Тут вкус у каждого разны и каждого как должно выглидить его автомобиль решать сам, не принуждаю не кого делать так же, просто мое виденье этого автомобиля!!!
Вдохновился я виденьем одного автомобиля случайно увидел на досках объявления, за это автомобиль респект владельцу ну выглядит он конечно очень красиво.
Конечно я понимаю что человек вложил очень много сил и денег, хочу сделать что то красивое из своего авто.
Аллион- машина, конечно, не для скоростей, к этому не располагает ничего, разве что формы кузова. Кроме подвески так же нет и тормозов, ну и при всем уважении, силовые агрегаты далеко не для нагрузок и мощностей. Нормальному человеку, не пилоту "будки", которого от переворота спасают лишь иконки на панели, такой подвески и таких тормозов вполне достаточно, и они хороши, особенно для ЭТОЙ СТРАНЫ, но и стоит понимать что мы делаем внешний вид, а не спорткар.
Поиск и покупка койловеров.
Найти койловеры на данный автомобиль- задача не из простых. Загвоздка заключается в том, что новые койловеры купить для "красоты"- верх расточительства, а покупка БУ амортизаторов- это всегда, я подчеркиваю, всегда- лотерея. Вероятность нарваться на умотанные, даже "без пробега по РФ"- крайне высока. Как будто бы японец покупал их для музейного экспоната, такие вещи приобретаются для того, чтобы использовать их по прямому назначению. По этому советую не кому не экономить, что бы не платить дважды.
Снятия старых стоик:
- Снимаем крышку верхней опоры стойки. Головкой на 19 ослабляем гайку, расположенную в центре штока стойки (только срываем, не откручиваем до конца) – это необходимо, чтобы стойку потом было проще разобрать.
- Скидываем колесо. Откручиваем гайку и отсоединяем стойку стабилизатора. Потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6,У многих они бывают слизаны поэтому сил вам и терпения
- Откручиваем два болта, две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (потребуется труба).
- Ключом на 12, откручиваем три гайки крепящие стойку к кузову автомобиля, после чего стойка сама падает в руки!
- вот и снята стойка
- Вот так выглядит по сравнению со старыми стойками
Преднатяг пружин настраивал после установки. Делается это очень легко при помощи ключей, без усилий.
Задние оставил в положении "по середине", для передних сделал минимальный преднатяг, и вот, что получилось:
Завершая рассказ о койловерах, хотел бы поделиться мыслями по поводу предмета.
Установив подобные койловеры, даже с пометкой "street", вроде как мягкие, стокового комфорта от них не ждите. Энергоемкости и при этом жесткости, как у какой-нибудь Hond-ы, тоже не будет. Это жесткая, спортивная подвеска, с коротким ходом. На этом спорт заканчивается. Погонять на таких по городу тоже не получится. Дороги общего пользования- это всегда непредсказуемые условия, не важно, в какой стране или регионе. Это непредсказуемое покрытие к которому данный тип подвески решительно не готов. Если сток будет всеми правдами и не правдами пытаться сохранить контакт с дорожным полотном, эта подвеска, особенно на скорости, начинает "козлить", теряет сцепление с дорогой — со всеми вытекающими для пилота. Да, конечно, можно сказать про участки ровных дорог и ровные крутые повороты, но таких мест — минимум. И что там будет завтра, никто не знает. Данный тип подвески подходит для красоты ( в моем случае).