хорошо в меру, даже жалобы. Они должны быть, но не потоком и спамом. И, конечно, серьёзные и обоснованные.

И о приятном. О благодарностях. В наше время, когда оставить свой отзыв можно буквально за несколько минут, пишите благодарственные отзывы. Мне кажется, мы этим запускаем своеобразное "колесо добра", посылаем энергию позитива в космос.

Я стараюсь всегда оставлять положительные отзывы. К примеру, стала регулярно оставлять отзывы на работу почтового отделения. Сотрудница и правда, старалась. Но жаловалась, что сменщицы нет. Как то прихожу, появилась сменщица. Работа быстрей пошла. И сменщица рассказывает, что искала подработку, выбирала почтовое отделение( п\о), а выбрала это, потому что, у него положительные отзывы. А значит, и премии.

Получается, что я и другим помогла, и себя не забыла. Потому как, очереди в п\о сократились, и работу свою дамы стараются выполнять хорошо. А нам это даёт экономию времени и хорошее настроение. Кстати, соседнее п\о все ругают.. Что там творится и какие там очереди, это надо видеть.

Про транспорт я писала. Там тоже чувствуются положительные моменты.

А с дворниками пока что вопрос открыт. Печально.

Так что, конечно, жалобы нужны. Но тогда, когда они -заслуженные.

Но и о благодарностях забывать не стоит. "Колесо добра" работает, в этом я твёрдо уверена. #москва #экономия #полезное #двебабки #дети #внуки #жалоба