Дэвид Кляйн был американским художником, наиболее известным своей работой в сфере рекламы. Он создавал иллюстрации для бродвейских театральных постановок, голливудских фильмов, армии США и многочисленных корпоративных клиентов на протяжении всей своей карьеры.
Однако одним из самых впечатляющих моментов в творческой биографии Дэвида Кляйна было его сотрудничество с TWA (Транс Уорлд Эйрлайнс) - одной из крупнейших внутренних авиакомпаний Соединенных Штатов. В период с 1955 по 1965 год Кляйн создал для нее ряд невероятных плакатов, которые стали истинными произведениями искусства.
В этих работах он не стремился к реалистичному изображению мира, он скорее интерпретировал его через свой художественный фильтр. Достопримечательности стран или городов на них часто являются абстрактными или сюрреалистическими образами, в которых реальность переплетается с фантазией. Кляйн мастерски передал суть каждого направления TWA, будь то Париж, Рим или Нью-Йорк, через свой неповторимый взгляд на путешествия, придав авиакомпании статус мирового бренда.
Сегодня туристические постеры Дэвида Кляйна стали коллекционными предметами, символизирующими не только эпоху расцвета гражданской авиации, но и само великолепие художественной мысли. Оригиналы и многочисленные копии этих работ не только украшают стены домов и выставочных залов, но и передают дух времени, позволяют нам проникнуться атмосферой прошлого и мечтать о будущих приключениях.
Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и смотрите больше плакатов в Каталоге афиш.