Найти тему
Клинический случай

Обязала мужчину заплатить

Бывают мужчины нормальные, а бывают с маркерами проблемности. Приведу пример. Неподходящим для семейных отношений считаю: бывшего сидельца (еще раз сядет и оставит одну с ребенком), наркомана, алкоголика (будет вечно куражиться и бить), маразматика, шизофреника (задолбают странными идеями, которые будут требовать приютить у себя в уме и рьяно отстаивать), обладателя другого гражданства (будет бегать от проблем за границу, а пока психует, я одна детей содержать буду, или наоборот — привезет из-за бугра другую жену и 3-х детей), многократно разведенного (разведется и со мной по первому психу), живущего с мамой после 30 и вообще "маминькиного сынка" (неотсепарированное потомство мамсиков-негодников сделают меня лишь рабыней их прихотей), лиц с нестабильной психикой, любящих устраивать эмоциональные качели своим вторым половинкам (грозит сплошная нервотрепка). С подобными персонажами может быть счастье, бурные эмоции, но есть один жирный минус — длиться это все будет недолго. Слишком велик риск, что придется с маленьким ребенком возращаться жить к родителям. А моим родителям такого сюрприза еще не хватало. Думали сбагрили девочку замуж, но нет же, вернулась еще и с лишним ртом.



Мне лишнего позора и неудобств не нужно



Чтобы избежать дискомфорта, связанного с отсутствием жилья, стремлюсь сама на него заработать. Вот именно на добрачное. Мне 25, отучилась, специальность есть, стараюсь. Но и про биологические часы не забываю.
И тут встретился мне ухажер 45 лет. Разведен. Детей нет. Длительное знакомство показало, что частично наши планы совпадают: ему хочется детей, а я согласна родить. Мне их до 30 родить хочется, хотя бы одного. Он сделал предложение. А я ему бац и условие: доплати мне недостающую сумму на покупку добрачной квартиры. На однушку согласна. Лишь бы с позором не возвращаться к родителям после предполагаемого развода.
Он мне: — Ты что удумала? Ты, еще не выйдя замуж, о разводе думаешь? — А что такого увидительного тут? — парировала я, — У тебя неуравновншенный характер, ты часто психуешь, притом даже на этапе добрачных ухаживаний не постеснялся его показать! Это мощный риск-фактор. Начнешь бузить по-крупному, срываться на мне от неудач в работе или "по настроению", я прямо заявляю, что уйду и подам на развод. Обтирать об себя грязные ботинки не позволю. И очень сомневаюсь, что смогу в процессе брака тебя переделать, или ты сам чудесным образом одумаешься, трансформируешься в пушистого зайчика.



Цена вопроса — полтора миллиона рублей



Мне до покупки заветного своего добрачного угла не хватает всего 1,5 млн. рублей. Тут же проинформировала его, что услуги суррогатной мамы по прейскуранту стоят от 2 млн. плюс ее прокорм и проживание, а к тому же одиноким мужчинам такую услугу не предоставить по закону. Нам сам Бог велел жениться, родить, но притом я дурочкой себя ощущать не хочу и терпеть, бояться вспышек его гнева тоже — пусть даст денег на жилье. Не под расписку, неофициально, просто наличными как подарок. И это я ему засчитаю вместо дорогих украшений, смартфонов и прочих плюшек, которыми приличные мужчины одаривают своих невест перед свадьбой. Сумма получится почти одинаковая. Притом ничего больше он может не покупать, кроме мелочевки на расходы в семье, разумеется. И я его этим ни разу не попрекну! Конфетно-букетный период ему засчитаю.



Он в раздумьях



Милый призадумался. Финансы есть у него. Человек не бедный. При отказе уточнила, что продолжу копить. Когда достигну цели, соглашусь выйти за него уже без вложений с его стороны (бесплатно). Но придется подождать. Или пусть ищет другую. Ну разве я свои требования выставила от капризов? Или от того, что с жиру бешусь? Нет же, это минимальная база для ощущения безопасности. Жизненной безопасности, своеобразной такой, сводящейся к жалким словам: не хочу потом терпеть побои, оскорбления, унижения, поломку психики моей и детской...